Папки-передвижки

Игра-квест «Помоги Мальвине найти Буратино» в речевой группе

Наталья Волкова
Игра-квест «Помоги Мальвине найти Буратино» в речевой группе
▼ Скачать + Заказать документы

совместно с логопедами Левченко А. А., Тимирбаева К. А

Цель занятия: обозначена как активизация умственных способностей детей, развивать связную речь, развивать зрительное внимание и фонематический слух,логическое мышление, творческие способности детей.

Задачи:

Публикация «Игра-квест „Помоги Мальвине найти Буратино“ в речевой группе» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать зрительное внимание; совершенствовать навыки движения под музыку, умение самостоятельно составить и решить задачу; назвать соседи-числа; умение самостоятельно образовывать притяжательные прилагательные.

Коррекционно- развивающие: развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой схеме языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику, развивать связную речь детей; развивать фонематический слух; развивать лексико- грамматический строй речи у детей; закреплять умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос.

Коррекционно- воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность. – воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу в ходе совместного обсуждения; автоматизация поставленных звуков; интерес к математическим знаниям.

Оборудование: карты путешествия, игрушка – Буратино, конверт с заданиями, раздаточный материал (солнечные лучики (фонарики, картинки, монетки, камешки)

Ход занятия

Дети сидят в группе на стульчиках, заходит грустная кукла, садится перед детьми и начинает плакать

Кукла: Девочки, мальчики представляете, мы с Буратино играли в прятки на полянке, он спрятался, а я не могу его ни как найти! Что же мне делать!

Забегает Мальвина с письмами-картами.

Мальвина : Дорогая Кукла! Я знаю, что произошло! Это злой Карабас-Барабас украл твоего Буратино! Но передал, что вернет его, если ты справишься со всеми заданиями, а заданий то не оставил, оставил только вот эти листы, но они пустые, что же с ними делать! Задумывается, вертит листочки в руках… Кажется я поняла, как отгадать эту загадку, нам поможет солнечный луч! Направляет солнечный луч (фонарик) на листы, появляются изображения. Посмотрите! Посмотрите! Это же заколдованная карта с заданиями от злого Карабаса! Девочки и мальчики и их родители, хотите ли вы помочь кукле найти Буратино?

Дети: Да!

Мальвина : Посмотрите, карты 4, а нас так много, а что это у вас за эмблемы? все такие разные, но есть и похожие! Что же это значит?

Дети: Нужно разделиться на команды!

Дети делятся на команды (родители с такими же эмблемами сопровождают команды детей)

Кукла: Здорово! У нас получились замечательные команды! Ребята, что бы нам легче справится со всеми заданиями, давайте скажем волшебнее слова:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

а теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Все задания пройдем!

Отлично! Давайте отправляться в путь!

Дети расходятся по станциям с заданиями как показано у них в картах.

После двух выполненных заданий, дети встречаются на физ. минутке.

После физ. минутки дети расходятся на команды и продолжают выполнять задания.

После выполнения всех заданий, дети встречаются в театре Карабаса –Барабаса, перед ними стоит сундук, перед сундуком замки и ключи

Кукла: Девочки и мальчики! Вы справились со всеми заданиями, Как много ключей вы собрали! Давайте подберем ключи к замочкам и попробуем открыть этот сундук! Ведь не с проста на нашей карте нарисован именно он! Может в него злой Карабас и спрятал бедного Буратино?

Дети подбирают ключи к замочкам, открывают сундук и находят в нем Буратино!

Подведение итога:

Кукла, Мальвина и Буратино благодарят детей за помощь и приглашают

пить чай с шоколадными золотыми монетами.

Станция 1 «Поле Чудес»

Задания:

- Дифференция Ш-Ж на демонстрационном дереве;

- Упр. «Чей хвост?»;

- Упр. «Кто, о чем мечтает?» (Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса);

- Упр. «Составь предложение по схеме».

Станция 2 «Хорчевня»

Задания:

- Составление схемы слова;

- Составление слова из слогов;

- Упр. «Какой суп»;

- Игра с фонариком на предлоги «Что изменилось?».

Станция 3 «Школа Мальвины»

Задания:

- Составление и решение задач;

- Заполнение карточек «Соседи числа»

- Аппликация «Солнышко»

Станция 4 «Болото Тортиллы»

- Игра «Признаки весны с клубком»;

- Игра «Что спрятано»;

- Упр. «Слушай и выполняй»;

Физ. минутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по РЭМП «Помоги Матрёшке найти её домик» для детей 4–5 летДидактическая игра по РЭМП «Помоги Матрёшке найти её домик» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 г Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 летЭкономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест «Помоги Мальвине найти Буратино» в речевой группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 20:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-квест «Помоги Мальвине найти Буратино» в речевой группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волкова (УИ 795456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД