Получи документы

Игра-драматизация «Сказка-сон» в подготовительной группе

Закевич Наталья
Игра-драматизация «Сказка-сон» в подготовительной группе

Игра - драматизация «Сказка-сон»в подготовительной группе

Цель: Развивать у детей способность понимать и любить красоту окружающего мира, воспитывать бережное отношение к растениям, умение ухаживать за ними. Развивать понимания значения растительного мира для состояния человека – его настроения, самочувствия, воспитывать воображения, пластику.

Активизация словаря: ветер – суховей, лепестки.

Публикация «Игра-драматизация „Сказка-сон“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: шапочки цветов, элементы костюма – «Ветер», горшок для пересадки цветка, лейка с водой, магнитофон, мяч, горшок, цветок для пересадки, фломастеры, бумага.

Ход:

Дети сидят полукругом на стульях.

Дети, сегодня мы поиграем в «Сказку – сон», который приснился одному мальчику. (Дети одевают шапочки цветов, ветра и драматизируют сказку) Роль рассказчика выполняет воспитатель.

Однажды Витя остался дома один, ему было скучно, и он решил поиграть в мяч. Он подбрасывал его к потолку. Мяч прыгал, скакал и вдруг попал в любимый мамин цветок! Цветок упал на пол, горшок разбился, земля рассыпалась. (Витя показывает движениями «испуг»)

Витя испугался, что мама накажет его и спрятал разбитый горшок под стол и уснул. Ему приснился сон, что идёт он по полянке. (Ребёнок изображает всё движениями, звучит музыка на магнитофоне)

А на поляне растут цветы (дети в шапочках цветов стоя на месте касаются друг друга, гладят руками)

Цветы касаются нежно друг друга и переговариваются:

«Как хорошо! «Здравствуйте», «Я очень рад тебя видеть».(Дети – цветы встают полукругом и повторяют несколько раз эти фразы»

Вдруг налетел ветер (Ребёнок в костюме «ветра» двигается по группе, дует на цветы, и цветы стали наклонятся в разные стороны, гнуться. Появилась туча и заслонила солнышко. Стало холодно, темно, только ветер – суховей гнёт и ломает цветы. Так продолжалось долго, и цветы стали плакать:»Холодно! Пить!» (Дети – цветы изображают движениями)

Ветер – суховей высушил землю и цветы увяли (Дети приседают к полу).

Витя понял, что надо помочь цветам и он попросил ветер не дуть так сильно, а пригнать тёплый дождик.

Ветер суховей- Ладно пригоню, только сначала отгадай мои загадки.

Витя: Хорошо! Загадывай скорее!

Ветер суховей: 1. «Вокруг носа вьется-в руки не дается».

2. «Без рук, без ног, а ворота отворяет»

3. «По небесам оравою бредут мешки дырявые, а бывает иногда-из мешков течет вода. Спрячемся получше от дырявой тучки.

Витя:- Это ветер, тучи и дождь.

Воспитатель: Тогда ветер пригнал тучи и пошел теплый дождь. Он полил цветы. Выглянуло солнце и цветы стали оживать, тянутся к солнышку (дети движениями показывают, как оживают цветы) и поднимаются. Опять они стали красивыми, стройными, весело шелестели лепестками и шептали нежно друг другу ласковые слова: «Здравствуйте! Как хорошо!» И

каждый цветок подарил Вите свое стихотворение. (Цветы по очереди читают стихи о себе).

«Ромашка» Е. Серова

Нарядные платьица,

Желтые брюшки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке,

Такие красивые -эти ромашки

Вот-вот заиграют,

Как дети в пятнашки.

«Одуванчик» Е. Серова

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик,

Подрастет-нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

«Колокольчик» Е. Трунова

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Да по колено травы,

И колокольчик луговой

На тоненькой былинке,

Качаясь, гнется над травой

У солнечной тропинке.

Воспитатель: Вите стало светло и радостно, и он проснулся. Заглянул он под стол и увидел, что без земли, влаги цветок завял. Вите стало жалко растение, и он решил его посадить (Витя берет горшок с землей и сажает в него цветок. Дети-цветы помогают ему: поливают)

Что же нужно для того, чтобы растения росли? Да, земля, вода и тепло!

Когда мама пришла, она увидела, что Витя посадил растение, и не стала его ругать, она поняла, что он не нарочно разбил горшок с цветком и что он добрый и заботливый мальчик, который любит все живое.

Один из детей-цветов читает стихотворение «Одуванчик» О. Высотской.

Уронило солнце

Лучик золотой,

Вырос одуванчик-

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет,

От большого солнца

Маленький портрет.

Одуванчик дарит детям фломастеры и предлагает детям нарисовать портреты любых цветов, а потом подарить их гостя

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка»Фотоотчёт «Драматизация «Вежливая сказка» Все дети любят сказки, особенно им нравится участвовать в драматизации сказок, выполнять ту или иную роль. Это направление помогает ребёнку.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Сказка-сон» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 16:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД