МААМ-картинки

Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху) (6 фото)

Лада Макаренко
Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху)
▼ Скачать + Заказать документы

Данная игра предназначена для детей разного дошкольного возраста (от младшего до более старшего).Игра развивает логическое мышление,воображение,внимание. Учит детей определять стороны (слева,справа,внизу,вверху,над,и под).Воспитывает усидчивость,активность,внимательность,а так же ребенок получает навыки работы со схемой.

Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху)

Для изготовления нам понадобится лоток из под яиц (его я покрасила в яркий цвет для нарядности).Крышечки пластмассовые,картон белого цвета,маркер.

Публикация «Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху)» размещена в разделах

Фото №1 Данная игра предназначена для детей разного дошкольного возраста от младшего до более старшего Фото №2 Игра развивает логическое мышление воображение внимание

Расчерчиваем квадрат белого картона на равные клетки (их должно получиться 3 на 3)и рисуем различные комбинации расположения кружочков.

Фото №3 Учит детей определять стороны слева справа внизу вверху над и под

Наша игра готова к использованию. Начинать играть нужно с более легких комбинаций и вначале обьяснить ребенку принцип игры и ее правила. Проговаривать вместе с ним названия сторон,помогая ему запоминать,

Фото №4 Воспитывает усидчивость активность внимательность а так же ребенок получает навыки работы со схемой Фото №5 Для изготовления нам понадобится лоток из под яиц его я покрасила в яркий цвет для нарядности

И обязательно не забывать хвалить детей за старания!

Публикации по теме:

Музыкальное занятие с использованием ИКТ «Сверху пар, снизу пар — шипит наш русский самовар» (подготовительная группа) Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционной культуре русского народа. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространствеДидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Уважаемые коллеги и гости моей странички.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Лабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зренияЛабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения Лабиринты – игры головоломки, которые являются средством развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Сегодня.

Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки»Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху)
Опубликовано: 30 января 2021 в 14:07
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для развития ориентировки и определения сторон (слева, справа, под и сверху)» (включая файлы) размещена пользователем Лада Макаренко (УИ 1006955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД