Приложение МААМ

Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка» (2 фото)

Татьяна Павлюк
Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая мотивация.

Ребята, вы любите сказки?

(Да.)

Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, нашла вот эту красивую, сказочную коробочку. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда, вспомните: кто от бабушки ушел, кто от дедушки ушел?

(Колобок.)

Давайте откроем коробочку и посмотрим, кто же там сидит.

(Открывают коробку, педагог достает Колобка.)

Дети, кто это?

(Колобок.)

Публикация «Художественное развитие в группе раннего возраста по теме „Мы лепили Колобка“» размещена в разделах

Колобок сказал мне на ушко, что хочет побыть у нас на занятии. Хотите, чтобы он остался у нас?

(Хотим.)

Беседа.

Колобок хочет, чтобы вы ему рассказали, какой он.

(Подносит Колобка к каждому ребенку, дети обследуют его на ощупь, отвечают: мягкий, теплый, круглый.)

Какого он цвета?

(Желтого.)

Какой Колобок формы?

(Круглой.)

Покажите, как баба мела по амбарам, чтобы наскрести муки на колобок

(Дети выполняют движения.)

Ребята, Колобок хочет с вами поиграть.

Дидактическая игра «Что круглой формы?».

- Подходите к столу и выбирайте картинки, на которых нарисованы предметы, похожие на круг. (Дети выполняют задание.) Покажите, что у нас в группе похоже на круг. (Дети показывают.)

- Ребята, Колобку понравилось с вами играть, и он хочет пригласить вас в свой сказочный лес. Хотите попасть в сказочный лес? (Дети проходят по «тропинке» и попадают в «сказочный лес».) Ребята, вспомните, кого сначала встретил Колобок в лесу? (Зайчика.) Как зайчик прыгает? Давайте попрыгаем как зайцы. (Дети прыгают.) Кого Колобок встретил после зайчика? (Волка.) Давайте походим на четвереньках, как волк. (Дети выполняют.) Как он воет? («У-у-у».) Кого Колобок встретил потом? (Медведя.) Давайте походим как мишка и порычим. (Дети выполняют.) Ребята, кого же Колобок встретил последним? (Лису.) Давайте походим как лисичка. (Дети показывают, как ходит лиса.)

- Понравилось вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил в лесу Колобок. (Зайца, волка, медведя, лису.) Эти животные живут в лесу, в дикой природе, поэтому они называются «дикие животные». Почему они так называются? (Ответы детей.)

- А теперь давайте вернемся в садик. Посмотрите, что-то наш Колобок загрустил. Наверное, ему одному грустно. Мы можем ему помочь. Давайте слепим ему друзей.

Практическая часть.

Повторите еще раз, какой формы наш Колобок? (Круглый.) Верно, круглый, похожий на шар. Значит, чтобы получился Колобок, нам нужно сделать из теста (пластилина) что? (Шар.) Покажите, какие движения рук нам помогут. (Дети показывают в воздухе.)

Закроем глазки и представим, что у нас в руках Колобок. Сначала он холодный, потом становится теплее и совсем горячим — не обожгитесь! Положите его на стол и потрясите ручками. Теперь посмотрите, как я буду лепить Колобка.

В процессе лепки педагог читает стихотворение.

Я с утра взялась за дело:

Тесто я в руках согрела

И слепила колобок,

Колобок - румяный бок,

У него и нос, и рот,

Жаль, что песен не поет!

Очень я лепить люблю!

Волка серого слеплю,

Зайца трусоватого,

Мишку косолапого.

А лисицу? Нет пока!

Чтоб не съела колобка.

Ребята, а теперь закатайте рукава и тоже принимайтесь за дело. Дети лепят Колобка.

Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»

Итог (рефлексия).

Какие вы молодцы! Хороших Колобков слепили! Ребята, Колобок очень рад, что у него теперь есть столько друзей. Но ему пора уходить в сказку.

Ребята, вас благодарю

И всем «спасибо» говорю.

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам приду когда-нибудь.

Фото «Мы лепили Колобка»
Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Фотоотчет «Как мы Колобка лепили»Фотоотчет «Как мы Колобка лепили» «Я колобок, колобок По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от.

Фотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возраста Фотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возраста В настоящее время, народная культура, традиции русского.

День Колобка в группе раннего возрастаДень Колобка в группе раннего возраста Колобок - герой русской народной сказки. В честь него сегодня дети смотрели кукольный спектакль. Задачи: - Формировать интерес к народным.

Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка»Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка» В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие Колобка» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Путешествие Колобка» в группе детей раннего возраста Цель: создание условий побуждающих детей к двигательной активности, получение положительных эмоций. Задачи: совершенствовать двигательные.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 19:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлюк (УИ 368004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД