Папки-передвижки

Игра «Больница» средняя группа 4–5 лет

Луничкина Евгения
Игра «Больница» средняя группа 4–5 лет

Тема: «Больница»

Возраст: Средняя группа 4-5

Программное содержание:

Образовательная: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации

игровых замыслов;

Образовательная задача для детей с ОВЗ: Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.

Публикация «Игра „Больница“ средняя группа 4–5 лет» размещена в разделах

Развивающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; Обогащать словарный запас; Развивать связную речь;

Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Воспитательная задача для детей ОВЗ: Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Задачи по развитию игры:

1. Развивать игровой опыт каждого ребенка.

2. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Задачи нравственного воспитания: выработка умений и привычек нравственного поведения.

(Не баловаться в кабинете врача, выполнять просьбы врача (открыть рот, сидеть смирно) не баловаться)

Методы приемы:

1) Словесный : беседа, объяснение, вопросы, поощрения;

2) Наглядный: кукла, медицинские инструменты;

3) Практический: Игровая ситуация «Кукла поранила руку» ;

Оборудование: белый халат и шапочка для врача; повязку на руки для медсестры;

талончики к врачу; "медицинские карточки" пациентов; набор

медицинских инструментов; куклы, игрушки-зверюшки;

Словарная работа: врач, больница, пациент, «Больница»

Роли: Врач, медсестра, пациенты, регистратор, мама, папа (сопровождающие «больного»)

Ход игры:

Этап

Деятельность воспитателя с детьми с ОВЗ

Деятельность ребенка с нормой

Деятельность ребенка с ОВЗ.

Вводная часть

-Ребята, посмотрите, какая кукла у нас сегодня в гостях, но у нее бела, она поранила руку, посмотрите на нее

-Как вы думаете что можно сделать чтобы помочь нашей кукле Кати?

-А кто может вылечить куклу как ты думаешь Миша?

Молодец!

Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней,

Всех полезней,

И лечит нас от всех

Болезней? (врач)

-Да, правильно это врач или доктор. А вот еще одна загадка:

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница)

- А про какой домик загадка? -Правильно, больница.

Ответы детей

Врач

Основной этап игры

Основная часть

А вы хотите поиграть в больницу?

-Прежде чем мы начнем лечить, поиграем с вами в игру

«Что нужно доктору?» выберите пожалуйста придметы которые нужны врачу.

-Ребята, а кто лечит детей, как называют

этого врача?

-Маша повтори, как называют

врача который лечит детей?

- Правильно, педиатр – это самый главный

детский врач, но для начала надо обратиться в

регистратуру и взять карточку.

Что нужно говорить

регистратору?

-Кто будет у нас регистратором

(выбор регистратора, выдача атрибутов для него).

-Входя в кабинет, не забывайте

поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

-А я сейчас я надену белый халат. Я - доктор и буду лечить Катю.

А кто будет моим помощником: медицинской сестрой? (выбор помощника).

Вот здесь у меня будет больница, приготовь помощница бинт, зеленку

Давай я посмотрю Катя твою рану. Сейчас мы с медицинской сестрой помажем рану

зеленкой, а потом забинтуем. Будет совсем не больно.

Ну вот, теперь, Катя, ты

можешь идти домой и больше не играй острыми предметами. А мы буду принимать других больных. Кто желает?

-Ребята, а давайте вы будете сегодня папами и мамами,

посмотрите, что-то наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят в домике, может они тоже заболели? (проходим в игровой уголок; дети выбирают себе

«детей») .

-Катя приходи к нас со своей дочкой

Воспитатель (Врач) : Здравствуйте. Расскажи мне, что случилось?

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать

есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте

посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло).

О-о! Горло красное.

Воспитатель: чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Все

ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Физ. Минутка:

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой, (Шагаем на месте.)

Раз и два, раз и два!

Прямо спину все держите,

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите, ( Движения руками: стороны)

Раз и два, раз и два! (вверх, в стороны, вниз.)

-А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач.

-Маргарита, давай ты,

теперь будешь врачом.

Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать

больных и назначать лекарства.

-Вика будет медсестрой, она будет лечить больных : ставить уколы, давать таблетки.

-Да

Ответы детей

Поведение итогов. Опрос воспитанников.

Заключительная часть

В конце игры проводим анализ.

- Во что мы с вами играли?

- Кто работает в больнице?

- Как справились ребята со своими ролями?

- Вам понравилась эта игра?

Ответы детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больница»Дидактическая игра «Больница» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года "зима": явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа)Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Больница» средняя группа 4–5 лет
Опубликовано: 24 января 2022 в 18:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД