Получи документы

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Юлия Юшкова
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей

Задачи:

- способствовать развитию речи

- создавать у детей эмоционально – позитивное настроение

- развитие восприятия, внимания, мышления

- воспитание любви, добра, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Теремок», показ пальчикового и настольного театра, проигрывание сказки «Теремок»

Оборудование: костюмы и маски героев, домик, деревья, стол со стульчиками, самовар

Ход:

Публикация «Игра-драматизация сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети входят в группу и видят на полянке стоит домик.

- А куда мы попали?

- Ребята в каких сказках есть дом?

- Давайте мы с вами станем героями сказке «Теремок»?

На столе лежат костюмы.

- Тут и волшебная коробочка есть. Давайте посмотрим, что в ней? (карточки с героями)

- Давайте выберем кто кем будет.

Воспитатель показывает карточку, и дети выбираю героя.

Дети переодеваются в костюмы. Воспитатель говорит сказка начинается. Звучит музыка и выбегает мышка – норушка. Подбегает к домику:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

Разводит руки в сторону и заходит в дом. Начинает в нем убираться подметает пол.

Звучит следующая мелодия скачет лягушка – квакушка:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! А ты кто?

- Я лягушка квакушка пусти к себе жить?

- Заходи вдвоем жить веселее.

Лягушка заходит в дом и накрывает на стол помогает мышки.

Звучит следующая мелодия скачет Зайчик – побегайчик:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! А ты кто?

- Я зайчик – побегайчик пустите к себе жить?

- Заходи втроем жить веселее.

Зайчик заходит в домик чай наливает.

Звучит следующая мелодия скачет Серый - волк:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! А ты кто?

- Я серый – волк пустите к себе жить?

- Заходи вместе жить веселее.

Волк заходит в домик чай пьет вместе со зверями.

Звучит следующая мелодия скачет Медведь:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! Серый – волк! А ты кто?

- Я Медведь – косолапый пустите к себе жить?

- Заходи вместе жить веселее.

Медведь залазит в дом, а залезть не может и дом падает, а зверята все разбежались. И спрятались под елочку.

- Зверята, а давайте поможем поставить медведю дом, будем вместе жить.

Звучит музыка и дети ставят дом, а потом танцуют танец дружбы.

- Актеры вам сказка понравилась? (да)

- Скажите, а зрителям понравилась сказка? (да)

- Почему вы решили, что она им понравилась?

Воспитатель называет героя, а ребенок говорит, как его зовут.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Драматизация сказки «Теремок» Конспект подгрупповой НОД детей в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Драматизация сказки «Теремок» Образовательные области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 17:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД