Проект «Голубь мира»

Татьяна Лаптева
Проект «Голубь мира»

Полное название проекта: «Голубь добра» (в технике папье-маше из бросового материала)

Автор проекта: Лаптева Т. Н.

Продолжительность: С 20 февраля по 7 марта

Тип проекта: социальный, творческий, краткосрочный, групповой.

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы(6-7 лет, родители (законные представители).

Возраст детей: дети подготовительной группы(6-7лет).

Актуальность данной темы заключается в эффективности средств познания объемно-пространственных свойств действительности. Трехмерное изображение объемных предметов помогает детям познать объекты в реальной полноте их формы. В такой работе в полной мере реализуются большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся, а также для их общего развития.

Дети, освоившие технику папье-маше, получают хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которыми пользуются во многих видах трудовой деятельности. Также папье-маше развивает детей и является одним из способов реализации творческого потенциала.

Цель проекта: Изготовление тарелочки из бросового материала в технике папье-маше.

Задачи проекта:

Для детей:

• Научить детей применять на практике одну из техник работы с бумагой;

• воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы;

• развивать воображение, творческую фантазию детей;

• выявить влияние бытовых отходов на экологию города, проследить путь бытовых отходов;

• дать представление детям, о том, что вторичная переработка мусора необходима для окружающей среды, предложить свои способа переработки.

• Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им, заботиться о них.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Для педагогов:

• Изучение литературы по технике “Папье – Маше”;

• Изготовление наглядных пособий;

• Составление конспекта занятия;

• Подбор литературы по технике “ Папье – Маше”;

• Составление консультаций для родителей;

• Беседы с родителями.

Для родителей:

• Появление интереса к образовательному процессу, развитию творчества у детей;

• Желание общаться с педагогами, участвовать в жизни ДОУ.

Форма проведения итогового мероприятия: Выставка детских работ.

Продукты проекта:

для детей:

• Рисунки, аппликации, поделки из бросового и природного материала.

для педагогов:

• Консультации для родителей

• Выставка рисунков

для родителей:

• Обогащение уровня экологических знаний родителей;

• Повышение экологической культуры родителей, понимание необходимости в экологическом воспитании детей;

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (с 20 февраля по 24 февраля)

1. Постановка цели и задач, определение направлений, подготовительная работа с детьми и их родителями.

2. Подбор справочной и художественной литературы

3. Наглядный материал (фотографии и открытки)

4. Разработка конспектов образовательной деятельности, подбор дидактических пособий, иллюстраций, дидактических игр.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

(с 24 февраля по 3 марта)

Деятельность детей Содержание.

1. Игровая

Сюжетно-ролевые игры: «Посуда», «Птичий двор».

Дидактические игры: «Береги природу», «Кто где живет?», «Кто чем питается?», «Какая птица лишняя?».

Подвижные игры: «Птицы», «Воробьи и кот»

2. Чтение художественной литературы.

«Ворона и сорока» К. Ушинского; «Птицы», «Синичкина кладовая» Н. Сладкова; «Гаечки» М. Пришвина; рассказы из книги «Птицы. Какие они?» Т. Шорыгиной.

3. Коммуникация Беседы: «Соблюдаем чистоту в природе», «Сортировка мусора», «Причины загрязнения окружающей среды», «Папье-маше».

4. Изобразительная

Раскрашивание раскрасок, Рисование примакиванием «Голубь мира», конструирование из бросового материала «Тарелочка папье-маше».

III. Заключительный этап: (с 3 марта по 7 марта)

Выставка детских рисунков и поделок.

Полученные результаты:

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. Обеспечено развитие личностного и творческого потенциала ребенка посредством декоративно- прикладной деятельности, основанной на обучении технике «Папье-Маше». Коллективная работа дала возможность проявить себя в продуктивной деятельности. Общее дело сформировало коммуникативные и нравственные качества. В ходе реализации проекта установились содержательные связи с родителями воспитанников.

Публикации по теме:

Акция «Голубь мира»Акция «Голубь мира» Акция «Голубь мира» Пусть летит от края и до края Голубь мира… белое крыло… Черной силы, тучи разгоняя, Принесет Надежду и Добро… Чтоб.

Акция «Голубь мира»Акция «Голубь мира» Дети нашей группы № 4 «Радуга» МБ ДОУ детского сада № 18 навестили одиноких людей живущих в местном «Доме пожилого человека и инвалидов».

Акция «Голубь мира!»Акция «Голубь мира!» Я думаю о мире Акция "Голубь мира" Проводится на площади ДК Донской. Звучит музыка. Ведущий: Есть солнце, которое с песней проснется.

Акция «Голубь мира»Акция «Голубь мира» Акция «ГОЛУБЬ МИРА» Белые голуби - цвет чистоты! Белые голуби - знак красоты! Белые голуби, счастье несите, Радость и мир на Земле всем.

Фотоотчет «Голубь — птица мира»Фотоотчет «Голубь — птица мира» Голубь - это один из самых узнаваемых символов мира. Традиция выпускать голубей как символ мирных намерений. Голуби, голуби белые голуби.

Коллективная работа «Голубь мира»Коллективная работа «Голубь мира» Ещё в древности голубь считался символом плодородия и мира. Голубям приписывают только хорошие качества, считая их воплощением всего доброго.

Коллективная работа в технике пластилинографии «Голубь мира»Коллективная работа в технике пластилинографии «Голубь мира» День Победы- главный праздник, который отмечает страна каждый год на протяжении долгого времени. Нет такой семьи, в которую не постучалось.

Мастер-класс «Голубь Мира»Мастер-класс «Голубь Мира» Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби, белые голуби. Шумом их крыльев город наполнен. Людям о мире голубь напомнил. (Линдстрём.

НОД в подготовительной группе «Голубь мира» НОД в подготовительной группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию "Голубь мира" Наталья Чернышева Цели занятия: 1.

Танец «Голубь мира» Видео Танец был поставлен и разучен с детьми старшей группы МБДОУ №61 детского сада " Ивушка ", так же в танце участвовала воспитанница младшей.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Проект «Голубь мира»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 22:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Кружка для папы»
Цель: создание кружки из бумаги в подарок родным на 23 февраля. Задачи: - развивать творческие способности у детей; - развивать мелкую моторику,...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем...
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора...
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Мастер-класс «Пластилиновая картина «Подснежники»
Мастер – класс «Пластилиновая картина «Подснежники» Цель: научить детей создавать пластилиновую картину в подарок. Задачи: - развитие навыков и умений в...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...