МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста «Новогодние подарки» (3 фото)

Инга Бульбас
Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста «Новогодние подарки»

Художественно-эстетическое развитие старший возраст "Новогодние подарки"

Задачи

Художественно-эстетическое развитие: закреплять умение работать в технике ОРИГАМИ, побуждать создавать поделки своими руками, формировать чувство цвета, композиции, умение действовать по схеме воспитателя.

Социально-коммуникативное развитие:Развивать интерес к окружающему миру, знать традиции своей страны, своих друзей, своей семьи, закреплять навыки взаимодействия при совместной продуктивной деятельности.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста „Новогодние подарки“» размещена в разделах

Речевое развитие: закреплять умение слушать стихи современных поэтов, различать жанр произведения, вступать в диалог, отвечать на вопросы, включать в свою речь распространённые предложения, формировать свою мысль.

Музыкальное развитие: умение различать музыкальное произведение по характеру звучания, слушать музыку, развивать чувство ритма.

Предварительная работа: Чтение стихов на теме праздника, слушание музыкальных произведений на новогоднюю тему, рассматривание новогодних украшений для елки, поделок в технике ОРИГАМИ, а также в других не традиционных техниках изобразительного искусства.

Материалы: Листы разноцветной бумаги квадратной формы, клей-карандаш, салфетки, ножницы, графитовый карандаш, мультимедийная доска.

Ход:

Дети сидят на ковре на модулях на ковре, слушают стих, который читает воспитатель.

В: Ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение современного поэта Дм. Чулка «Зима»:

По стежкам-дорожкам

Идет зима с лукошком.

В лукошке том гостинцы:

Березкам – рукавицы;

Для клена и для дуба

В её лукошке шуба.

А что подарит нам зима?

Она подарок Вся сама!

В: Вам понравилось стихотворение. О чем написал поэт?

Д: О зиме, сравнивая её с волшебницей, которая дарит подарки.

В: Подумайте, какой жанр у стихотворения, если поэт сравнивает зиму с волшебницей, дает ей образ волшебницы?

В: Правильно, стихотворение образное. А какие интересные слова вы услышали в стихотворении?

Д: Лукошко – вид корзины, гостинцы – подарки.

В: Ребята, а почему автор пишет: «А что подарит нам зима? Она подарок вся сама!»

Д: Зима дарит много праздников, люди отдыхают и развлекаются, занимаются зимними видами спорта.

В: Вспомните, какой самый главный праздник зимы?

Д: Новый Год!

В: Верно, у нашего народа принято отмечать Новый год весело, по традиции люди украшают ёлочку, готовят карнавальные костюмы, дарят новогодние подарки друг другу, а также принято получать подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Ребята, я приглашаю вас посмотреть какие дарят подарки на Новый Год. (Просмотр презентации)

Я, как и все люди дома, тоже наряжаю ёлочку. У меня елочка из магазина, искусственная, я купила её давно. Так вот я сначала расправляю все веточки, затем надеваю гирлянды, потом блестящие бусы и вешаю игрушки. А снежинки делаю своими руками, надеваю на ёлочку, вешаю в комнате и дарю своим друзьям.

А расскажите, как вы готовитесь к Новому Году? (Ответы детей)

Физ. минутка «Новый Год»

В: Дети, посмотрите, какая красивая наша группа, но у нас есть ёлочка, она не украшена, и она грустит. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы ёлочка повеселела?

Д: Украсить!

В: Вам нравятся такие веселые снежинки? Давайте сделаем такие и украсим ёлочку! Прошу пройти в нашу мастерскую и приступить к работе.

Дети изготавливают снежинку, звучит спокойная музыка.

В: Какие замечательные снежинки у вас получились. Подойдите к ёлочке и давайте повесим на нее украшения.

Дети вешают снежинки на ёлочку и рассказывают какие снежинки у них получились.

В: Дети, вы так постарались, посмотрите на ёлочку, она радостная, улыбается и сияет. Вы научились делать веселые снежинки и теперь можете сделать их с родителями и украсить дом. Или подарить в подарок своим близким.

Спасибо за внимание!

Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста «Новогодние подарки»
Фото «Новогодние подарки»
Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации программы «Кисточка» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, они питают источник.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие для старшего возраста «Новогодние подарки»
Опубликовано: 24 января 2021 в 16:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД