Получи документы

Игра, как способ развить ключевые навыки ребенка

Филиппова Екатерина Андреевна
Игра, как способ развить ключевые навыки ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый родитель видел, как его ребенок играет. Невероятно слышать их идеи и узнавать о новых мирах, которые они создают. Также интересно видеть, насколько они могут быть креативными, поскольку они используют свое воображение для изучения окружающего мира. Однако игра для детей гораздо более эффективна, чем думают многие родители. Это на самом деле ключ к обучению. Исследователи и педагоги по всему миру обнаружили, что игра может помочь обогатить обучение и развить ключевые навыки, такие как исследование, эксперименты и командная работа.

Детские сады нацелены на то, чтобы побудить детей познавать окружающий мир с помощью игры. Игра имеет пять характеристик:

Публикация «Игра, как способ развить ключевые навыки ребенка» размещена в разделах

1. предоставляет ребенку выбор относительно того, что он или она хочет сделать

2. приносит веселье для ребенка

3. развивается спонтанно, а не дает детям сценарий для подражания

4. движущей силой игры является внутренняя мотивация того, что хочет делать ребенок.

5. создает без рисковую среду, в которой дети могут экспериментировать и пробовать новые идеи.

В содержательной игре дети являются активными участниками. Например, вместо того, чтобы пассивно узнавать информацию о мире от воспитателей или родителей, дети играют роли вместе со своими сверстниками и отвечают другим детям в соответствии с правилами игры, которые они создали. Хотя «правила» могут показаться противоречащими идее свободной, добровольной игры, система ментальных правил на самом деле является одной из других ключевых особенностей игры. Дети могут заявить об этом прямо, сформировать их совместно или следовать за выбранным лидером, или иметь врожденное представление о том, что определяет условия их игровой активности. Это активное, приятное обсуждение правил и символов может предложить ряд преимуществ обучения.

Для маленьких детей игра часто представляет собой полноценную деятельность тела, которая помогает им развить навыки, которые им понадобятся в дальнейшей жизни. Бег, танцы, скалолазание, катание на роликах - все эти действия способствуют развитию мышц и помогают отточить моторные навыки. Дети также развивают свои умственные и эмоциональные навыки, поскольку они создают сложные, творческие миры, богатые системой правил, которые определяют условия игры.

Вовлечение в игру взрослых поддерживает детей в их творчестве, а также заставляет их задуматься о том, почему они выбрали именно эту игру и помогает им стать более уверенными в своих способностях решать проблемы.

Цель взрослых - помочь нашим детям научиться задавать вопросы, выражать свое мнение, сотрудничать с другими и идти на творческий риск. Мы также хотим, чтобы они сохранили свое естественное любопытство и никогда не теряли азарта узнавать что-то новое. Все это достигается путем веселой игры.

Мы должны учитывать, что маленькие дети учатся совершенно иначе, чем взрослые. Они учатся, сравнивая физический опыт, общаясь с другими людьми и своими собственными чувствами. И они учат огромное количество благодаря своему воображению. Игра - это то, что объединяет логические и творческие части мозга.

Публикации по теме:

Консультация «Как развить память ребенка» Как улучшить память? Существует три «закона» памяти. Первый «закон» памяти – получить глубокое яркое впечатление о том, что хотите запомнить,.

Консультация для родителей «Как развить воображение у ребенка?»Консультация для родителей «Как развить воображение у ребенка?» В наш век высоких технологий современные дети,к сожалению, очень мало фантазируют. За них все делают телевизоры, компьютеры,планшеты. А.

Консультация для родителей «Полезные навыки»Консультация для родителей «Полезные навыки» Многих родителей волнует вопрос, с какого возраста надо учить своего ребенка владению ножницами? Начинать обучение по вырезыванию можно.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Фотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группеФотоотчёт «Игра — это способ познания окружающего мира» в средней группе Игра - это способ познания окружающего мира. Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством игровой деятельности.

Консультация для педагогов «Как развить голос, дикцию и речь» Постижение ораторского искусства - трудный и кропотливый процесс. С древних времен люди стремились познать искусство выступления перед толпой.

Консультация для родителей «Как развить интерес к лепке у детей раннего возраста»Консультация для родителей «Как развить интерес к лепке у детей раннего возраста» Лепка с детьми раннего и младшего дошкольного возраста - отличный способ для развития мелкой моторики рук и стимулирования речи. Для лепки.

Консультация для родителей «Физическая активность — способ укрепить здоровье ребенка»Консультация для родителей «Физическая активность — способ укрепить здоровье ребенка» Быть в движении-значит укреплять здоровье! Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Наряду.

Консультация для воспитателей «Игра в развитие ребенка»Консультация для воспитателей «Игра в развитие ребенка» «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В жизни ребенка игра занимает большое место. Она развивает его личность,.

Лэпбук культурно-гигиенические навыкиЛэпбук культурно-гигиенические навыки Цель: обобщение знаний о личной гигиене детей. Задачи:закрепить знания о личной гигиене, формировать умение следить за своим внешним видом,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра, как способ развить ключевые навыки ребенка
Опубликовано: 16 мая 2020 в 09:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра, как способ развить ключевые навыки ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Екатерина Андреевна (УИ 1340128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД