Папки-передвижки

Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»

Марина Савина
Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – драматизация «Медвежонок и козлята»

Цели: стимулировать желание принимать участие в драматизации, соотносить игровые действия и выразительные движения со словом; формировать умение правильно произносить звук «э», изолированный в звукосочетаниях.

Материал: медвежонок; игрушечные козлята; колокольчик.

Воспитатель вносит в комнату рычащего медвежонка.

Ход игры.

Воспитатель. Это маленький медвежонок. Он живёт в лесу.

Публикация «Сценарий игры-драматизации „Медвежонок и козлята“» размещена в разделах

Воспитатель передаёт медвежонка ребёнку, тот сажает его на стул в стороне.

А мы будем маленькими козлятами.

Воспитатель раздаёт детям игрушки.

Покажите, козлята, свои рожки. Как козлята кричат?

Дети подражают.

Козлята живут с мамой-козой. На шее у мамы-козы колокольчик. Когда мама звенит колокольчиком, козлята бегут к ней.

Вот подошли козлята с козой в лес. Щиплют травку. Разбрелись по полянке. Стали прыгать, догонять друг друга и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок вылез из берлоги и закричал: э-э-э. Козлята закричали : ме-е-е! – и бросились к маме.

Ушёл медвежонок в берлогу. А коза с козлятами снова пришли в лес. Козлята щиплют травку. Пьют водичку. Бодаются. Скачут. Утомились. Легли отдыхать. Мама-коза позвала их к себе колокольчиком. Снова стали прыгать и скакать козлята и разбудили медвежонка. Медвежонок рычит : э-э-э! Козлята кричат : ме-е-е! Убежали от медвежонка.

Дети сопровождают слова воспитателя выразительными движениями. По желанию детей игра повторяется несколько раз.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Сценарий игры-драматизации «Заюшкина избушка»Сценарий игры-драматизации «Заюшкина избушка» Конспект игровой деятельности (игра-драматизация) «Заюшкина избушка» для детей подготовительной к школе группы (6-7лет) Саенко Ирина Николаевна.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 летКонспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 лет Цель: приобщение младших дошкольников к игре-импровизации с разыгрыванием сюжета народной песни «Два веселых гуся» без предварительной.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 09:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-драматизации «Медвежонок и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Савина (УИ 1013249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД