Давыдова Елена
План характеристики на ребенка, поступающего в речевую группу
▼ Скачать + Заказать документы
1. Фамилия и имя ребенка,дата его рождения.
2. Время поступления в детский сад.
3. Контакт с детьми и взрослыми.
4. Отношение к занятиям,усидчивость,внимание,поведение на занятиях,память.
5. Эмоционально-волевая сфера: настроение ребенка, самостоятельность, настойчивость,реакция на поощрение и замечание.
6. Состояние общей моторики и рук (работа с карандашом).
7. Навыки самообслуживания (застегивание пуговиц, завязывание шнурков, умение держать ложку, самостоятельно ли одевается).
Публикация «План характеристики на ребенка, поступающего в речевую группу» размещена в разделах
8. Характер игровой деятельности: адекватно использует игрушки, организовывает ли игру, длительность игры, сопровождение игры речью, умение обратиться за помощью.
9. Характеристика речи : словарный запас (соответствие возрасту, какие части речи преобладают) : умение отвечать на вопросы,пересказывать сказки, произношение.
10. Усвоение программы по всем видам деятельности.
11. Особенности ребенка :спокойный-беспокойный, конфликтность, аккуратность, в чем испытывает трудности.
12. Отношение ребенка к своему дефекту, мешает ли он ребенку в общении с детьми и взрослыми.
число Воспитатель:
Заведующая ДОУ:
(печать)