Папки-передвижки

Идем в гости к сказке

Эфендиева Рита
Идем в гости к сказке

Цель: Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.

Задачи:

расширить и углубить представление детей о русских народных сказках;

учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого;

инсценировать эпизоды сказок, используя кукольный театр и театральную атрибутику;

обогатить словарный запас;

развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;

воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам;

Публикация «Идем в гости к сказке» размещена в разделах

создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности детей и родителей.

Участники мероприятия: воспитатели, родители и дети.

Оборудование: театральный костюм медведя и других героев сказки “Теремок”, коробка с куклами в виде героев сказок, музыка для физкульминутки и спектакля “Теремок”, заготовки из соленого теста “Теремок”, краски, кисточки, вода, призы участникам конкурса “Мой теремок”.

Ход мероприятия

Дети заходят в группу

В: Здравствуйте дорогие родители! Здравствуйте ребята!

Сказка в гости к нам пришла,

Волшебство и радость принесла!

А наши детки любят сказки?

Д: Да!

В: А наши детки знают русские народные сказки?

Д: Да!

В: А мы сейчас это и проверим!

Д. И. “Кто сказал?” (герой, какой сказки говорит эти слова)

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…. (Колобок)

- Позвал дед бабку. Тянут-потянут, вытянуть не могут (Репка)

- Дед бил-бил-не разбил…

Баба били-била- не разбила (Курочка Ряба)

-Я, мышка- норушка. А ты кто?

Я лягушка-квакушка.

Ступай ко мне жить!

Стали они жить вдвоем (Теремок)

В: Да, сказки знаете прекрасно! А мы теперь посмотрим, найдете ли вы отгадки на мои загадки!

Д. И. “Отгадай загадку!”

1. У меня румяный бок,

я - веселый. (колобок)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

3. Покупала самовар,

А спасал ее комар. (муха Цокотуха)

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

5. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

Сюрпризный момент (появление сказочного героя-Мишка-косолапый)

М: Я медведь, люблю малину,

Рыбу есть и мед пчелиный,

Мех пушистый и густой,

Не замерзну я зимой!

Ребята, а вы меня узнали?

Д: Да!

М: А я к вам пришел не с пустыми лапами. В моей коробочке много интересного и чудесного. Давайте поиграем?

Д: Да!

М:

Д. И. “Мой герой сказки” (из коробки дети по одному достают сказочного героя в виде игрушки, называют его и из какой он сказки)

М: Ой, что-то мы засиделись, пора и подвигаться

Физкультминутка: совместный танец Мишки с детьми под музыку “Мишка косолапый по лесу идёт”

(В этот момент родители, участники спектакля готовятся к театральному представлению по мотивам сказки “Под грибом”. Роли определяются за ранее до начало мероприятия)

М: Ребята, а ваши любимые родители, приготовили вам сюрприз!

Вы любите ходить в театр?

Д: Да!

М: А сегодня театр сам приехал к нам в гости! Итак, вашему вниманию представляем спектакль “Под грибом”. Исполняется впервые.

Показ спектакля “Под грибом”

(Звучит музыка фоном. Воспитатель читает слова автора, а родители выходят согласно своей очередности и говорят свои слова.)

М: Мы не много отдохнули, на спектакль посмотрели, а теперь пришло время размять наши пальчики и окунуться в мир волшебства и красок.

Центр “Изодеятельность” (для всех детей)

Деятельность: Роспись заготовленных за ранее детьми теремком из соленого теста

Программное содержание:

Учить работать с красками: выбирать необходимые цвета, правильно держать кисточку в руках.

Формировать желание выполнять работу до конца.

В: Какие Вы молодцы! А теремки какие яркие и сказочные у вас получились.

М: А мне особенно хочется отметить работы, которые детки делали с родителями дома (вручение дипломов к конкурсу “Мой теремок”)

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к сказке» Цель: Продолжать учить детей пользоваться речью как средством общения. Стимулировать эмоциональную сферу детей. Воспитать культуру общения,.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем» Конспект физкультурно - оздоровительного занятия с использованием Су - джок шарика :«В гости к ежикам идем» Бондаренко Надежда Георгиевна.

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости к Лесовичку» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Идем в гости к Лесовичку» Цель: закрепление у.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Открытое занятие «В гости к сказке» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. Интегрированое занятие по рисованию «В гости к сказке», в первой младшей группе. Цели: Формирование творческих.

Сценарий развлечения в старшей группе «В гости к сказке» .

Досуг «В гости к Осени идем»Досуг «В гости к Осени идем» (Звучит музыка, забегают дети старших групп с листочками и танцуют.) Танец-импровизация (С окончанием убегают на места.) Музыкальный руководитель:.

Викторина «В гости к сказке» (подготовительная группа) Цели: Закрепить знания о сказках, героях сказок. Развивать мышление, воображение, интерес, внимание, воспитывать любовь к сказкам. Пробудить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Идем в гости к сказке
Опубликовано: 10 января 2019 в 14:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД