МААМ-картинки

Игра по безопасности жизнедеятельности и противодействию терроризму

Анастасия Морнова
Игра по безопасности жизнедеятельности и противодействию терроризму

МДОУ «Детский сад №12» города Ярославля

Игра по безопасности жизнедеятельности

и противодействию терроризму

с детьми среднего дошкольного возраста.

Разработала:

воспитатель 1 категории

Морнова Анастасия Алексеевна

Описание игры:

Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации,

находя ответы на которые дети используют карточки зеленого цвета - "Да,

правильно!" или красного - "Нет, неправильно!".

Цель: Формирование у детей основ противодействия терроризму.

Задачи:

Публикация «Игра по безопасности жизнедеятельности и противодействию терроризму» размещена в разделах

-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной

ситуации;

-формировать представление о мерах предосторожности и возможных

последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;

- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Ситуация 1: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету, но мальчик отказывается.

Вопрос: Он правильно поступил?

Ответ: Дети поднимают зеленую карточку: "Да, правильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию)

Ситуация 2: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что

он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти

лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь

не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.

Вопрос: Он правильно поступил?

Ответ: Дети поднимают зеленую карточку: "Да, правильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию)

Ситуация 3: Незнакомые люди позвонили в дверь, представились, что они

полицейские. Девочка открыла дверь незнакомцам.

Вопрос: Девочка правильно поступила?

Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Нет, неправильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию)

Ситуация 4: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о

находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.

Вопрос: Правильно поступил мальчик?

Ответ: Дети поднимают зеленую карточку: "Да, правильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию)

Ситуация 5: В садике прозвучала сирена. Воспитатель позвала детей, чтобы построиться парами. Дети выходят из детского сада, следуя за воспитателем.

Вопрос: Дети правильно поступили?

Ответ: Дети поднимают зеленую карточку: "Да, правильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию)

Ситуация 6: В детский сад ворвались вооруженные люди. Воспитатель дала детям сигнал: «Дети, играем в прятки! Скорее прячемся!». Дети, побежали прятаться в спальную комнату под кровати.

Вопрос: Дети правильно поступили?

Ответ: Дети поднимают зеленую карточку: "Да, правильно!

(Дети с воспитателем обсуждают ситуацию и проигрывают ее с воспитателем)

Стих «Незнакомые люди»

Незнакомец к вам подходит,

Тихо разговор заводит,

Всем конфеты раздаёт

И с собой идти зовёт.

Говорит, что там в машине,

Весь испачканный в бензине,

Просит помощи щенок,

Кто ему помочь бы смог?

Есть ещё котёнок мелкий,

Есть и зайчик, есть и белка,

Подойдите, посмотрите,

И с собою заберите!

Вы ему не верьте, дети,

Люди всякие на свете,

Маму громко позовите

И вперёд быстрей бегите!

Чтоб в беду не попадать,

Нужно очень твёрдо знать,

С незнакомцами, друзья,

Разговаривать нельзя!

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Формирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. ФотоотчетФормирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. Фотоотчет Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В рамках недели безопасности в нашем детском саду прошло мероприятие по формированию у детей основ.

Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детейИгра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей Подготовили воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Интеллектуальная игра «Что? Где?.

Инструкция по безопасности жизнедеятельности для воспитанников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ -не засовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по безопасности жизнедеятельности и противодействию терроризму
Опубликовано: 30 марта 2024 в 11:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД