Папки-передвижки

Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе

Елена Юрьевна Мечкасская
Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе

Дети в группе играют по желанию.

Звучит музыка «Начало игры «Что? Где? Когда Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, кто из вас догадался, откуда эта музыка?

Дети: Из игры «Что? Где? Когда

Воспитатель: А вы смотрите эту игру?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто же играет в эту игру?

Дети: Знатоки.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Вот и я вам предлагаю сейчас поиграть в эту интересную игру. Но прежде чем начнем игру, нам нужно разделиться на две команды. У меня в мешочке лежат эмблемы двух команд «Умники» и «Знайки». Сейчас вы по очереди достанете из мешочка по одной эмблеме и занимаете место в соответствующей команде. (Дети достают из мешочка эмблему, надевают ее на себя и занимают место в команде)

Воспитатель: Вы сегодня знатоки, и играете друг против друга. Вопросы очень интересные и познавательные.

Я хочу познакомить вас с правилами игры. На игровом поле стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. В каждом конверте находятся вопрос или задание, которые прислали нам дети и воспитатели из нашего детского сада. Прежде чем ответить на вопрос, знатоки поднимают руку и сообщают о своей готовности. За правильный ответ дается фишка.

Итак, мы начинаем! (раскручивается волчок, звучит музыка)

Вопросы:

Конверт № 1: Вопрос прислала Саша из подготовительной группы № 1.

Внимание вопрос: «Уважаемые знатоки, мой вопрос на тему музыки. Отгадайте, какой музыкальный инструмент спрятан в загадке:

«Сам пустой, голос густой,

дробь отбивает, шагать помогает».

(Воспитатель достает из черного ящика и раздает детям картинки с музыкальными инструментами для выбора правильного ответа).

1 минута на обсуждение. Правильный ответ: Этот музыкальный инструмент называется барабан.

Конверт № 2: Вопрос прислала воспитатель Марина Викторовна.

Внимание вопрос: «Уважаемые знатоки, люди каких профессий связаны с музыкой?»

1минута на обсуждение. Правильный ответ: музыкант, артист, танцор, певец и т. д.

Конверт № 3: Вопрос прислала Злата из старшей группы.

Внимание вопрос: «Скажите, пожалуйста, из каких материалов изготавливают музыкальные инструменты?»

1 минута на обсуждение. Правильный ответ: музыкальные инструменты изготавливают из дерева, кожи, металла и т. д.

Конверт № 4: Вопрос прислал маленький художник Тимофей из средней группы.

«Уважаемые знатоки, назовите, пожалуйста, все цвета радуги?»

1 минута на обсуждение. Правильный ответ: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Конверт № 5: Вопрос прислала воспитатель Наталья Александровна.

Внимание вопрос: «Наши маленькие знатоки, ответьте пожалуйста, на какие жанры делятся картины?»

Правильный ответ: из черного ящика воспитатель достает картины: портрет, натюрморт, пейзаж.

Конверт № 6: Вопрос от Ольги Викторовны. «Уважаемые знатоки, назовите, из каких материалов сделаны предметы на картине и какими видами росписи они расписаны?» (Из ящика воспитатель отдает детям картины с предметами народно-прикладного искусства)

1минута на обсуждение. Правильный ответ: гжель, дымковская, хохлома. Сделаны из глины и из дерева.

Воспитатель: А сейчас у нас физкультурная пауза.

Физминутка «Гном»

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

(Повторяется 2 раза с ускорением)

Воспитатель: Молодцы ребята! Продолжим нашу увлекательную игру.

Конверт № 7: Вопрос приготовила нам воспитатель подготовительной группы № 1 Валентина Сергеевна. «Уважаемые знатоки, соберите «разбитую» картинку и определите, какая роспись использована»

1 минута на то, чтобы сложить картинку (пазлы) и определить роспись. Правильный ответ: хохломская роспись.

Конверт № 8: Вопрос отправили дошкольники старшей группы.

Внимание вопрос: «В черном ящике то, с помощью чего получают знания, их создают с помощью машин в типографии. Итак, что находится в ящике?»

1 минута на обсуждение Правильный ответ: книга, с помощью которого мы получаем знания и издают ее в типографии.

Конверт № 9: Вопрос приготовила воспитатель Светлана Евгеньевна. Внимание вопрос: «Скажите, с какой целью человек придумал игры?»

1 минута на размышление. Правильный ответ: с целью развлекаться и развиваться.

Конверт № 10: Вопрос от заведующего детского сада Натальи Николаевны: «Уважаемые знатоки, какие предметы изготавливает человек, чтобы украсить себя».

1 минута на размышление. Правильный ответ: одежду, украшения, обувь и т. д.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

Наша игра подошла к концу. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Ребята, как называлась игра, в которую вы играли?

Какой вопрос был самым легким для вас?

Какой вопрос был самым интересным для вас?

Какой вопрос был самым трудным для вас?

Хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания о богатстве предметов рукотворного мира. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент. Подсчитаем набранные баллы. И так со счетом «4 - 6» выигрывает команда «Умники». (Воспитатель вручает медали командам)

Публикации по теме:

Конспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группеКонспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группе Беседа: «Когда я стану взрослым…» в подготовительной группе Цель: способствовать формированию желания учащихся развивать свои способности.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Фотоотчет о профилактической акции «Зима прекрасна, когда безопасна» в подготовительной группеФотоотчет о профилактической акции «Зима прекрасна, когда безопасна» в подготовительной группе В целях сохранения жизни и здоровья юных участников дорожного движения, активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группеСценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе Цель: Развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала Задачи: Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 12:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД