МААМ-картинки

Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании (5 фото)

Галина Мутина
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании.

Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании

Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при помощи игры. Ведь игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, в которой ребенок учится, развивается, растет. Одина из таких игр это игра «Крестики нолики». Несмотря на её кажущуюся простоту, эта игра способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, памяти; учит ребёнка запоминать, предвидеть результат; вырабатывает умение вести расчёты, требующие дальновидности, смелости, хладнокровия, настойчивости и изобретательности, фантазии, а также формирует волю к победе.

Публикация «Игра „Крестики — нолики“ как метод умственного развития в дошкольном воспитании» размещена в разделах

В этой игре развивается способность планировать свои действия в уме благодаря чему формируются навыки учебной деятельности.

В начале детей учила играть на листке бумаги, как играли мы в нашем детстве. Игра приобрела большую популярность в нашей старшей разновозрастной группе (возраст 4-7 лет). Тогда мы с детьми сделали игру своими руками. Фишки мы сделали из пробок, на которых маркером изобразили крестики и нолики. Поля расчертили на плотном картоне. Не забыли и про полоски, которые показывают путь победной комбинации. Детям очень нравится эта игра. Некоторые дети запомнили комбинации ходов которые ведут к победе. Старшие дети, с удовольствием учат младших детей.

Фото «Крестики — нолики»
Игра  как метод умственного развития в дошкольном воспитании - фото

Логическая игра «Крестики – нолики».

Возраст: 5-7 лет.

Цель:- Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;

- Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;

- Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;

- Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.

- Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей, приучать детей следовать правилам игры;

Правила игры:

Один из игроков играет крестиками, второй ноликами. Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля свои фишки. Первый выстроивший в ряд три свои фигуры по вертикали, по горизонтали или диагонали – выигрывает.

Фото №1 Игра Крестики нолики как метод умственного Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Сенсорное воспитание как основа умственного развития детей «Сенсорное воспитание – как основа умственного развития детей»Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование.

Дидактическая игра «Крестики-нолики»Дидактическая игра «Крестики-нолики» Аннотация к игре «Крестики-нолики» Игра предназначена для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Данную игру можно использовать.

Дидактическая игра «Крестики-нолики»Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.

Фотоотчет «VI региональный хореографический конкурс»Фотоотчет «VI региональный хореографический конкурс» «Крестики — нолики» Кафедра хореографии Хабаровского Краевого Института Культуры ежегодно организует танцевальный праздник для всех хореографов,.

Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.

Консультация для педагогов «Сенсорное воспитание как средство умственного развития ребенка» Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается.

Куклотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте Кукла – это образ человека, его копия, только в уменьшенных размерах. Еще в древние времена люди начали мастерить куклы; в настоящее время.

Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольниковПодвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Проектный метод как условие развития сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Проектный метод, как условие развития сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Условия развития сюжетно-ролевой игры Основное.

Сказкотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте Ценность сказки многогранна в различных аспектах. Сказки – это наше детство, простые, но поучительные истории о различных мирах и героях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании
Опубликовано: 24 марта 2019 в 16:59
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мутина (УИ 321575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД