Лучший педагог года

Годовой план учителя-логопеда на 2020–2021 учебный год

эльза гусманова
Годовой план учителя-логопеда на 2020–2021 учебный год

Годовой план работы

учителя-логопеда Гусмановой Эльзы Фларитовны

на 2020 – 2021 учебный год.

Задачи коррекционно-образовательной деятельности:

1. Развитие у детей всех компонентов устной речи (произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности.

2. Совершенствование работы над преодолением и своевременном предупреждение различных форм нарушений речи.

3. Формирование у воспитанников свободного общения с взрослыми и детьми.

п/п № Содержание работы Срок

I Работа с детьми

Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

Диагностическое и коррекционно-образовательное направления

1. Обследование состояния речи детей, комплектование логопункта, заполнение речевых карт (старшие, подготовительные к школе группы) Сентябрь

2. Комплектование дошкольников для индивидуально – подгрупповой работы с учётом возраста, логопедического заключения, результатов речевой диагностики; изучение медицинских карт детей, зачисленных на логопункт Сентябрь, по результатам диагностики

3.

Индивидуальное логопедическое обследование детей и консультирование родителей В течение года

4. Обследование детей всех возрастных групп с целью выявления речевой патологии (для комплектации логопункта на следующий учебный год) Февраль - май

5. Проведение индивидуальных, фронтальных (подгрупповых) логопедических НОД по формированию правильного звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и связной речи; подготовка к обучению грамоте

В течение года

По календарному плану

6. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми Октябрь - май

7. Работа с детьми в индивидуальных тетрадях. Еженедельно

8. Участие в праздниках и развлечения для детей:

• День знаний

• День воспитателя

• День Матери

• Новогодний утренник

• 8 Марта

• Выпускной бал

• День защиты детей

Экскурсии:

• В библиотеку

• В картинную галерею

• В краеведческий музей

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

Апрель

Май

Июнь

В течение года

II Работа с педагогами

Консультативное направление

1. Индивидуальные беседы с воспитателями старших, подготовительных групп по результатам обследования речи детей Сентябрь

2. Консультации для воспитателей:

• Использование артикуляционных сказок и упражнений в стихах в формировании ЗКР детей дошкольного возраста

• Определение проблемных зон в развитии речи детей

• Игры на развитие звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста

По годовому плана детского сада

3. Проведение консультаций по мере необходимости В течение года

4. Работа по тетрадям «Взаимодействие воспитателя и логопеда»; заполняется учителем-логопедом 2-3 раза в неделю

5. Посещение занятий по развитию речи и по ЗКР во всех возрастных группах В течение года

6. Ознакомление с новинками специальной литературы В течение года

7. Совместное проведение анкетирования, родительских собраний, дней открытых дверей В течение года

8. Совместное подведение итогов речевого и психолого – педагогического обследования воспитанников в начале и конце учебного года, формирование выводов относительно динамики и стабильности полученных результатов

Анкетирование педагогов В течение года

9 октябрь

10

III Работа со специалистами

1. С медперсоналом:

• изучение медицинских карт развития детей, зачисленных на логопункт.

• направление детей на консультации к специалистам в детскую поликлинику Сентябрь

2. Заседание психолого - педагогического консилиума

Результаты обследования детей: медицинский, психологический, педагогический статус. Обсуждение списка детей группы риска и составление коррекционных индивидуально- ориентировочных программ.

• Анализ реализации индивидуально- ориентировочных программ за первое полугодие. Уточнение сопутствующих диагнозов. Подготовка документов на ППК.

• Анализ реализации индивидуально- ориентировочных программ за второе полугодие. Уточнение сопутствующих диагнозов. В течение года

Октябрь

Январь

Май

IV Работа с родителями

1. Участие в родительских собраниях:

«Первый раз в первый класс: что должен знать и уметь ребёнок» (подготовительная к школе группа)

«Речевые нарушения – особенности и устранение» (средняя группа)

«Если ребёнок не говорит, что делать родителям?» (вторая младшая группа)

• Речевое развитие детей 5-6 лет. Лексико-грамматические игры с детьми в домашних условиях

В течение года

2. Ознакомление родителей с результатами обследования на родительских собраниях и индивидуально В течение года

3. Анкетирование и индивидуальные беседы с родителями детей, посещающих логопедический пункт. Заполнение анамнеза в речевых картах Сентябрь, октябрь

4. Родительские пятиминутки:

• проблема звукопроизношения;

• домашнее задание, работа в тетрадях;

• наши достижения и умения В течение года

5. Консультации для родителей:

• Зачем нужны домашние логопедические задания (старший возраст);

• Если ребёнок не говорит, что делать родителям? (младший возраст);

Раннее обучение чтению: необходимость или дань моде

«Вместе весело дышать» - дыхательная гимнастика как метод профилактики заболеваний верхних дыхательных путей (средний возраст);

«Шпаргалка для родителей» – игры на развитие звукобуквенного анализа и синтеза у детей в домашних условиях (подготовительная к школе группа);

• Язычок – путешественник: артикуляционные упражнения для дошкольников (средний, старший возраст);

Сентябрь – октябрь

Октябрь – ноябрь

Ноябрь – декабрь

Декабрь – январь

Февраль – март

Апрель – май

6. Участие в мероприятии «День открытых дверей» По плану д/с

7. Индивидуальная работа в домашних тетрадях В течение года

8. Работа с родителями вновь прибывших детей

«Активизация речевой и двигательной активности детей» Сентябрь, октябрь

9. Организация работы консультативного пункта «Школа заботливых родителей»

Октябрь

Декабрь

V Методическая работа

1.

Участие в проведении семинаров, педсоветов в ДОУ

По годовому плану д/с

2. Подготовка и оформление документации к началу учебного года По годовому плану д/с

3. Участие в городских методических объединениях, семинарах, конференциях, совещаниях По плану ГМО

4. Смотр готовности групповых комнат к началу учебного года Август

сентябрь

5. Научно-методическая помощь воспитателям по вопросам коррекции речи В течение года

6. Обзор и изучение методической литературы В течение года

7. Фронтальная проверка уровня усвоения программы детьми подготовительной к школе группы. Апрель

VI Оснащение

1. Изготовление и оформление дидактических игр и пособий для логокабинета В течение года

2. Продолжать пополнять картотеку пальчиковых игр, речевых игр, логоритмических упражнений В течение года

3. Продолжать изготовлять наглядный, демонстрационный материал по формированию лексико-грамматического строя речи В течение года

VII Самообразование

1. Тема «Организация и содержание дистанционной работы учителя-логопеда в дощкольном образовательном учреждение» В течение года

СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ

Старший воспитатель Директор МОАУ СОШ села Амзя

___ О. Н. Кокорина ___ А. М. Ялашева

Приказ От 03.09.2020 №690

План работы учителя-логопеда

на 2020– 2021 учебный год

Муниципального общеобразовательного

автономного учреждения средней

общеобразовательной школы села Амзя

городского округа г. Нефтекамск

Республики Башкортостан

дошкольное отделение

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 15:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД