Приложение МААМ

Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»

Юлия Лоскутова
Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная тема выбрана мною не случайно, т. к. проблема межличностных отношений дошкольников является актуальной, особенно в наше время. По словам С. П. Рубенштейна «Первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек». Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, психологии и педагогики – одна из важнейших проблем нашего времени. Детское общество оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. Становление личности дошкольника будет полноценным лишь при условии благополучного эмоционально – психического климата группы.

Публикация «Презентация проекта „Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников“» размещена в разделах

В настоящее время ученые обеспокоены состоянием игровой деятельности в детском саду. Игра уходит на обочину жизнедеятельности детей в образовательном процессе детского сада. В. В. Давыдов, В. А. Недоспасов, Н. Я. Михайленко и др. видят опасную тенденцию превращения детского сада в мини – школу, подчеркивая первенствующего значения игры в дошкольном учреждении (дети не успевают полноценно и свободно поиграть из-за режимного времени дополнительными занятиями, регламентированной деятельности).

Также в ФГОС ДО игра рассматривается как важное средство реализации личности ребенка дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст. 31).

Сюжетно – ролевая игра оказывает большое влияние на межличностные отношения между детьми. Правила, обязательные при проведении игры воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность и способствует тем самым формированию характера.

В С-Р игре дети вступают в реальные организационные отношения и в то же время между ними устанавливаются сложные ролевые отношения.

Сущность игры, как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности.

Поэтому, актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирование его положительных личностных качеств, нравственности и социализации, как члена общества.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности межличностных отношений дошкольников «Особенности межличностных отношений дошкольников». Примерный план изучения темы. Понятие о личности. Понятие о группах и коллективе. Развитие.

Формирование межличностных отношений дошкольников. Статья: «Формирование межличностных отношений дошкольников». Проблема формирования коллективных взаимоотношений дошкольников проблема важная.

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей в обществе» Игра - один из важнейших моментов в развитии детей в разном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, определяет свою роль в мире, в.

Консультация «Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профессиональной ориентации дошкольников» Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. М. Горький. Дошкольное детство - короткий, но важный.

Педсовет в форме круглого стола «Сюжетно-ролевая игра — средство формирования у дошкольников знаний об окружающем мире» Сюжетно-ролевая игра – средство формирования у дошкольников элементарных знаний об окружающем мире. Цели: Определить пути совершенствования.

Сюжетно-ролевая игра как одно из условий здоровьесбережения дошкольников 1 слайд Сюжетно – ролевая игра как одно из средств здоровьесбереженья. 2 слайд «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников Коммуникативная компетентность обладает особой значимостью в жизни ребенка-дошкольника, поэтому ее формированию следует уделять пристальное.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в детской группе У детей старшего дошкольного возраста во взаимоотношениях отмечаются определённые трудности, которые препятствуют их развитию и проявляются.

Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников. Дошкольное детство — от 3 до 7 лет большой отрезок «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка.

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Макаренко А. С. Дошкольный возраст является активным периодом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 11:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лоскутова (УИ 406426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД