Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светофор» (2 фото)

Галина Удалая
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату

Задачи: Коррекционно-образовательные:

• продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;

• закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый);

• формировать умение разукрашивать предмет, не заезжая за контур;

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование „Светофор“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие :

развивать эстетическое восприятие,

• формировать образные представления;

Коррекционно-воспитательные:

• создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светофор»
Фото «Светофор»

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй падающий снежок (присели)

Здравствуй утро, (встали)

Здравствуй день (хлопают в ладоши)

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: - попрошу я вас ребятки отгадать мою загадку:

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья? /Дети отгадывают. Воспитатель показывает светофор, сделанный из цветной бумаги и картона/

2. Основная часть.

2.1 Беседа.

Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

- Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

- Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет - переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

- Какого цвета сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

- А какого цвета сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

- Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

- Что обозначает знак «пешеходный переход»? (что в этом месте можно переходить дорогу)

2. 2 Физминутка: «Светофор»

Воспитатель показывает сигналы светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет поднимают руки, на зелёный цвет шагают на месте.

2.3 Рассматривание.

Воспитатель: Дети, посмотрите, я для вас нарисовала рисунок. Что я нарисовала, как вы думаете?/светофор/. А чего не хватает у моего светофора?

Воспитатель: Да, правильно я не успела раскрасить сигналы. Я вас прошу мне помочь и раскрасить сигналы светофора красками.

2.4 Показ образца.

Воспитатель: Какой формы сигналы светофора? (круглой)

Вызвать кого – ни будь к доске, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора.

Затем показать, как раскрасить сигналы красками. Обратить внимание как правильно держать кисть. Каждый круг внутри закрашивают красками, не заезжая, за контур.

2.5 Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре, пять. Любят пальцы рисовать

Любят пальцы рисовать. Один, два, три, четыре, пять

2.6 Самостоятельная работа детей.

Предложить детям взять кисти; проверить, правильно ли дети держат кисти, и в случае необходимости поправить. /Дети под музыку рисуют. /

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

3. Заключительная часть.

3.1Подведение итогов. Рефлексия.

В конце все рисунки расставить на доске.

- Дети, что мы сегодня рисовали?

- Сколько сигналов у светофора?

У дороги светофор

Мигает мне глазами.

Красный – стой!

Жёлтый – жди!

Зелёный – быстро проходи!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светофор»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 09:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Удалая (УИ 399482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД