МААМ-картинки

Игра по ФЭМП «Шоколадка» для дошкольников 6–7 лет (8 фото)

Татьяна Михайлова
Игра по ФЭМП «Шоколадка» для дошкольников 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Данная игра направлена для игровых действий в индивидуальной работе для закрепления понимания количественных отношений, умений делить целое на части и для развития мелкой моторики.

Игра по ФЭМП «Шоколадка» для дошкольников 6–7 лет

Цели: Учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; уметь показать заданную часть; упражнять в счёте на слух, закреплять знания о геометрической фигуре «прямоугольник»

Оборудование для игры: 32 бумажных квадрата размером 1Х1сантиметр

Проведение игры: Игра проводится сидя за столом.

Публикация «Игра по ФЭМП „Шоколадка“ для дошкольников 6–7 лет» размещена в разделах

Указания к игре: квадраты выкладываются слева направо и близко друг к другу.

Ход игры: Воспитатель обращает внимание ребёнка на маленькие квадраты, лежащие на столе и предлагает отсчитать восемь квадратов и положить их в ряд близко друг к другу.

Фото «Шоколадка»
Игра по ФЭМП  для дошкольников 6–7 лет - фото

Во второй ряд предлагает положить столько квадратов, сколько в первом ряду.

Фото №1 Данная игра направлена для игровых действий в индивидуальной работе для закрепления понимания количественных отношений умений делить целое на части и для развития мелкой моторики

- Сколько квадратов во втором ряду?

- Теперь отсчитай столько квадратов, сколько в первом и во втором рядах и положи их под вторым рядом в два ряда.

Фото №2 Публикация Игра по ФЭМП Шоколадка для дошкольников лет размещена в разделах Игры для детей Математика Фото №3 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Фото №4 Ход игры Воспитатель обращает внимание ребёнка на маленькие квадраты лежащие на столе и предлагает отсчитать восемь квадратов и положить их в ряд близко друг к другу

- Посмотри, что получилось?

- Получилась шоколадка. Какой она формы?

- Раздели шоколадку на две равные части, пополам. Что больше? Целое или половина?

- Сколько человек получит шоколадное лакомство, если каждый получит по половине шоколадки? (ответ ребёнка)

Фото №5 Во второй ряд предлагает положить столько квадратов сколько в первом ряду

Воспитатель предлагает соединить вновь все части «шоколада» в единое целое и предлагает разделить теперь его уже на четыре равные части. Уточняет у ребенка какой формы получились разделённые части и сколько человек можно угостить, если каждый получит по одной четвертой части.

Усложнение игры: После проведения выполненных заданий, можно попросить ребенка посчитать сколько всего квадратов «плиток шоколада» в целой шоколадке? Сколько в двух рядах? В трёх?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка»Дидактическая игра по ФЭМП для младших дошкольников «Елочка» Дидактическое игровое пособие для младших дошкольников Изготовлено воспитателем МБДОУ «ДС «Сказка» п. г. т. Уренгой Александровой Л. Я. 2020г.

Дидактическая игра по ФЭМП для старших дошкольников «Пицца»Дидактическая игра по ФЭМП для старших дошкольников «Пицца» Цель игры- закрепление знаний детей о частях целого, их названиях, развитие умения сравнивать части целого между собой и находить необходимые.

Дидактическая игра по ФЭМП «Варим компот» для дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Варим компот» для дошкольников Цель: Продолжить формирование навыка счёта в пределах 10, закрепить цифры, умение сопоставлять количество предметов с числом, изображенным.

Дидактическая игра по ФЭМП «Склеим чайник» для дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Склеим чайник» для дошкольников Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей, определять не только форму предметов,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольников Пояснительная записка Современное содержание образования в ФГОС ДО представлено следующими направлениями развития: социально-коммуникативное,.

Лэпбук по ФЭМП для дошкольниковЛэпбук по ФЭМП для дошкольников Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться.

Опыты как одно из условий ФЭМП дошкольниковОпыты как одно из условий ФЭМП дошкольников «ОПЫТЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Опыт – это преобразование.

Тренажер математический (ФЭМП) для дошкольниковТренажер математический (ФЭМП) для дошкольников ТРЕНАЖЕР МАТЕМАТИЧЕСКИЙ Писать красиво нелегко. Этот навык необходимо развивать постоянно. При работе в рабочих тетрадях «Прописи для.

Дидактический многофункциональный куб по ФЭМП для дошкольниковДидактический многофункциональный куб по ФЭМП для дошкольников Занимательная математика "Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности у детей". Актуальность.

Занимательный материал по ФЭМП для младших дошкольниковЗанимательный материал по ФЭМП для младших дошкольников Занимательный игровой математический материал рассматривается как одно из дидактических средств, способствующих развитию математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по ФЭМП «Шоколадка» для дошкольников 6–7 лет
Опубликовано: 18 октября 2023 в 19:08
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по ФЭМП «Шоколадка» для дошкольников 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова (УИ 58601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД