МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем»

Алена Грищук
Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем»

омное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №55»

Проект

в подготовительной группе

для детей с ТНР

«Город,

в котором мы живем»

Подготовил :

Грищук А. Н.

учитель-логопед

Магадан – 2019 год

Вид проекта :

Творчески – информационный, краткосрочный

Сроки реализации проекта :

08.04.2019г. по 19.04.2019 г.

Публикация «Проект в подготовительной группе для детей с ТНР „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

Образовательная область:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Участники проекта :

Дети, родители, педагоги подготовительной группы, для детей с ТНР

Проблема.

Дети не задумываются о том, что город, в котором мы живем – это их малая родина. Не достаточно знают об его истории, достопримечательностях.

Актуальность проекта.

В сердце каждого человека особое место занимают чувства Родины, гордости за свой город, в котором он родился и живет. Эти чувства не появляются из ниоткуда, они формируются благодаря увлекательным рассказам об истории, традициях, достопримечательностях, выдающихся людях. Личный пример взрослых, грамотно выстроенный педагогический процесс помогут сформировать в детях чувство патриотизма и любви к родному краю. Патриотизм появляется в любви к родному городу, гордости за свой народ, ощущении своей неразрывности с окружающим миром, желании сохранить и приумножить богатство своей страны. Особое место в сердце каждого человека занимает чувство Родины, которое зарождается у ребенка с отношения к семье, самым близким людям, окружающему миру впечатления от которого пропускаются через детское восприятие.

Немалое значение для воспитания у дошкольников интереса к родному городу имеет ближайшее окружение: детский сад, улица, город. Патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного учреждения.

Проект направлен на формирование художественно-познавательных интересов у детей через приобщение к культурному наследию Магадана. Одно из условий для реализации данного проекта явилось посещение достопримечательностей и экскурсии по городу детей со своими родителями.

Исходя из вышесказанного, задача педагога – расширить знания детей о родном городе Магадан, рассказать детям о традициях, истории города, познакомить с достопримечательностями, памятниками любимого города.

Цели проекта :

• Формировать у детей представление о родном городе.

• Выяснить влияние знаний о родном городе на становление и развитие самосознания и самооценки.

Задачи проекта :

• Познакомить с историей возникновения родного города Магадан, его символике, достопримечательностях.

• Пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям.

• Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное.

• Воспитывать уважение к культуре других народов.

Формы организации детей :

• беседы;

• выставки детских рисунков;

• рассматривание альбомов, плакатов, открыток;

• посещение памятных мест, экскурсии;

• викторины;

• конкурс чтецов.

Методы и приемы:

• объяснительно-иллюстративные;

• проблемное изложение материала;

• исследовательские;

• словесные;

• демонстрационные;

• методы формирования сознания личности; рассказ объяснение.

Работа педагогов при подготовке :

Консультации родителей на тему: «Малая родина – Магадан»».

• Подбор материала об истории Магадана.

• Тематическая выставка рисунков, фотографий «Любимый уголок нашего города».

• Фотовыставка «Магадан между прошлым и будущим».

• Мини-рассказы детей «Место, где я люблю бывать».

• Подбор дидактических игр по данной теме.

• Подбор наглядных материалов по данной теме.

• Создание в группе уголка «Мой любимый город».

• Заучивание стихов и чтение произведений о Магадане.

Работа с родителями:

• Включение родителей и детей в разработку совместного творческого проекта.

• Подбор фотографий, иллюстраций с видами города, старинными зданиями, памятниками, музеями, театрами и беседы о них.

• Составление мини-рассказов для детей «Место, где я люблю бывать».

• Выставка совместных работ детей и их родителей на тему: «Любимый уголок»».

• Экскурсии по музеям Магадана.

Ожидаемые результаты:

• Дети будут свободно разбираться в достопримечательностях.

• Вызвать у детей интерес посещать интересные уголки Магадана.

• Приобщение родителей вместе с ребенком посещать в выходные дни исторических мест города.

• Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Итог проекта :

• Презентация «Город, в котором мы живем»

• Обобщающая беседа о проделанной работе.

• Просмотр видеоролика про Магадан.

• Выставка детских работ «Любимый уголок нашего города» (рисунки)

• Фотовыставка «Магадан между прошлым и будущим»

• Викторина «Знатоки своего города».

• Конкурс чтецов «Магадан, Магадан, город лучший на свете

• Участие во Всероссийском конкурсе чтецов «Таланты России».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №55»

Конкурс чтецов

в подготовительной группе для детей с ТНР

«Магадан, Магадан, город лучший на свете

Подготовил :

учитель-логопед

Грищук А. Н

Магадан, 2019 год

Сценарий конкурса чтецов

«Магадан, Магадан, город лучший на свете

Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, реализация полученных знаний о малой родине.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

продолжать знакомить детей со своей Малой Родиной;

обучать детей узнавать и называть достопримечательности города;

способствовать воспитанию патриотических чувств, коммуникативной культуры;

Коррекционно-развивающие:

способствовать развитию художественно – речевых, исполнительских навыков при чтении наизусть, умений держаться на сцене, творческого потенциала.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать чувства любви к малой родине;

воспитывать умение держаться на сцене;

воспитывать доброжелательное отношение к конкурсантам.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Предварительная работа: оформление презентации; изготовление букв для названия конкурса; оформление выставки детских работ; подбор фонограммы песен и звуков.

Оборудование:

- мультимедийный проектор «Экран»;

- фонограммы песен и звуков: Песенка из мультфильма «Голубой вагон»

- воздушные шары, флажки, ленточки;

- карточки с животными

- значки для конкурсантов.

Ход конкурса

Зал красиво украшен. Под музыку входит ведущий.

Ведущий:

Я люблю эту землю

Броней ледяною одетую

Эти сопки, как волны

Мгновенно застывших морей

Я люблю этот край

И не чуть не жалею, не сетую

Колыма - стала родиной в жизни моей!

П. Нефедова из книги «Поступь».

Ведущий: Здравствуйте ребята, родители, гости. Сегодня в нашем детском саду проходит конкурс чтецов. У каждого человека, есть своя Малая Родина, т. е. то место, где человек родился и вырос. Наша с вами Малая Родина-это наш город Магадан, День рождения которого мы будем отмечать в июле.

Ведущий: Сегодня прозвучат стихи в исполнении наших воспитанников о городе Магадане, о родном крае, о Родине.

Ведущий: Как в любом конкурсе у нас есть участники, зрители и справедливое жюри. А сейчас разрешите представить жюри, которое будет оценивать конкурс.

(Представление членов жюри).

1. Храмцова М. Ю., музыкальный руководитель

2. Скаредина Н. Н., музыкальный руководитель

3. Тихомирова Е. П., психолог

4. Музалевская О. В., воспитатель

Ведущий: Пожелаем жюри успешной работы. Всем участникам удачи!

Ведущий: (Обращаюсь к зрителям) Ребята как, вы, думаете, что поможет нашим конкурсантам сегодня победить в нашем конкурсе? Конечно же хорошее настроение, а поднимет нам настроение песня.

Дети исполняют песню «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон» В. Шаинского.

Ведущий: Открывает наш конкурс первый участник Медова Милана, со стихотворением про Магадан, автор Валерий Воробей.

Ведущий: Приглашается следующий участник Манченко Снежана. Давайте поддержим Снежану.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам викторину, которую мы хотим посвятить нашей теме «Мой любимый город».

Викторина

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. Как называется город, в котором мы живём?

3. Как называют жителей нашего города?

4. Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?

5. Сколько этажей, в нашем з0дании детского сада?

6. Какие деревья растут на улицах города?

7. Какие достопримечательности нашего города вы знаете?

Ведущий: Сейчас мы проверим насколько хорошо знают наш город зрители.

1. В каком году был образован город Магадан? (14 июля 1939 году)

2. Сколько в городе театров и как они называются? (Драматический театр им. Горького, Магаданский областной театр кукол)

3. Самая длинная улица Магадана? (Проспект Ленина)

4. Что изображено на гербе Магадана?

5. Какой известный певец проживал в городе Магадане и в настоящее время его квартира является музеем? (Вадим Козин).

6. Какая река делит Магадан на две части? (Магаданка)

Ведущий: Молодцы! Продолжаем наш конкурс чтецов. И следующий участник Александров Никита, познакомит нас со стихотворением Аллы Шульман «На Севере Дальнем».

Ведущий: Екатерина Буртовая прочтет нам стихотворение «Северный город».

Ведущий: О нашей природе написано не мало стихотворений, с одним из них нас познакомит Долгих Варвара.

Ведущий: Сколько замечательных слов посвятили нашему городу поэты, писатели, журналисты и композиторы. И мы предлагаем вашему вниманию

стихотворение, которое прочтёт Шпонарская Елена.

Ведущий: Много в народе написано не только стихотворений, но и пословиц и поговорок о родной земле и родном крае. Давайте поиграем в игру «Закончи пословицу». Я начну, а вы продолжите.

Нет ничего на свете краше … (чем Родина наша)

Где кто родится … (там и пригодится)

Родина – мать … (умей за нее постоять)

Кто за Родину горой – … (тот истинный герой)

В гостях хорошо, …. (а дома лучше).

Дома и стены … (помогают).

На чужой стороне Родина … (милей вдвойне).

Родная сторона — мать, чужая — … (мачеха).

Человек без Родины - что соловей …. (без песни).

Ведущий: Стихотворение «Золотая столица» прочтет нам Рагимова Айсель.

Ведущий: Приглашается следующий участник, Курятникова Дарья, а расскажет она про «Северное чудо»

Ведущий: Предлагаю отдохнуть и поиграть. Сейчас мы узнаем, умеете ли вы отличать животных южных стран от животных севера.

Проводится подвижная игра «Найди свое место».

Ведущий: А теперь проверим, знаете ли вы чем питаются животные. Надо разделить животных на травоядных и хищных. Дети у кого животное травоядное, встают к обручу с зеленым квадратом. Дети с хищными животными к обручу с красным квадратом.

Ведущий: Поиграли, отдохнули. Продолжаем наш конкурс. Приглашается Каменев Кирилл со стихотворением Владимира Кулаева «Магадан».

Ведущий: Следующий участник Денис Граф, прочтет стихотворение, которое написала его тетя.

Ведущий: Подошёл к концу наш конкурс чтецов. Вот и прочитаны все стихи. А пока наше жюри будет подводить итоги, предлагаю посмотреть видеоролик про Магадан.

Просмотр видеоролика.

Ведущий: А сейчас я предоставлю слово нашему уважаемому жюри, они объявят результаты конкурса чтецов «Магадан, Магадан, город лучший на свете.

Награждение победителей дипломами и призами, участников поощрительными призами.

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Спасибо вам, ребята за такие замечательные стихи!

«Наш город большой и прекрасный,

Наш город красив и богат,

И будут здесь скверы и парки

Расцветет Магадан, словно сад»

Ведущий: Ребята, все мы любим наш город и гордимся им. Когда вы вырастите вы тоже впишите свои имена в историю Магадана, прославляя его.

Приложение 1

Просто город, не старый, не новый,

Город солнца и полных лун.

Тот, кто скажет, что он суровый

Или не был в нем, или лгун.

В нем рождаются дождь и встречи,

И багульник вокруг цветет.

Говорят, этот город вечен,

Хотя чайки кричат: «Пройдет!»

Он, безумствуя в белые ночи,

Как рассвет, уходил в туман.

Я люблю его очень-очень,

Город вечных надежд – Магадан!

Автор: : Валерий Воробей

Долгие зимы, холодное лето,

Будто бы это далекий край света.

Но этот край был любимый всегда

Манит он морем Охотским сюда.

Наши бухты и чайки крикливые,

Сопки, стланик, морская вода.

Побывавший хоть раз в Магадане

Не забудет его НИКОГДА!

(имя автора мне неизвестно.)

На Cевере Дальнем построен,

Волною Охотской омыт,

Тот город, в котором в котором живем мы

В Нагаевской бухте стоит.

Ты - символ Kолымского края.

Ты - символ прошедших времён.

Как часто тебя проклинали

Все те, кто в столицах рождён.

Но сколько известных фамилий,

А сколько безвестных имён,

Что славу тебе подарили,

С которой ты жизнь преобрёл.

Ты их имена не забудешь,

Запишешь их золотом ты.

В историю края родного -

Своей Золотой Колымы.

(Алла Шульман)

Я люблю тебя, северный город,

Магадан мой, навеки родной!

Пусть здесь часто и ветер, и холод,

Никогда не расстанусь с тобой.

Я люблю твои сопки и море,

Крики чаек, гудки кораблей.

Моя Родина-берег суровый,

КРАЙ ОТВАЖНЫХ И СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

С ресниц пушистых, первозданных

Снежинки капают дождем,

И я бреду по Магадану,

Как будто растворяюсь в нем.

Мне здесь нормально. Есть ли город,

В котором так спокойно б шла,

Где был бы мир любим и дорог,

И так уверенно б жила.

Спешат в Москву. Я в ней побуду

И все равно к тебе вернусь

Мое преображенье, чудо,

Моя любовь, печаль и грусть.

Мое дыханье, ритм, безбрежность,

Ты научил меня любить,

Апрельский город снежный, нежный

Тебя не в силах позабыть.

Золотая столица

Здесь на севере, с волнами споря,

Побеждая зимой холода,

На пороге Охотского моря

Город-солнце живёт – Магадан!

И шипучую песнь напевая,

Непокорный охотский прибой,

След безумных штормов оставляет

Вдоль по линии береговой.

Город северный, добрый и тёплый,

Дорогой для любого из нас…

Светом солнца играя на стёклах,

Ты искришься, как дивный алмаз!

Северное чудо

На магаданской широте туман…

Завалены снегами перевалы.

Там ветры, припадая к облакам,

Штурмуют обмороженные скалы.

Нигде ни огонька, ни костерка…

На сотни верст лишь сопки и дорога.

Здесь жизнь и не сладка и не легка,

Но романтична всё-таки немного.

ЗДЕСЬ всё рождается! И говорим не зря,

Что мы народ особый - колымчане.

Земля колымская, богатая земля,

Но без людей ты просто мерзлый камень!

Владимир Кулаев

Никогда я не был в Магадане,

Кто-то скажет - незачем жалеть,

Отвечаю- мне бы утром ранним

На озёра, сопки поглядеть!

Рассказали - рыбы там навалом,

Не ловил, но верю я сполна,

А медведи лакомятся даром,

Не страшна им речек быстрина.

Северное лето всех заманит:

Витамины в ягодах лесных,

И мечта, надеюсь не обманет,

Побывать бы и в местах грибных.

Воздух чище и вода прозрачней,

И, конечно, здесь вопросов нет,

Самолётом прилететь удачней,

Только дорог ныне мне билет.

Приложение 2

«Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон»

В. Шаинского.

1. Если настроенья почему-то нет,

Если загрустилось мне опять,

Я беру друзей с собой и горсть конфет

И иду по городу гулять.

ПРИПЕВ:

В городе, в городе жизнь всегда бьет ключом,

Некогда городу нашему скучать.

Здорово, здорово, и тоска нипочем,

Все мне о городе хочется узнать.

2. Почему назвали улицу такой?

А наш город Магадан зовут?

Льются почемучки из меня рекой,

Может, разберусь я, что к чему?

ПРИПЕВ: тот-же

3. Сколько площадей у нас и сколько школ?

И какой открылся музей?

Я еще ответы не на все нашел,

А хочу найти их поскорей.

ПРИПЕВ: тот-же

Приложение 3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №55»

ВИКТОРИНА

в подготовительной группе для детей с ТНР

«Знатоки родного города»

Тема: «Знатоки родного города»

Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, реализация полученных знаний о малой родине развивать разносторонние качества личности ребенка.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- закрепить представления детей о достопримечательностях нашего города;

-упражнять в составлении рассказов о городе, используя сложные предложения;

-закреплять навыки речевого общения, совершенствовать умение выразительно читать стихи;

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои ответы.

Коррекционно-развивающие:

- корригировать логическое мышление, творческие и композиционные способности;

-развивать воображение воспитанников, внимание, память.

Коррекционно-воспитательные:

- вызвать у детей интерес к участию в командных соревновательных играх развивающего характера;

- воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; убедить воспитанников в том, что для каждого человека малая Родина - это место, где он родился, где прошло детство;

-воспитывать самостоятельность, инициативу, вырабатывать выдержку, умение выслушивать ответы своего товарища.

-развивать навыки рефлексивной оценки.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции, интерес, радость, восхищение при общении со сверстниками; умеет отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения; ориентируется в истории родного края.

Материал и оборудование: магнитофон, проектор, фотографии о Магадане, бочонок, игра «Собери картинку», картинки с достопримечательностями города, загадки, вопросы к заданиям, медали, грамоты.

Ход конкурса:

Под музыку дети входят в группу (украшенную шарами, флажками, иллюстрациями: виды Магадана, рисунками детей на тему «Любимый уголок города»).

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на необычное занятие-викторину, посвященное нашему любимому городу Магадану. Оно пройдет под девизом "Где родился, там и пригодился". Знаете ли вы, что означает эта пословица? (Дети отвечают). Хорошо! Молодцы!

Представление команд и её капитанов, членов жюри.

Каждой команде будет присуждаться очко за правильный ответ. Наша викторина будет состоять из нескольких конкурсов-геймов. Чья команда наберет большее количество очков, та команда и будет считаться лучшим знатоком родного края.

Визитные карточки команд.

Команда «Знайки»

РЕЧЁ ВКА: «Если много хочешь знать,

Много должен ты читать.

Всем вокруг пора сдаваться,

Против нас не удержаться!»

Команда «Почемучки»

РЕЧЁ ВКА: «Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на ты.

«Почему?» - вопрос любимый

Помогает нам расти!»

1 задание - «Разминка». Вопросы для разминки находятся в этих конвертах. Необходимо каждой команде ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Прошу капитанов подойти и выбрать конверт для своей команды. Отвечать на вопрос можно хором. Итак, начнем.

(Зачитываются вопросы из конвертов, команды отвечают)

Вопросы для 1 – ой команды:

1. Как называется наша планета? (Земля).

2. Как называется наша страна? (Россия).

3. Как называется столица Колымы? (Магадан).

4. Назовите главную улицу нашего города? (ул. Ленина).

5. Что означает название «Магадан»? (Валежник - поваленные деревья).

Вопросы для 2-ой команды:

1. Как называется столица нашей страны? (Москва).

2. Кто президент нашей страны? (В. В. Путин).

3. Где находится аэропорт Магадана? (На Соколе).

4. Как называется наша область? (Магаданская область).

5. Сколько лет Магадану? (90 лет).

Пауза: Шпонарская Е. читает стихотворение «Мой Магадан»

2 задание.

«Конкурс капитанов».

Ведущий: Первое задание для капитанов, вам нужно собрать достопримечательность нашего города и объяснить, что это за достопримечательность. (По окончании конкурса результаты сравниваются с изображением на экране). Второе задание, нужно выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор. (Капитанам предоставляется шесть картинок с достопримечательностями Магадана и одной лишней).

Конкур оценивается в 5 баллов.

Музыкальная пауза «Если весело живется»

Подведение итогов конкурса.

3 задание. «Заморочки из бочки».

«Вопрос скорей бери – отвечай, не тяни и друзей не подводи!».

(Вопросы написаны на разноцветных листиках). Кто быстрее ответит, тому защипывается 3балла.

Вопросы.

1. Какая улица нашего города самая длинная? (ул. Ленина).

2. Чье имя носит областная библиотека»? (А. С. Пушкина).

3. Назовите самую большую реку Колымского края. (Колыма).

4. Между каких бухт стоит город Магадан. (Бухты Нагаево, Гертнера).

5. В честь кого назвали бухту Нагаево (русского мореплавателя Нагаева).

6. Как называют жителей нашего города? (Магаданцы).

7. Какие достопримечательности находятся на главной улице города? (центральный парк, часовня «Георгия Победоносца», кинотеатр Горняк, памятник воинам, погибшим в мирное время и т. д.)

8. Какие предприятия есть в нашем городе? (Механический завод, гормолзавод, колбасная фабрика, хлеб завод, ТЭЦ)

9. Какие коренные народы живут на Севере? (Чукчи, эскимосы, эвены, коряки).

10. На берегу, какого моря стоит наш город? Как в связи с эти называют Магадан? (На берегу Охотского моря. «Морские ворота Колымы»).

11. Чем знаменит наш, город, край? (Добычей золота, ловом рыбы, искусством косторезов).

12. На берегу, какой реки расположен город? (река Магаданка).

Пауза. Александров Н. со стихотворением «Магадан».

Результаты конкурса.

4 задание. Игра «Выбери правильный ответ».

Ведущий: Будьте очень внимательны!

1. Какого здания нет в городе Магадан? (Церковь, аквапарк, музей).

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? (Автобус, такси, троллейбус)

3. Какое не обитает в Магадане? (Медведь, лиса, енот)

4. На какой улице находится наш детский сад? (Ленина, Наровчатова, Кольцевая).

5. Кто из известных людей жил в Магадане? (Пушкин С. А., Козин В., Путин В. В.).

5 конкурс «Загадочная викторина»

Ведущий:

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать.

1. В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а…. /музей/

2. Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить,

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет,

Ведь это здание… /почта/

3. Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс лечения назначают,

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел все идут лечиться,

В городскую, областную, Детскую… /больницу/

4. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад,

Что же это?. /детский сад/

5. Если холодильник пуст,

Кушать, если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей, и бери корзину,

Покупай, что повкуснее,

В нашем… /магазине)

6. В этом здании красивом

Люди вместе смотрят фильмы

В креслах все они сидят

На большой экран глядят (Кинотеатр)

7. В этом доме книжки в ряд

Много книжек для ребят

О природе, о планетах

Обо всем на белом свете (Библиотека)

Жюри оглашает результаты конкурса.

6 задание «Назови улицы нашего города».

Ведущий: Какая из команд больше назовет улиц нашего города. Команда, назвавшая улицу последней – выигрывает и получает 3 балла.

Молодцы ребята, а теперь давайте подведём итоги нашей викторины.

Дети рассказывают стихи о Магадане, жюри подсчитывает баллы.

Предоставляется слово жюри, подводятся итоги конкурсов. Все дети награждаются грамотами и медалями за участие в викторине.

Приложение

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Край, в котором мы живем. Ямал» Дети входят под музыку в музыкальный зал. Их встречает ведущая в национальном костюме. Ведущий: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект родительского собрания «Чебоксары, город, в котором мы живем» План проведения: 1. Выступление заведующего. 2. Показ презентации о городе Чебоксары 3. Выступление танцевальной студии «Танцевалочка» с.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем» .

Проект «Город, в котором мы живем» Проект. Тема: «Город, в котором мы живем» Вид проекта: нравственно-патриотический. Тип проекта: познавательный. Срок реализации: 2-3 недели.

Проект «Усть-Лабинск — город, в котором я живу» (подготовительная к школе группа) Проект «Усть-Лабинск – город, в котором я живу» подготовительная к школе группа Автор: Коваленко С. В. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть-Лабинск.

Сценарий совместной деятельности с детьми «Дом, в котором мы живем» Учитель-логопед: Козлова Светлана Васильевна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной деятельности с детьми 4-5.

Викторина «Мир, в котором мы живем» ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.

Конспект занятия «Край, в котором мы живем» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе для детей с ТНР «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 03:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД