Получи документы

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы

Кайшева Надежда
Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы.

Воспитатель:Кай

Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, подвести к моделированию.

Цели: активизация речи детей;

упражнение в назывании геометрических фигур;

развитие памяти, воображения, творческой инициативы;

Публикация «Драматизация сказки „Колобок“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

воспитание интереса к народному творчеству.

Материал: магнитофон, диск с записью сказки «Колобок», геометрические фигуры для моделирования сказки.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Колобок», чтение сказки.

Методические приемы: игровой момент, слушание записи сказки, схематическое моделирование сказки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром к нам в гости прикатился Колобок и оставил диск со сказкой - давайте рассмотрим его. Кто знает, как называется эта сказка? («Колобок»). Рассмотрим изображение Колобка на обложке : какие у него глазки, щечки, улыбка.

2. Прослушивание сказки.

- Прослушаем и вспомним сказку «Колобок».

-Вот какой Колобок!

-Как его бабушка пекла?

-Какой Колобок получился? (круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый).

Физкультминутка

Мы слепили колобка,

Из муки его бока (круговые движения ладонями обеих рук).

Мяли, мяли, обжимали,

Шарик круглый создавали (имитация лепки колобка).

Посмотрите, колобок,

Вот его румяный бок («колобок» на ладонях).

По ладони покатали, (соответствующие тексту движения)

На другую мы убрали.

Вверх подбросили слегка

И поймали за бока.

Если нравится он вам,

Угощайтесь, я отдам.

Моделирование сказки.

-Мы будем строить сказку из геометрических фигурок.

-Вот это будет домик - мы обозначим его красным квадратом.

-Теперь нужна крыша - как ее можно обозначить? (синий треугольник).

-А какой будет Колобок? (желтый круг).

-Зайчик? (маленький серый круг).

-А волк какого цвета? Серый, как заяц, но большой. Найдите круг для волка.

Потом Колобок встретил медведя. Медведь большой, коричневый- и круг, тоже, большой, коричневый.

А потом кого встретил Колобок? Какая лиса? Какой круг нужно взять?

-Теперь повторим сказку по модели.

Совместный пересказ сказки по модели.

Итог занятия.

-Молодцы, ребята! У вас хорошо получилось пересказать сказку «Колобок» по модели и я вам предлагаю рассказать ее дома родителям.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Клубок — шерстяной колобок» для детей старшего возраста Утро. Виден дом, двор,деревья. Поёт петух. Рассвело. Ведущий- Ночь прошла, темноту унесла замолчал сверчок, запел петушок. Ночь прошла, темноту.

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми второй младшей группы «Мишкины сказки» Группа 12 воспитатель: Трошина Т. И. Конспект Н. О. Д. по речевому развитию с детьми 2 младшей группы «Мишкины сказки» Цели: 1. Связная речь:.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект развития театрально-игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки «Колобок» Задачи. Образовательные: - Учить детей выполнять движения, характерные особенностям персонажа: (колобок быстрый, юркий – вращающие движения;.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 21:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД