Презентация «Игра как средство подготовки детей к школе»
Лариса Кригер
Презентация «Игра как средство подготовки детей к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра-это особое светлое, нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В. А Сухомлинский
Дидактическая игра –
это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов
Роль дидактических игр
Публикация «Презентация „Игра как средство подготовки детей к школе“» размещена в разделах
Являются средством воспитания, с их помощью воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, волю, отношения, поступки и поведение вообще;
выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального обучения дошкольников, умственного воспитания; в них дети отражают окружающую жизнь и познают те или другие доступные для их восприятия и понимания факты, явления. Их содержание формирует у детей правильное отношение к предметам и явлениям окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о родном крае, о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности взрослых;
развивают сенсорные способности детей с помощью игр по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов;
Публикации по теме:
Игра как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей
Сообщение на тему: «Игра - как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей». Воспитатель: Поповец И. В. Игра в.
Дидактическая игра, как средство развития воображение детей
Дидактическая игра, как средство развития воображение детей Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к., МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Игра как средство профилактики агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
Повышенная агрессивность - одна из частых проблем детского коллектива. У агрессивных детей имеются трудности в общении, поведении. Агрессивность.
Игра как средство социализации детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №41. Хамутько Ольга Ивановна, воспитатель второй младшей группы. Игровая.
Игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
Обширные экологические изменения на планете побуждают ныне живущих людей всё глубже вникать в их разрешение. Глобальные изменения климата,.
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей 4–5 лет
Игры, как средство экологического воспитания Хотелось бы начать свое выступление словами В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребёнка - это.
Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО»
Слайд 1. Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО. Слайд 2. ФГОС нацеливает.
Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе
Я расскажу вам одну историю. Историю о том, как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети и как много нам за это время надо.
Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
Данная тема выбрана мною не случайно, т. к. проблема межличностных отношений дошкольников является актуальной, особенно в наше время. По.
Развитие мелкой моторики у дошкольников как средство подготовки руки к письму
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев…». Уровень развития мелкой моторики.