Получи документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-колоколнышко» в младшей группе

Светлана негляд
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-колоколнышко» в младшей группе

Тема: «Солнышко-колоколнышко»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы.

Образовательные задачи: Продолжать учить использовать краски и кисть: правильно держать кисть, смачивать, набирать краску, вести кисть по ворсу.

Развивающие : Развивать восприятие художественной литературы, фольклора.

Воспитательные: Воспитывать у детей умение любоваться природой.

Методы и приё мы: Словесные: беседа, вопросы к детям, речевые игры, релаксация, поощрение.

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Солнышко-колоколнышко“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Листы тонированной голубой бумаги с наклеенным по центру кругом из белой бумаги, кисточки №5, краски для выбора нужной (желтая, зеленая, коричневая, клеенка, тряпочки, баночки с водой; раскладушка-сюрприз: два свернутых пополам листа А3 на одном нарисовано солнце, радуга, небо, а на другом –тучка, капельки, «кому солнышко помогает» (моя авторская разработка); конверт с желтыми фигурами: круг, квадрат, треугольник; конверт с цветными кругами: зеленый, желтый, синий; небольшие обручи.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята мы сегодня с вами отправимся на небо. Хотите? Давайте возьмем подзорную трубу и посмотрим в нее (дети с помощью воспитателя складывают ладошки «подзорной трубой»). Кто что видит? Давайте подойдем поближе и посмотрим.

Ребята подходят к ширме.

Воспитатель: - Ребята, что же это у нас на небе?

Дети: солнышко, облачко, тучка.

Воспитатель: -Правильно, молодцы: солнышко, тучка. А вы знаете, ведь солнышко тоже любит поиграть. Я вам сейчас покажу, как солнышко умеет играть. Хотите?

Создается ситуация: по содержанию стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение В. Д. Берестова «Тучка»

Тучка

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

В небе радуга смеётся.

Воспитатель: - Посмотрите вот какое яркое, теплое солнышко. Ребята, а кто знает кого солнце согревает, кому помогает?

Ответы детей (ребяток, маму, птичек).Молодцы.

Воспитатель: - Молодцы. А как птички радуются солнышку? Давайте покажем.

Солнышко-ядрышко, Дети постепенно поднимают руки

Высвети, выгляни! вверх через стороны.

Воробьи чирикают, Дети прыгают и машут ручками,

Весну красну кликают! как птички крылышками.

Воспитатель: - Ребятки, а солнышко приготовило вам загадки.

(Педагог выносит поднос с конвертиками) Попробуем их отгадать? «Какого я цвета?»

Дети выбирают кружочек желтого цвета. И говорят желтого

«Какой я формы?. Круглое» Дети выбирают из предложенных форм.

Воспитатель: - Отгадали ребята твои загадки. А мы солнышко еще знаем, что у тебя есть (воспитатель показывает на солнышко рукой) лучики (дети отвечают).

Воспитатель: - Ребята, а давайте нарисуем портрет нашего, доброго, теплого, лучистого солнышка.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: - Давайте возьмем кисточку и покажем, какое солнышко у нас круглое (обводят сухой кисточкой) как много у него длинных лучиков. А теперь вспомните какого солнышко цвета и возьмите этого цвета краску. ( Педагог выносит поднос с баночками краски: желтая, коричневая, зеленая. Дети выбирают нужную из предложенных).

Воспитатель: -Теперь можно и рисовать. (Дети рисуют солнышко).

Воспитатель: - Солнышко даже заулыбалось. (Педагог проходит и кто нарисовал, вместе с ребенком дорисовывает ватной палочкой глазки, ротик и носик солнышку.

Дети вместе с солнышком любуются работами. (Воспитатель берет солнышко с ширмы и обходит, хвалит каждую работу).

Смотрит солнышко с небес-

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Воспитатель: -А напоследок солнышко хочет с вами поиграть.

Проводится хороводная игра «Солнышко» (с разноцветными обручами. Ведущий –«солнышко» движется в кругу. Ведущий раскладывает разноцветные колечки по полу, дети образуют вокруг них маленькие кружочки. Ведущий собирает колечки, дети снова образуют один большой круг).

-Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки.

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки.

Мы колечки соберем,

Золотые возьмем,

Погуляем, поиграем

И тебе назад вернем

Солнышко прощается с ребятками. «Встретимся с солнышком на улице».

Публикации по теме:

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко-колоколнышко» в младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 18:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД