МААМ-картинки

Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег» (2 фото)

Наталья Галанцева
Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств

Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в мини-группах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- познакомить детей с историей появления денег и изменения их внешнего вида;

- рассмотреть способы использования старых денег (коллекционирование, натюрморты);

- развивать умение составлять композицию на панно из старых монет и купюр, располагая предметы по всей поверхности картины;

Публикация «Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств „В музее денег“» размещена в разделах

- определять характер музыкального произведения, выделять слова из текста, связанные с деньгами;

- воспитывать интерес к предметам старины, бережному отношению к истории

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Пальчиковая игра «Торговля»

Деньги были не всегда.

Люди многие года

Покупали, торговали.

И при этом всё меняли:

Соль – на шкуры, на зерно.

Мех – на злато, серебро.

Люди торговать учились,

Деньги позже появились.

Л. Шмакова

- Ребята, о чем говорится в стихотворении?

- А вы знаете, как деньги появились? И зачем они нужны?

- Хотите узнать? Где можно узнать?

- Приглашаю вас в музей денег.

II. Основная часть

Презентация «Из истории денег»

- Какие деньги вы видели?

- Как вы думаете, деньги всегда такими были как сейчас?

Рассматривание монет и купюр СССР

- Можно на эти деньги купить что-нибудь сейчас? Почему? (нет, уже не используются)

- Как можно их использовать?

Рассматривание картины «Панно из старинных денег»

- Как называется такая картина? (натюрморт)

- Что вы на ней видите? (дети рассказывают о том, что видят на панно)

- Хотите сами сделать такие картины?

Составление натюрмортов из старых денег в подгруппах

Дети составляют композиции и представляют другим подгруппам

Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег»
Фото «В музее денег»

- Как вы думаете, только в стихах и на картинах можно встретить деньги?

Просмотр отрывка из мультфильма «Остров сокровищ»

- Мы с вами уже видели, что деньги бывают с необычными изображениями. Как они называются? (юбилейные, коллекционные)

- Где можно увидеть такие монеты? (в коллекциях)

Рассматривание коллекций монет

- Людей, которые собирают разные монеты и купюры, называют нумизматы. Они не только собирают старинные монеты и купюры, но и изучают историю денег.

III. Заключительная часть

- Ребята, понравилось вам в музее денег? Нам пора возвращаться в группу.

- Где мы побывали? О чем узнали? Что вам понравилось делать?

Публикации по теме:

«Нам в музее интересно». Фотоотчет о мини-музее ДОУ«Нам в музее интересно». Фотоотчет о мини-музее ДОУ Для чего нужны музеи? Чтобы знанья нам давать, Посещая их, мы будем Обо всем на свете знать… (В. Берестов) В современных условиях, когда.

Фотрепортаж с выставки «Праздник кукол» в Государственном музее искусств народов ВостокаФотрепортаж с выставки «Праздник кукол» в Государственном музее искусств народов Востока К году Японии в России. Людмила Рыбакова. «Праздник кукол»в Государственном Музее искусств народов Востока. Фоторепортаж с выставки. Соавтор.

Художественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». ФотоотчетХудожественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». Фотоотчет В конце мая в нашей группе завершилась работа над экологическим проектом "Первоцветы". В рамках этого мероприятия была проведена большая.

Художественно-творческая деятельность по пластилинографии «Гроздья рябины»Художественно-творческая деятельность по пластилинографии «Гроздья рябины» Дети моей группы любят лепить. С большим интересом создают простые формы. Меня давно занимают нетрадиционные техники в художественном творчестве.

Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна»Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна» Всем коллегам и просто пользователям моего любимого Всероссийского образовательного портала" Маам" добрый вечер. Спешу поделится с Вами.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств» Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств и проектную деятельность».

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств« План по самообразованию музыкального руководителя «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность»Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 19:47
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическая деятельность, синтез искусств «В музее денег»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева (УИ 189754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД