Папки-передвижки

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет

Лариса Соловьёва
Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет.

Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Материалы: Шапочки овощей (лук, капуста, редиска и др.); шапочки зайцев, элементы костюма для Деда, лейка, обручи.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Музыка, физкультура, развитие речи.

Ход игры:

Музыкальный руководитель говорит, что наступила осень, пришло время убирать урожай, приглашает детей на огород посмотреть, созрели ли овощи на грядках.

Публикация «Игра-ситуация „Что растет на грядке“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Логоритмическое упражнение с музыкальным сопровождением.

Мы шагаем, мы шагаем - раз. два, три.

Ножки все мы поднимем, ну- ка, посмотри (дети идут маршевым шагом)

Вдруг закрыли небо тучи (дети встают на носочки, поднимают вверх перекрещенные руки,

Начал капать дождь колючий (прыгают на носочках, держа руки на поясе).

Всем быстро пора домой бежать, дождику нас не догнать (бег на носках)

Наденем на ножки красивые резиновые сапожки (имитируют движения)

Пойдём опять мы гулять, милый дождик догонять (ходьба маршевым шагом).

Муз. рук: Шли мы, шли, на огород пришли.

Надевает детям шапочки овощей и предлагает поиграть в игру "Приходи на огород" (в хороводе)

Воспитатель:

Приходи на огород,

Там зеленый лук растет.

Ты, лучок, не зевай,

Поскорее поспевай.

Дети:

Ты, лучок, не зевай,

Поскорее поспевай.

(Ребенок-"лук" пляшет, остальные дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель:

Приходи на огород,

Там редиска растет.

Ты, редиска, не зевай,

Поскорее поспевай.

Дети:

Ты, редиска, не зевай,

Поскорее поспевай.

В игре может участвовать любое количество героев (свекла, огурец, тыква и т. п.) или несколько групп овощей (две редиски, три огурца, три тыквы и т. д.).

Муз. рук:

В огороде заинька,

В огороде маленький,

Он морковку грызет,

Он капустку берет.

Проводится музыкальная игра «Зайцы и капуста» (участники- Дед, два зайца, 6- 10 детей, остальные дети подпевают музыкальному руководителю.

У деда в огороде разраслася густо

Белая большая сочная капуста (дети капуста сидят на корточках, постепенно поднимаются, разводят руки в стороны)

Дедушка капусту часто поливает,

Каждую головку хорошо он знает (Дед ходит с лейкой, поливает огород)

Зайки- побегайки в огороде были

И качан капусты с грядки утащили (зайцы забирают одного ребёнка -«качан», отводят в сторону, накрывают покрывалом)

Раз- два- три, капусту, дедушка, найди (Дед должен угадать, кого зайцы забрали).

Подвижная игра «Сварим суп»

Дети в шапочках овощей бегают врассыпную, по сигналу (аккорд, громкая музыка) занимают обруч (это кастрюля). Обручей по колличеству должно быть меньше, чем детей.

Можно включить сюрприз- конфеты в корзине с овощами.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке» .

Конспект занятия в подготовительной группе «Угадай что на грядке» Актуальность: - оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного.

Лексическая тема «Овощи. Что растет на грядке» .

Посадили огород, посмотрите, что растет!Посадили огород, посмотрите, что растет! Наш огород. Ребята группы "Звездочки" посадили огород. Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем.

Сенсорная дидактическая игра «Что где растет?» для старшей и подготовительной групп. Цель игры: -знакомить детей с окружающим миром; - учить классифицировать овощи и фрукты; - развивать логическое мышление,наблюдательность;.

Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему "Что растет на грядке?" Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.

Занятие для детей 5–6 лет «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Педагог. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню- земляникой, Таню - костяникой, Машеньку - орешком, Таню - сыроежкой, Катеньку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 17 мая 2017 в 19:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД