Лучший педагог года

Годовой план учителя-логопеда

Атаева Асият Азнауровна
Годовой план учителя-логопеда

Годовой план работы

учителя-логопеда Атаевой А. А.

на 2022-2023 учебный год

2022г

Цель: Организация коррекционно–образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

-Своевременная диагностика речевых нарушений

Коррекция речевых нарушений.

-Распространение логопедических знаний среди воспитателей и родителей.

-Самообразование.

Основные направления работы учителя-логопеда в 2022-2023 учебном году

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Публикация «Годовой план учителя-логопеда» размещена в разделах

Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей в ДОУ, выявление нарушения речи у детей,определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей,, оформление речевых карт (Сентябрь, май).

Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи.

Работа ПМПк ДОУ (По графику работы ПМПк)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

1. Индивидуальная логопедическая непосредственная образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия - В течение учебного года

2. Подготовка и участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня - В течение учебного года

Наградные материалы

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Отбор детей с нарушениями речи.

Составить список детей,

2. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, на год - До 15 сентября

Циклограмма, расписание занятий

3. Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда.

Рабочая программа, Годовой план работы

4. Составление перспективных планов работы на 2022-2023г

Перспективный план работы.

5. Ведение индивидуальных тетрадей детей.

6. Заполнение речевых карт -

В течение года.

Инд. тетради, речевые карты.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах:

1. Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, на педагогическом совете ДОУ

Тема: «Взаимодействие логопеда и воспитателей»

Подведение итогов логопедической работы (май)

Индивидуальные консультации:

"Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук"(декабрь)

Открытые занятия:

1."Путешествие по зимнему лесу" (январь)

2."Умники и умницы"(май)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Консультации для родителей:

1."Роль родителей в формировании грамматических правильной речи у дошкольников". (март)

2."Речевая подготовка детей к школе в семье".(декабрь)

Устная информация.

Печатный материал.

2. Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей - В течение года

Журнал учета консультативной работы.

3. Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий - В течение года

Практическое использование

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

1. Пополнение учебно-методического комплекса.

- новинки методической литературы

- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми

- пополнение консультаций для педагогов и родителей - В течение года

Картотеки, методические разработки, книги - консультации

2. Пополнение учебно-дидактического комплекса

- новые игры и игрушки для работы с детьми

- пособия для индивидуальной работы с детьми - В течение года

Дидактические игры и пособия

4. Пополнение канцелярии - В течение года

Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т. д.

Повышение профессиональной квалификации.

1. Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ и на уровне города - В течение года

Письменные материалы

2. Просмотр открытых занятий, мастер-классов - В течение года

Письменные материалы, анализ просмотренных мероприятий.

3. Отслеживание и изучение новинок в методической литературе по внедрению ФГОС ДО в работу учителя-логопеда детского сада в журналах «Логопед», «Логопед в ДОУ», «Дошкольное образование» и др. - В течение года

Письменные материалы, презентации, консультации

4. Самообразование.

Работа над темой: «Развитие мелкой моторики -как один из аспектов развития речи и подготовке руки к письму у детей подготовительной группы» - В течение года

Наличие плана по самообразованию и ее выполнение в течении года.

Практические материалы

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 20:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД