Лучший педагог года

Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка» (2 фото)

Татьяна Павлюк
Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»

Игровая мотивация.

Ребята, вы любите сказки?

(Да.)

Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, нашла вот эту красивую, сказочную коробочку. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда, вспомните: кто от бабушки ушел, кто от дедушки ушел?

(Колобок.)

Давайте откроем коробочку и посмотрим, кто же там сидит.

(Открывают коробку, педагог достает Колобка.)

Дети, кто это?

(Колобок.)

Публикация «Художественное развитие в группе раннего возраста по теме „Мы лепили Колобка“» размещена в разделах

Колобок сказал мне на ушко, что хочет побыть у нас на занятии. Хотите, чтобы он остался у нас?

(Хотим.)

Беседа.

Колобок хочет, чтобы вы ему рассказали, какой он.

(Подносит Колобка к каждому ребенку, дети обследуют его на ощупь, отвечают: мягкий, теплый, круглый.)

Какого он цвета?

(Желтого.)

Какой Колобок формы?

(Круглой.)

Покажите, как баба мела по амбарам, чтобы наскрести муки на колобок

(Дети выполняют движения.)

Ребята, Колобок хочет с вами поиграть.

Дидактическая игра «Что круглой формы?».

- Подходите к столу и выбирайте картинки, на которых нарисованы предметы, похожие на круг. (Дети выполняют задание.) Покажите, что у нас в группе похоже на круг. (Дети показывают.)

- Ребята, Колобку понравилось с вами играть, и он хочет пригласить вас в свой сказочный лес. Хотите попасть в сказочный лес? (Дети проходят по «тропинке» и попадают в «сказочный лес».) Ребята, вспомните, кого сначала встретил Колобок в лесу? (Зайчика.) Как зайчик прыгает? Давайте попрыгаем как зайцы. (Дети прыгают.) Кого Колобок встретил после зайчика? (Волка.) Давайте походим на четвереньках, как волк. (Дети выполняют.) Как он воет? («У-у-у».) Кого Колобок встретил потом? (Медведя.) Давайте походим как мишка и порычим. (Дети выполняют.) Ребята, кого же Колобок встретил последним? (Лису.) Давайте походим как лисичка. (Дети показывают, как ходит лиса.)

- Понравилось вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил в лесу Колобок. (Зайца, волка, медведя, лису.) Эти животные живут в лесу, в дикой природе, поэтому они называются «дикие животные». Почему они так называются? (Ответы детей.)

- А теперь давайте вернемся в садик. Посмотрите, что-то наш Колобок загрустил. Наверное, ему одному грустно. Мы можем ему помочь. Давайте слепим ему друзей.

Практическая часть.

Повторите еще раз, какой формы наш Колобок? (Круглый.) Верно, круглый, похожий на шар. Значит, чтобы получился Колобок, нам нужно сделать из теста (пластилина) что? (Шар.) Покажите, какие движения рук нам помогут. (Дети показывают в воздухе.)

Закроем глазки и представим, что у нас в руках Колобок. Сначала он холодный, потом становится теплее и совсем горячим — не обожгитесь! Положите его на стол и потрясите ручками. Теперь посмотрите, как я буду лепить Колобка.

В процессе лепки педагог читает стихотворение.

Я с утра взялась за дело:

Тесто я в руках согрела

И слепила колобок,

Колобок - румяный бок,

У него и нос, и рот,

Жаль, что песен не поет!

Очень я лепить люблю!

Волка серого слеплю,

Зайца трусоватого,

Мишку косолапого.

А лисицу? Нет пока!

Чтоб не съела колобка.

Ребята, а теперь закатайте рукава и тоже принимайтесь за дело. Дети лепят Колобка.

Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»

Итог (рефлексия).

Какие вы молодцы! Хороших Колобков слепили! Ребята, Колобок очень рад, что у него теперь есть столько друзей. Но ему пора уходить в сказку.

Ребята, вас благодарю

И всем «спасибо» говорю.

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам приду когда-нибудь.

Фото «Мы лепили Колобка»
Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Фотоотчет «Как мы Колобка лепили»Фотоотчет «Как мы Колобка лепили» «Я колобок, колобок По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку сажен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от.

Фотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возраста Фотоотчет о занятиях по теме «Русский народный фольклор» в группе раннего возраста В настоящее время, народная культура, традиции русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное развитие в группе раннего возраста по теме «Мы лепили Колобка»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 19:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД