Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Юлия Юшкова
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей

Задачи:

- способствовать развитию речи

- создавать у детей эмоционально – позитивное настроение

- развитие восприятия, внимания, мышления

- воспитание любви, добра, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Теремок», показ пальчикового и настольного театра, проигрывание сказки «Теремок»

Оборудование: костюмы и маски героев, домик, деревья, стол со стульчиками, самовар

Ход:

Дети входят в группу и видят на полянке стоит домик.

- А куда мы попали?

- Ребята в каких сказках есть дом?

- Давайте мы с вами станем героями сказке «Теремок»?

На столе лежат костюмы.

- Тут и волшебная коробочка есть. Давайте посмотрим, что в ней? (карточки с героями)

- Давайте выберем кто кем будет.

Воспитатель показывает карточку, и дети выбираю героя.

Дети переодеваются в костюмы. Воспитатель говорит сказка начинается. Звучит музыка и выбегает мышка – норушка. Подбегает к домику:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

Разводит руки в сторону и заходит в дом. Начинает в нем убираться подметает пол.

Звучит следующая мелодия скачет лягушка – квакушка:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! А ты кто?

- Я лягушка квакушка пусти к себе жить?

- Заходи вдвоем жить веселее.

Лягушка заходит в дом и накрывает на стол помогает мышки.

Звучит следующая мелодия скачет Зайчик – побегайчик:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! А ты кто?

- Я зайчик – побегайчик пустите к себе жить?

- Заходи втроем жить веселее.

Зайчик заходит в домик чай наливает.

Звучит следующая мелодия скачет Серый - волк:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! А ты кто?

- Я серый – волк пустите к себе жить?

- Заходи вместе жить веселее.

Волк заходит в домик чай пьет вместе со зверями.

Звучит следующая мелодия скачет Медведь:

- Кто в теремочке живет?

- Кто в не высоком живет?

- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! Серый – волк! А ты кто?

- Я Медведь – косолапый пустите к себе жить?

- Заходи вместе жить веселее.

Медведь залазит в дом, а залезть не может и дом падает, а зверята все разбежались. И спрятались под елочку.

- Зверята, а давайте поможем поставить медведю дом, будем вместе жить.

Звучит музыка и дети ставят дом, а потом танцуют танец дружбы.

- Актеры вам сказка понравилась? (да)

- Скажите, а зрителям понравилась сказка? (да)

- Почему вы решили, что она им понравилась?

Воспитатель называет героя, а ребенок говорит, как его зовут.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Драматизация сказки «Теремок» Конспект подгрупповой НОД детей в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Драматизация сказки «Теремок» Образовательные области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 17:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...