МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран. Зебра» (6 фото)

Жигжитова Бэлэгма Гармажаповна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран. Зебра»

Цель: закрепить знания детей о животных жарких стран и их детенышах. Вызвать интерес к лепке как виду изобразительной деятельности деятельности.

Задачи:

- Формировать умение раскатывать жгутики из пластилина.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

- Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

- Развивать мелкую моторику и глазомер.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Животные жарких стран, Зебра“» размещена в разделах

Материалы: Пластилин, доска для лепки, макет «зебры», фигурки животных жарких стран.

Предварительная работа: Знакомство с животными жарких стран, чтение стихотворения А. Королева " Зебра".

Зебра - чёрные полоски

От макушки до хвоста.

Видно, смыть их неспроста.

Что же будет, если веткой

Разукрасить зебру в клетку?

Клетка смоется дождём,

А полоска - нипочем.

Ход занятия.

Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, что я приготовила для вас! Это волшебный сундучок. А почему он так называется? Ответы детей

- Правильно ребята, и вы все знаете, что этот сундук может исполнять желания!

- Сегодня с его помощью я предлагаю отправиться в путешествие.

- У нас за окном пока еще холодно, а где всегда жарко и живет много разных животных? Ответы детей

- Правильно, в Африке, посмотрите, что в сундучке? Здесь собрались животные жарких стран. Послушайте, о ком эта загадка:

Теперь внимание, о ком эта загадка:

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу не поплыл,

Всех проглотит… (Крокодил)

***

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

***

Очень много силы в нем,

Ростом он, почти что с дом,

У него огромный нос,

Будто нос, лет тыщу рос. (Слон)

***

Кто имеет длинный рог?

Отгадайте… (Носорог)

***

В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

А любит их есть африканская. (Обезьяна)

Высокий и пятнистый

С длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями деревьев (Жираф)

- Да ребята, много в Африке интересных животных, но есть одно очень

особенное, послушайте, о ком я?

Я в пижаме полосатый

Очень теплой волосатой

Не лошадка, но все же

На лошадку я похожа (Зебра)

- Правильно, это зебра, Зебры похожи на лошадок, только они полосатые. Каждая зебра имеет свой рисунок из чёрных и белых полосок. По рисунку детёныш зебры узнает свою маму.

- Взрослые зебры едят – траву, листья, молодые веточки. Зебра ест целый день, потому что много бегает.

- Зебры часто гуляют вместе с антилопами, страусами и даже жирафами. Такой большой компанией легче спасаться от врагов.

- А еще в нашем волшебном сундуке есть вот такая картина, что же на ней не хватает? Ответы детей

- Ребята, а давайте сегодня мы слепим полоски для нашей зебры.

- А перед тем, как присесть за стол, предлагаю сделать зарядку.

Физкультминутка

Мы по Африке гуляем (Дети маршируют на месте, смотрят в разные стороны)

И животных замечаем! (Улыбаются, выполняя повороты туловищем)

У слона большие уши, (Показывают большие уши)

Львица греется на суше. (Потирают себя)

Вот зубастый крокодил

Чуть нас всех не проглотил! (Имитируют большую пасть и зубы)

- Прежде чем лепить давайте, ребята, вспомним, как выглядит это животное. Зебры похожа на лошадку, и он полосатый. И каждая зебра и имеет свой окрас. С головы по шее имеется грива и кисточка на конце хвоста.

Подведение итогов занятия.

- Приступаем к работе. Ребята, какие красивые Зебры у нас получились!

- А, вам понравилось наше путешествие?

- Где мы с вами путешествовали?

- Что вам запомнилось?

- Что вам больше всего понравилось?

- А что не понравилось?

- Что вы нового узнали?

- Не забудьте, ребята, что мы не должны животных обижать, а должны о них

заботиться о них. В следующий раз, мы отправимся в другое путешествие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран. Зебра»
Фото «Животные жарких стран. Зебра»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Цель закрепить знания детей о Фото №2 Животные Африки жарких стран Фото №3 ИЗО поделки рисование животных жарких стран и их детенышах
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Животные жарких стран»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Животные жарких стран» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран. Зебра»
Опубликовано: 3 июня 2023 в 15:23
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД