Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности (8 фото)

Нина Ивановна Воробьёва
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности

К художественно-эстетической деятельности относится :

• Изобразительная деятельность;

• Восприятие художественной литературы;

• Театрализованная деятельность;

• Музыкальная деятельность.

Изобразительная деятельность :

Разнообразие способов рисования, необычные техники изобразительной деятельности развивают у детей оригинальные идеи, фантазию и воображение. Каждый из нетрадиционных способов изодеятельности – это маленькая игра для ребёнка.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности

Нашим воспитанникам очень нравятся рисунки из ладошки. Обмакиваем всю ладонь в краску и ставим на бумаге отпечаток, получается красочное произведение искусства.

Ребята старшего возраста витражное рисование выполняли очень аккуратно и с интересом.

Простой карандаш, ластик + фантазия. Кляксография. Рисование мыльными пузырями всегда вызывают у мальчишек и девчонок восторг.

Пластилинография или пластилиновая живопись развивают у детей фантазию и мелкую моторику рук.

Работа с солёным тестом очень интересна и похожа на работу с глиной и пластилином. Но нужно учитывать, что тесто более нежный материал, а отдельные детали соединить можно с помощью воды. Вылепленное изделие сушится в теплой духовке.

Если тесто не было окрашено при замесе, то можно без особого труда раскрасить уже готовую работу.

Взаимодействие с семьями воспитанников даёт двойной результат в развитии творческого потенциала детей.

Используя художественную обработку пеноплекса, был изготовлен пожарный щит, который теперь используется воспитателями на занятиях по изучению пожарной безопасности.

В непосредственно-образовательной деятельности воспитатели используют различные методы работы и техники, где дети проявляют свою фантазию и творческий подход.

Мы проводим НОД по художественно -эстетическому развитию, интегрированные с другими образовательными областями. Интеграция происходит и в проектной деятельности.

В этом году нашему детскому саду «Аленький цветочек» исполнилось 35 лет.

Фото №1 К художественно эстетической деятельности относится Изобразительная деятельность Восприятие художественной литературы Театрализованная деятельность Музыкальная деятельность Фото №2 Изобразительная деятельность Разнообразие способов рисования необычные техники изобразительной деятельности развивают у детей оригинальные идеи фантазию и воображение

В связи с этим был проведён конкурс семейных рисунков на тему «Наш любимый детский сад», в котором ребята со своими родителями приняли самое активное участие. Победители и участники получили грамоты.

Восприятие художественной литературы :

Выставка «Мои любимые книги». Чтение сказок. Рассматривание иллюстраций, знакомство с авторами произведений, различными литературными жанрами.

Ремонт книг и изготовление книжек – самоделок, и, конечно же, библиотечный уголок в каждой группе.

Всё это способствует не только интересу к художественной литературе, но и к театрализованной деятельности. Инсценировки, театрализованные представления, различные виды театра, путешествия по сказкам, перевоплощения формируют элементарные представления о видах искусства; стимулируют сопереживания персонажам произведений и реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Традиционно мы проводим конкурс «Мисс Детский сад» и «Мисс золотая осень». Это своего рода театрализованное представление, где наши воспитанницы подготовительных групп демонстрируют свои таланты.

Фото №3 Каждый из нетрадиционных способов изодеятельности это маленькая игра для ребёнка

Музыкальная деятельность

Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.

Фото №4 Публикация Художественно эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности размещена в разделах Развитие ребенка

Музыка – это палитра эмоций: веселье и радость, необычные и непредсказуемые переживания.

Познание мира через художественно-музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему развитию.

Под влиянием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания.

Для формирования и развития у дошкольников музыкально-двигательного творчества чрезвычайно благоприятен сюжетный танец. Это очень яркая и выразительная форма детской художественной деятельности, которая вызывает живой интерес у детей (как исполнителей, так и зрителей).

Фото №5 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май

Привлекательность сюжетного танца обусловлена его особенностями: образным перевоплощением исполнителей, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии с сюжетным развитием.

Фото №6 Нашим воспитанникам очень нравятся рисунки из ладошки

Приоритетным направлением деятельности МБДОУ №43 является художественно-эстетическое развитие. Основная цель педагогического коллектива: создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

Можно бесконечно долго говорить о художественно-эстетическом развитии дошкольников. Но самое главное: мы с ребятами верим в чудеса и пытаемся сами создавать что-то новое, сказочное, красивое и интересное.

Фото №7 Обмакиваем всю ладонь в краску и ставим на бумаге отпечаток получается красочное произведение искусства

Наши педагоги перевоплощаются в различных сказочных персонажей и стараются сделать каждое мероприятие необычным и незабываемым.

Педсоветы, семинары, мастер – классы, конференции – всё это способствует обмену опытом с коллегами.

Уважаемые коллеги, я желаю вам творческих успехов, счастья, любви, улыбок и исполнения желаний.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников»Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников» Арт-терапия как метод художественно-эстетического развития дошкольников Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, который.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Обобщение опыта музыкального руководителя «Эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к классической музыке» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Плутарх Введение.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством различных видов деятельности
Опубликовано: 19 мая 2022 в 10:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД