Лучший педагог года

Макет «Город в котором мы живем» (1 фото)

Виктория Лианозова
Макет «Город в котором мы живем»

Макет «Город в котором мы живем»

Работа средней группы,город в котором мы живем. Пластилин,цель знакомить с родным городом формировать представления о родном городе его истории культуре воспитывать любовь к родному городу расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведении в городе элементарных правилах дорожного движения. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города, воспитывать гордость за него, желание сделать его еще красивее. Дети работали увлеченно,подсказывали где какой дом поставить. Наше озеро заполнили утками,которые получились похожими на лебедей. Дорогу,точнее Новомытищинский проспект снабдили переходом. вспомнили,что «зебра» Пешеходный переход будет выглядеть как чередование белых и желтых полос. переход должен быть оборудован стационарным освещением. ,не забыли и про фонари пешеходные переходы в темное время суток должны быть освещены фонарями.

Публикация «Макет „Город в котором мы живем“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором мы живем»Фотоотчет «Край, в котором мы живем» «Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем» План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.

Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем» .

Проект «Город, в котором мы живем» Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.

Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем» омное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Проект в подготовительной группе для детей с ТНР.

Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем»Проект в старшей группе «Город, в котором мы живем» Проект «Город, в котором я живу» Я всей душой хочу, чтобы моим воспитанникам, город, в котором они живут, стал любимым, этот проект посвящается.

Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем» Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Сценарий совместной деятельности с детьми «Дом, в котором мы живем» Учитель-логопед: Козлова Светлана Васильевна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной деятельности с детьми 4-5.

Конспект занятия «Край, в котором мы живем» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Город в котором мы живем»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 01:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД