Получи документы

Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе (3 фото)

Харченко Татьяна Юрьевна
Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. Развивать речь, внимание, память, коммуникативные навыки. Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование: Магнитная доска, картинки героев сказки, декорация теремка, маски зверей (героев сказки).

Публикация «Игра-драматизация сказки „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Действующие лица: Сказочница (воспитатель, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь (дети).

Организационный момент.

Дети входят в группу под музыку и садятся на стулья.

Основная часть.

Сказочница : Ребятки, сегодня, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать сказку. Сейчас я покажу иллюстрации знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? (показ).

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

(дети узнают и называют «Теремок»).

Молодцы, ребята, правильно догадались. А теперь садитесь все поудобнее, будем слушать и смотреть сказку.

Сказочница :

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Вдруг по полю мышка бежит. (музыка, (вос-тель направляет ребёнка к теремку).

У дверей остановилась и стучит. (ребёнок стучит)

Мышка: Тук, тук, тук, кто-кто в теремочке живёт?

Сказочница : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать. Скачет по полю лягушка (звучит музыка, (вос-тель направляет ребёнка к терему). У двери остановилась и кричит.

Лягушка: Ква – ква – ква, кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить – поживать.

Вот по полю зайка бежит (звучит музыка, у двери остановился и стучит.

Заяц: Тук, тук, тук, кто в теремочке живёт?

(воспитатель помогает детям отвечать)

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик - побегайчик!

Лягушка: Иди к нам жить!

Сказочница : Зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю лисичка бежит (звучит музыка, у двери остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

(дети с помощью воспитателя отвечают).

Мышка: Я мышка - норушка

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик - побегайчик! А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить.

Сказочница : Стали они жить вчетвером. Вот по полю волчок бежит (звучит

музыка, у дверей остановился и стучит:

Волк: Тук, тук, тук, кто-кто в теремочке живёт?

(дети с помощью воспитателя отвечают).

Лиса: А ты кто?

Волк: Я волчок - серый бочок, пустите меня в теремок.

Сказочница : Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт?

(дети с помощью воспитателя отвечают).

Сказочница : Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем хватит.

Стоит в поле теремок, теремокю.

Он не низок, не высок, не высок.

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

(звучит музыка, звери водят хоровод)

Сказочница : Вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

А теперь давайте позовём артистов и похлопаем им!

(дети-зрители хлопают артистам)

Сказочница :

- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).

- А кем в сказке была Алёна? (мышка - норушка)

- А, Полина? (лягушка - квакушка)

- А кто в сказке был зайчиком? (Стёпа)

- А кого играл Хабиб? (волчок – серый бочок)

- А кто была хитрая лиса? (Фатима)

- Кто был медведем? (Матвей).

Сказочница благодарит всёх за внимание.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
Фото «Теремок»
Игра-драматизация сказки  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2021 в 15:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД