Лучший педагог года

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» (1 фото)

Ольга Кукарцева
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

Цель: помочь пиратам найти клад.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: активизация словаря по темам: «Животный мир морей и океанов», «Дикие животные». Совершенствование навыка в составлении предложений с предлогами С, В, в образовании существительных множественного числа Им. п ; в умении образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, в автоматизации правильного произношения звука [ш],

Публикация «Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста „В поисках клада“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

Развитие воображения, внимания, речевого слуха, ловкости и координации движений.

Предварительная работа: просмотр мультфильма Пираты Нетландии,

Оборудование: карта (фрагменты, задания, ткань голубая, видеозапись (пиратская музыка, шум моря, загадочная музыка платки (черные, красные, волшебная пыль (манная крупа, картинки «Кто живет в горах», контейнеры с песком и гидрогелем, игрушки с киндер- сюрприза, ракушки, платформы, шоколадные монеты.

Звучит пиратская музыка, входят пираты (воспитатели)

- Здравствуйте, ребята! Мы морские пираты. А вы знаете, кто такие пираты? (Ответы детей).

- А пираты любят прятать клады.

-А вы знаете, что такое клад?

Вы хотите найти клад? (согласие!

Много лет назад мы спрятали клад с сокровищами в стране Нетландия, и совсем забыли куда. Это место можно узнать по карте, которую мы разделили на несколько частей. Но вот беда у нас осталось только две части. Остальные части нам нужно найти. Вы нам поможите?

Но найти все части карты не так то просто, вас будут ждать большие испытания и трудности. После каждого выполненного задания, вы получите часть карты и узнаете куда идти дальше. Когда соберете всю карту, вы узнаете, где спрятан клад!

-Воспитател 1:Вот моя часть карты.

Воспитатель 2: вот моя часть карты.

- Вы готовы к испытаниям?

- Для этого нам нужно разделиться на две команды (по косынкам). Надеваем им платки (черные и красные)

(посыпаем детей манной крупой, имитируя волшебный песок)

- А теперь мы вас посыпим волшебной пылью, вы превратитесь в пиратов и очутитесь в стране Нетландия.

Раз, два, три волшебная пыль

Детей в пиратов преврати!

Воспитател 1 (Джек)

Нашей команде нужно спуститься на морское дно.

Ну, что в путь?

- А чтобы нам было весело идти, будем петь веселую песенку.

В. : Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята

Дети: Потому что мы пираты

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты

Дети: Потому что мы пираты!

(Звучит шум моря)

В. : Мы спустились в море, а тут никого нет. (видим задание, читаем)

«Превратите геометрические фигуры в морских обитателей, тогда вы получите следующую часть карты. (морской царь).

.

А после того, как вы их нарисуете мы расселим их на морском дне.

– Каких замечательных морских обитателей вы нарисовали. Вы все правильно выполнили, (под краем ткани найти фрагмент карты).

Читаем дальше путь лежит через высокие скалистые горы.

Ребята, а тут тоже задание.

Назовите, кто живет в горах? «Кто живет в горах?» В горах живут…ОРЛЫ. (картинки развешаны по лестнице)

ДОХОДИМ ДО МУЗ. ЗАЛА.

-Посмотрите, ребята, глубокая пропасть.

Задание: Вам нужно перебраться через пропасть на другую вершину горы, вот на этом ковре самолете (дети на платформах перебераются через музыкальный зал).

Перебравшись на одну сторону находим часть карты и задание.

Задание: Спуститесь с горы на морской песчаный берег. Но, посмотрите какая крутая гора

(Спуск с лестницы)

- Сначала мы съедим на санках (Попа) Воспит-ль первый. Вот так.

А теперь спускаемся по канату, а чтобы быстрее добраться до берега произносим слова. (чистоговорки).

Шы-шу-ша с горы спустились не спеша.

Уш-ош-аш с горы спустились мы на пляж.

Песочница+ 2 контейнера с песком, шарики.

А вот и песчаный берег. Посмотрите какая большая ракушка, а в ней

Задание

- В песке надо найти ракушки, и правильно сказать с какой они картинкой.

- Первым ищу я ( образец: Я нашел ракушку с шубой)

- А тут ещё и второе задание. Поиграйте в игру «Волшебный аквариум» Тут спрятались маленькие морские обитатели. Назовите их ласково.

Находим кусочек карты в аквариуме

Воспитатель 2 (Билл)

А нашей команде нужно попасть на песчаный берег.

Ну, что в путь?

- А чтобы нам было весело идти, будем петь веселую песенку.

В. : Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

Песочница+ 2 контейнера с песком, шарики.

А вот и песчаный берег. Посмотрите какая большая ракушка, а в ней Задание в большой ракушке.

Задание

- В песке надо найти ракушки, и правильно назвать с какой они картинкой.

- Первым ищу я ( образец: Я нашел ракушку с шубой)

- А тут ещё и второе задание. Поиграйте в игру «Волшебный аквариум» Тут спрятались маленькие морские обитатели. Назовите их ласково.

Находим кусочек карты в аквариуме

Читаем дальше путь лежит через высокие скалистые горы.

Ребята, а тут тоже задание.

Назовите, кто живет в горах? «Кто живет в горах?» В горах живут…ОРЛЫ. (картинки развешаны по лестнице)

ДОХОДИМ ДО МУЗ. ЗАЛА.

- Посмотрите, ребята, глубокая пропасть.

Задание: Вам нужно перебраться через пропасть на другую вершину горы, вот на этом ковре самолете (дети на платформах перебераются через музыкальный зал).

Перебравшись на одну сторону находим часть карты и задание.

Задание: Спуститесь с горы на морской песчаный берег. Но, посмотрите какая крутая гора

(Спуск с лестницы)

- Сначала мы съедим на санках (Попа) Воспит-ль первый. Вот так.

А теперь спускаемся по канату, а чтобы быстрее добраться до берега произносим слова. (чистоговорки).

Ши-шэ-шо сейчас мы спустимся на дно.

Шы-шу-шо вот оно, морское дно.

(Звучит шум моря)

Мы спустились в море, а тут никого нет. (видим задание, читаем)

«Превратите геометрические фигуры в морских обитателей, тогда вы получите следующую часть карты. (Морской царь).

.

А после того, как вы их нарисуете мы расселим их на морском дне.

– Каких замечательных морских обитателей вы нарисовали. Вы все правильно выполнили (под краем ткани найти фрагмент карты).

Задание: Отправляемся в бухту затонувших кораблей. (Воспитатели с детьми отправляются в спортивный зал. Поют веселую песню. (Кричалка про пиратов)

(отправляемся в Нетландию)

Спортивный зал (стоит корабля из больших мягких модулей, а в нем клад)

Сбор карты на полу вместе (нахождение клада) Клад находится на корабле, но чтобы забрать клад нужно собрать карту. - Клад найден, пора возвращаться домой

Но чтобы вернуться домой нам нужно волшебство!

– А какое у нас есть волшебство? (Ответы детей) Чтобы волшебство подействовало надо посыпать волшебной пылью. (Волшебная таинственная музыка)

Раз, два, три волшебная пыль,

Пиратов в детей преврати!

И в детский сад верни!

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Публикации по теме:

Игра-квест в летний период на территории детского сада «В поисках клада» Сценарий игры-квест «В поисках клада» в летний период на территории детского сада (июль 2019 г.) Цель: Создать условия, способствующие сплочению.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста «В поисках клада» Итоговое интегрированное занятие для детей старшего возраста. "В поисках клада" Цель: выявить уровень освоения образовательной программы.

Квест — игра «В поисках клада — угощения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках клада» для детей младшего возраста и родителей Цель: Поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста (для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что.

Математическая квест-игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Математическая квест — игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Цель: Развитие активной, деятельной позиции ребенка.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» Цель: - формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать.

Квест-игра «В поисках клада»Квест-игра «В поисках клада» Вот и началось лето. После праздника, посвященного Дню защиты детей захотелось провести что-нибудь веселенькое. Сразу возникла идея квеста.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест – игра в старшем дошкольном возрасте «В поисках сокровищ» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 06:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД