Получи документы

Игра-путешествие «Путешествие по городу»

Лариса Иванова
Игра-путешествие «Путешествие по городу»

Игра-путешествие «Путешествие по городу».

Задачи:

— закреплять знания об отличительных особенностях города как населенного пункта, городском транспорте;

— развивать умение представлять образ, передавать его выразительными средствами пантомимики, движения, речи;

— развивать воображение, ориентировку в пространстве, двигательные умения;

Публикация «Игра-путешествие „Путешествие по городу“» размещена в разделах

— формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре, самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов и ситуаций, связанных с понятием «город».

Воспитатель предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.

Сначала дети с воспитателем отправляются в парк развлечений. Воспитатель предлагает поехать на городском наземном виде транспорта. Загадывает загадку о трамвае.

С рожками, но не улитка.

Едет по рельсам,

Но не поезд.

Воспитатель берет на себя роль вагоновожатого - дети передвигаются скользящим шагом (по рельсам, руки держат над головой, изображая треугольник. Воспитатель читает стихотворение.

Веселый трамвайчик, по рельсам беги.

И в парк развлечений ты нас привези –

Там много качелей, и фокусник ждет.

Там есть карусели, веселый наряд - «Дзынь-дзынь», —

Поет песню веселый трамвайчик-

В нем едут по городу девочки, мальчики.

Остановка «Парк развлечений». Воспитатель предлагает покататься на каруселях (подвижная игра «Карусель» Дети с изменением темпа двигаются по кругу, произнося слова.

Сели, сели, сели, сели

Мы на чудо - карусели

И поехали по кругу,

Догоняем мы друг друга.

Еле-еле карусели

Нас сначала повезли,

А потом они быстрее

К небу прямо понесли.

Все мелькает и кружит,

А сердечко так дрожит.

Вот помедленней кружатся.

И к земле хотят прижаться

Воспитатель предлагает детям пересесть на качели. Дети читают логоритмическое стихотворение «На качелях» изображая движениями катание.

Кач-кач-кач — летят качели. (Дети ритмично покачивают опущенными руками из

стороны в сторону)

Так захватывает дух! (Резко поднимают руки вверх)

Все сильнее бьется сердце: (Ритмично постукивают кулаком о кулак)

Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Вверх и вниз. И снова к солнцу (Ритмично поднимают руки вверх, опускают вниз и снова

поднимают вверх)

Словно птица ты летишь. (Ритмично махают руками или кистями рук)

— Выше, выше, выше, выше! (Приседают, ритмично поднимаются).

Вновь товарищам кричишь.

Воспитатель предлагает покачаться на качелях-лодочках. Сесть парами, взяться за руки, упереться ногами в ноги товарища и перетягивать друг друга.

Воспитатель предлагает поехать дальше на другом виде городского транспорта (автобусе).

Загадывает загадку.

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Дети выбирают водителя, имитируют рассаживание, покупку билетов, езду по определенному маршруту. Воспитатель создает настрой стихотворными строчками.

На автобус пересели.

Еле-еле мы успели.

За билетик заплатили,

Старшим место уступили.

Не толкались и не дрались,

Тихо говорить старались.

В дверь переднюю входили

И из задней выходили.

Мальчики помочь сойти

Девочкам не позабыли.

Воспитатель говорит о том, что автобус экскурсионный и берет на себя роль экскурсовода. Он загадывает описательные загадки о достопримечательностях родного города, на которые отвечают дети.

Следующая остановка — «Зоопарк». Воспитатель предлагает вспомнить, какие животные содержатся в зоопарке, рассказать о них. Затем один из детей показывает зверей только с помощью мимики и движений, а остальные отгадывают, кого он показывает.

Из зоопарка воспитатель с детьми отправляются пешком гулять по улице. Дети строятся парами, впереди — направляющий с воображаемым флажком. Воспитатель просит напомнить ей правила поведения на улице. Дети идут под рифмовку, соблюдая ритмичность движений.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Где мы были!».

В конце путешествия дети вспоминают, где были, что видели, обмениваются впечатлениями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу-курорту Анапа» Дидактическая игра "Путешествие по родному городу-курорту Анапа" Авторы: - Белоусова Галина Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад.

Дидактическая игра «Путешествие по любимому городу»Дидактическая игра «Путешествие по любимому городу» ль: вызвать у детей чувство восхищения восторга,красотой своей малой родины. Знакомить детей с достопримечательностями родного города,.

Досуг «Путешествие по городу Красногорск» Конспект досуга «Путешествие по городу Красногорск» для старшего дошкольного возраста Разработала и провела: музыкальный.

Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу»Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу» Фотоотчет о проекте "Путешествие по городу"Цель проекта: Приобщать детей к истории Санкт - Петербурга, уточнять знания детей о достопримечательностях.

Фотоотчет «Создание газеты «Путешествие по городу»Фотоотчет «Создание газеты «Путешествие по городу» Идея создания газеты возникла в период прохождения тематической недели «Мой город, моя страна», целью которой было: знакомить с родным.

Игра-путешествие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по Городу дорожных знаков» Организация НОД – игра-путешествие для детей среднего возраста: «Путешествие по Городу дорожных знаков» Задачи приоритетной образовательной.

Игра-путешествие «Идем гулять с Петрушкой по городу» для первой младшей группыИгра-путешествие «Идем гулять с Петрушкой по городу» для первой младшей группы Игра-путешествие «Идем гулять с Петрушкой по городу» Цель: даем элементарные представления о родном городе; формируем понятие «город»,.

Конспект в средней группе по ПДД. Игра «Путешествие по Городу дорожных знаков» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Ролевая игра по пожарной безопасности «Путешествие по городу «Опасно!» Ролевая игра «Путешествие по городу «Опасно!» для воспитанников старшей и подготовительной группы. Цель: сообщить детям первоначальные.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» в старшей группе Сопутствующая сюжетно-ролевая игра: «Экскурсия в краеведческий музей».

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Путешествие по городу»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД