Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Шубина Маргарита
Конспект занятия по лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Художественно- эстетическое развитие»

Лепка

Тема «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Программное содержание

Учить детей по выбору лепить летние растения, насекомые, передавая характерные особенности их строения и окраски. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе.

Предлагаем ребенку отгадать загадку:

Частенько, при любой погоде

Люблю гулять я на природе.

Беру с собою свой сачок:

Вдруг – бабочка, а вдруг – жучок.

Красивых столько там цветов!

Туда пойти всегда готов.

Его не тронул деда плуг.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Мы на луг ходили, мы лужок лепили“» размещена в разделах

Там был, и есть, и будет … (ЛУГ)

Рассмотрите с ребенком иллюстрации, изображающие летний луг.

Побеседуйте с детьми о том, что растет и кто живет на лугу.

Предложите создать свой луг – красивый, зелёный с яркими цветами и

насекомыми. (Который потом может послужить декорацией для театра или

игры).

Предложите ребенку перед работой немного размяться.

Физкультминутка «Насекомые над лугом»

Жу-жу-жу – жужжит пчела. Дети расставляют руки в стороны,

Я лечу издалека. Ритмично помахивают руками.

Зу-зу-зу – комар пищит. Указателные пальцы выставляют

Укусить скорей спешит. вперед, остальные поднимают,

делают ритмичные выбросы попеременно

вперед.

Уф-уф-уф – как паровоз. ритмично притоптывают ногами.

Шмель пыхтит, - пыльцу повез.

Жук гудит: гу-жу, гу-жу. делают ритмичные хлопки.

Я любого разбужу.

Предложите ребенку приступить к работе. Ребенок сам выбирает материал и

начинает лепить. По ходу работы напоминайте ребенку о необходимости

использования каркаса для придания устойчивости к вылепленным поделкам

(растениям); помогайте вспомнить особенности того или иного растения или

насекомого, показывая изображение. И конечно сами принимайте участие,

творите вместе с ребенком. Всем удачи!

Для творчества вам помогут подсказки:

После изготовления поделок, рассмотрите вместе композицию, любуйтесь, похвалите ребенка за его старания и проделанную работу.

,

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Черепаха»Конспект занятия по лепке «Черепаха» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина:раскатывать шарики,раскатывать их в маленькие столбики. Познакомить с использованием.

Конспект занятия по лепке «Яблоко»Конспект занятия по лепке «Яблоко» Программное содержание:Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. Развивать.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект занятия по лепке «Такса»Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема "Домашние животные" в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

Конспект занятия по лепке «Танкисты»Конспект занятия по лепке «Танкисты» Программные задачи:продолжать учить детей составлять пластическую композицию из нескольких элементов разной формы; развивать интерес к.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой " Цыплята вышли на лужок" Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

Урок грамоты в 1 классе «Лужок. Звук [Ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши» Урок грамоты в 1 классе Тема: «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши. Лужок» Цели: - познакомить с согласным звуком [ж], буквами Ж, ж, сочетанием.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 10:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД