Лучший педагог года

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Какое бывает мороженое» в средней группе (1 фото)

Марина Никитина
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Какое бывает мороженое» в средней группе

Художественно-эстетическое развитие,етрадиционные техники рисования в средней группе на тему : «Какое бывает мороженое».

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной для бритья.

Задачи:

1. Показать детям принцип рисования пеной.

2. Формировать последовательность нанесения изображения.

3. Развивать мелкую моторику, творчество.

4. Закрепить название различных видов мороженого.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования „Какое бывает мороженое“ в средней группе» размещена в разделах

5. Вызвать желание помогать персонажу.

Словарная работа:

Активизация словаря: эскимо, мороженое.

Обогащение словаря: фабрика, мороженщик.

Материал: Картинка грустный пингвин, веселый пингвин (на варежку приклеенная картинка грустного и веселого пингвина, вафельные стаканчики (напечатанные) по количеству детей, гуашь, бумажные конфетти, вода, влажные салфетки, пена для бритья, ватные палочки.

Музыкальное сопровождение: мелодия как на тоненький ледок.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, просмотр презентации «Путешествие на фабрику мороженого».

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: дети отгадайте загадку. Что это?

Ножка деревянная,

Рубашка шоколадная.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю….(мороженое)

Ответы детей:

Слышно голос из-за спины воспитателя.

Появляется грустный пингвин.

Грустный пингвин: Здравствуйте ребятки, как же у вас становиться тепло. Я приехал из далекого северного полюса, навестить своего друга снеговика.

Нам было очень весело вместе, мы играли, веселились, и не заметили, что пришла весна, и мой друг снеговик начал таять. Мы хотели отправиться на северный полюс вместе. И вот теперь я даже не знаю, что же мне делать?

Воспитатель: да, беда случилась у пингвина. Ребятки, мы можем помочь?

Что мы можем сделать?

Ответы детей:….

Пингвин: Скажу по секрету, мой друг очень любит мороженое. Но только где взять столько мороженого?

Воспитатель: не переживай, мы с ребятками тебе поможем, ребятки что мы можем сделать?

Ответы детей:…

Воспитатель: а сейчас давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «Улыбнитесь»

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну - ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели- встали, сели – встали,

И на месте побежали.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю отправиться на фабрику по изготовлению мороженого для снеговика.

Дети проходят на свои места.

Воспитатель: Ребятки а вы знаете как называется профессия того человека кто делает мороженое?

Ответы детей:….

Воспитатель: правильно мороженщик.

Воспитатель: ребятки, а какое бывает мороженое?

Ответы детей:….

Воспитатель: правильно мороженое бывает и в вафельном стаканчике.

Мы с вами будем делать мороженое в вафельном стаканчике. Для этого мы берем пену для бритья и добавляем в неё краску такого цвета, какого хотим получить наше мороженое. Например, если мы добавим коричневую краску то, какое мороженое у нас получится?

Ответы детей:….

Воспитатель: тогда приступаем, Вкусный нежный холодок, так и проситься в роток. Есть ванильный, шоколадный, есть с клубникой, мармеладный, весь большой ассортимент, тает быстренько в момент, любят все давным-давно, лед хрустящий, эскимо.

Дети рисуют мороженое.

После того, как нарисовали, появляется веселый пингвин.

Веселый пингвин: Ребятки, как же вы мне помогли. Теперь снеговик сможет поесть это мороженое и не растаять. И мы с ним сможем отправиться на северный полюс. А как вы это мороженое сделали?

Ответы детей:….

Веселый пингвин: спасибо вам ребятки большое, помогли вы нам со снеговиком. Ну а нам пора прощаться, дружно в садик возвращаться. До свиданья детвора.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам поиграть немножко.

Заключение.

Хороводная игра «Снежок».

На мотив «как на тоненький ледок»

Как на тоненький ледок,

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок (идут по кругу).

Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами,

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать (потирают ладошки).

Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают,

Будем прыгать веселей (пружинки,

Чтобы стало веселей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают).

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Какое бывает мороженое» в средней группе
Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса» «Акварелька». Часть 3. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Какое бывает мороженое» в средней группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 18:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД