Папки-передвижки

Игра-квест «В гостях у героев сказок» в старшей группе

Макаровская Галина Александровна
Игра-квест «В гостях у героев сказок» в старшей группе

Игра-квест «В гостях у героев сказок» в старшей группе.

Автор: Макаровская Галина Александровна

Воспитатель БДОУ СМР «Детский сад общеразвивающего вида №10»

Г. Сокол

Задачи:

- создать условия для творческих способностей детей в процессе различных видов деятельности;

- повторить правила поведения в лесу;

- совершенствовать технику выполнения основных движений при прохождении дорожки препятствий;

- совершенствовать умение действовать в команде;

Публикация «Игра-квест „В гостях у героев сказок“ в старшей группе» размещена в разделах

- создать у детей позитивное настроение в процессе выполнения заданий и общения со сказочными героями.

Оборудование: мольберт; кисти; баночки с гуашью цветов радуги; аудиозапись музыкальной игры «Паровозик с остановками»; аудиозаписи детских песен; картина с изображением летнего пейзажа и контуром радуги на нем; воздушный шарик оранжевого цвета; спортивное оборудование для «дорожки препятствий» : обручи, скакалки, дуги, мячи, кубики; аудиозапись «Мелодии леса»; шишки; две корзинки; цветы, вырезанные из фетра.

Герои : Радуга, Буратино, Золушка, Спортсменка, Незнайка, Красная Шапочка, Старичок-лесовичок, Художник.

Ход (игра-квест проводится на участках детского сада) :

Радуга:

- Здравствуйте, ребята, а вы знаете кто я? Чтобы узнать, нужно отгадать загадку:

Дождик с солнцем смастерил

Мост высокий без перил.

От чудесного моста

Всему миру красота… (Радуга)

- Ребята, посмотрите на меня, и скажите, сколько у радуги цветов? Правильно - семь, давайте назовем их (ответы детей). Знакомый художник подарил мне вот эту картину, на которой изображен летний пейзаж, а вот на радугу у него не хватило красок, и мой портрет не получился. Может, вы мне поможете собрать все краски для моего портрета и раскрасить его? А чтобы собрать все мои цвета, я предлагаю вам отправиться в путешествие по станциям, где нас будут ждать сюрпризы и интересные задания. Вы готовы мне помочь? Я предлагаю вам отправиться в путешествие на веселом паровозике.

Музыкальная игра «Паровозик с остановками»

1 станция «Отгадай-ка».

Буратино:

- Здравствуйте ребята, угадайте в какую сказку вы попали и кто я? (Ответы детей). Что вы ищете? (Дети рассказывают о том, что им нужно собрать семь красок для того, чтобы раскрасить радугу). Я могу вам помочь, но для этого вы должны отгадать загадки про героев моей сказки :

• Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

• Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

• Черепахе триста лет,

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Я ж в пруду останусь тут».

Черепаху как зовут? (Тортилла)

• У Мальвины — верный друг.

Если кто обидит вдруг,

Защитит подругу он,

Храбрый пудель … (Артемон)

• Человек немолодой,

Вот с такущей бородой,

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? …

(Карабас Барабас)

• В этой сказочке

Есть парочка -

Он слепой, она хитра,

В них ни капли нет добра.

(Лиса Алиса и Кот Базилио)

• Кто проказника-мальчишку

Из полена смастерил,

Кто купил мальчишке книжку,

Чтобы в школу тот ходил?

(Папа Карло)

Буратино: Молодцы, ребята, все загадки мои отгадали! Получайте ваш приз!

(Буратино вручает детям гуашь красного цвета)

2 станция «Музыкальная»

Золушка:

- Здравствуйте, ребята, вы узнали меня? Чем я могу вам помочь? (ответы детей). Я очень люблю танцевать, однажды я даже потеряла туфельку, когда ездила на бал, а вы любите танцевать? Я вам помогу, если вы со мной поиграете в музыкальную игру «Повтори за мной движение»

Музыкальная игра «Повтори за мной движение»

Дети под музыку передают шарик оранжевого цвета, когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках шарик, выходит в круг показывает движение, остальные дети повторяют это движение за ним.

(Золушка вручает детям гуашь оранжевого цвета)

3 станция «Спортивная»

Спортсменка:

- Здравствуйте, ребята, вы уже догадались кто я? Я очень люблю заниматься спортом, я никогда не болею, и у меня всегда прекрасное настроение!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? (Ответы детей). Вы молодцы, все правильно сказали! Вы мне очень понравились, и я хочу вам помочь. Предлагаю вам пройти «Дорожку препятствий».

«Дорожка препятствий»

Молодцы! Вы все справились с заданием! Счастливого вам пути!

(Спортсменка вручает детям желтую краску)

4 станция «Лесная»

Старичок-лесовичок :

- Что за шум в моем лесу? Всех зверей и птиц распугали! Разве вы не знаете, как нужно в лесу себя вести? А ну-ка, назовите правила поведения в природе. (Ответы детей) Молодцы, все правильно ответили. Предлагаю вам присесть на пенечки и послушать звуки леса.

(Дети садятся на пенечки, закрывают глаза, включается аудиозапись «Мелодии леса». После прослушивания дети рассказывают, что они услышали)

- А куда вы путь держите? (Ответы детей) Я вам могу помочь, только сначала выполните мое задание, посмотрите, сколько шишек у меня на полянке разбросано, это белочки-шалуньи играли и шишки раскидали, поможете мне собрать их? Девочки будут собирать шишки в одну корзинку, а мальчики в другую, посмотрим, чья корзинка быстрее наполнится.

(Старичок-лесовичок вручает детям гуашь зеленого цвета)

5 станция «Поэтическая»

Незнайка:

- Ребята, вы узнали меня? Я герой сказки Николая Носова, как меня зовут? А куда вы так спешите? (Ответы детей). Я очень люблю сочинять стихи, и если вы мне поможете подобрать рифмы к моим стихам, я вам тоже помогу, согласны?

Игра «Подбери рифму» :

Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)

У меня пропал носок, утащил его… (щенок)

В реке большая драка: поссорились два… (рака)

Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)

Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)

Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?. (петушок)

Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)

Вяжет мама длинный шарф, потому что сын - … (жираф)

(Незнайка вручает детям гуашь голубого цвета)

6 станция «Цветочная»

Красная шапочка:

- Ребята, рада вас видеть, куда вы так спешите? (Ответы детей) Я могу вам помочь, я очень люблю цветы, и предлагаю вам веселую эстафету «Собери букет»

(Дети делятся на две команды, каждая команда должна собрать коллаж-букет из цветов, вырезанных из фетра)

Молодцы, вы справились с заданием, какие красивые у вас получились букеты!

(Красная шапочка вручает детям гуашь синего цвета)

7 станция «Художественная»

Художник:

- Здравствуйте ребята, здравствуй, Радуга-дуга! Вижу вы прошли немало испытаний, все краски для портрета радуги собрали? Расскажите, где вы были. (Ответы детей) Я вам предлагаю раскрасить нашу радугу, а если вы справитесь с заданием, я вам подарю последнюю краску – фиолетовую.

(На мольберте установлена картина летнего пейзажа, дети договариваются -кто какой краской будет рисовать, берут кисточки и приступают к работе, когда шесть цветов радуги будет нанесено на картину, художник вручает детям фиолетовую гуашь и дети дорисовывают картину)

Радуга:

- Вот и подошло к концу ваше удивительное путешествие? Вам понравилось идти по дороге за радугой? Что больше всего вам понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Квест-игра ко Дню Победы в старшей группеКвест-игра ко Дню Победы в старшей группе Квест-игра ко Дню Победы в старшей группе. Цели: Сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной.

Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок»Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок» Фотоотчет "Мир - театра" конкур поделок героев любимы Мир театра. Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги приветствую вас на моей.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест — игра «Мы — пираты» в старшей группеКвест — игра «Мы — пираты» в старшей группе Г. Омск БДОУ «Детский сад # 366 общеразвивающего вида» Старшая группа # 6 «Солнышко» Воспитатель: Валькер Юлия Николаевна. КВЕСТ - ИГРА.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья»Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Квест-игра по выявлению уровня знаний детей к концу года «Страна сказок»Квест-игра по выявлению уровня знаний детей к концу года «Страна сказок» Квест-игра «Страна сказок» Цель: Выявить уровень знаний детей к концу года. Задачи: Образовательные: Активизировать интерес к познанию окружающего.

Квест-игра в средней группе «В гостях у сказки»Квест-игра в средней группе «В гостях у сказки» Программное содержание: систематизировать знания детей о сказках через квест-игру. Возраст: средняя группа Задачи. 1. формировать.

Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисковМастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков Мастер-класс для родителей по изготовлению героев сказок из сd дисков. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость,.

Сценарий НОД в подготовительной группе «В гостях у героев былин и сказок» Цель: через синтез искусств развивать художественно – творческие способности ребёнка. Задачи: Образовательные: формировать гуманные чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест «В гостях у героев сказок» в старшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД