Получи документы

Игра-ситуация «Цыпленок и щенок» во второй младшей группе

Ольга Дядчук
Игра-ситуация «Цыпленок и щенок» во второй младшей группе

Игра-ситуация «Цыпленок и щенок».

Вторая младшая группа.

Цель: Знакомство со сказкой «Цыпленок и щенок».

Развивать речь, память, внимание, музыкальный слух, ритм.

Воспитывать интерес к театру, к сказкам, любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: Куклы би-ба-бо, ширма.

Ход игры:

-Ребята, сегодня к нам пришли два друга. А кто, отгадайте:

Один пищит: ПИ-ПИ-ПИ…

Второй лает : ГАВ-ГАВ-ГАВ…

Публикация «Игра-ситуация „Цыпленок и щенок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Кто, это? (Цыпленок и щенок). Правильно. А вот и они. (Показываю кукол БИ-БА-БО). А вы хотите с ними поиграть? (да). Тогда приготовьте пальчики.

(Куклы ставятся на подставочки).

Пальчиковая игра : «Домашние питомцы».

Раз, два, три, четыре, пять, как животных сосчитать.

Раз-цыпленок желторотый,

Два-теленок белолобый,

Три- котенок остроглазый,

А четыре- пес зубастый.

Ну а пятый наконец.

Петушок-наш удалец!

Раз, два, три, четыре, пять будем заново считать…

- Сейчас наши гости расскажут нам историю, которая произошла с ними недавно.

Показ театра: Цыпленок гулял по двору. Он недавно вылупился из яйца и никого вокруг не знал. Это была его первая прогулка. Вдруг цыпленок увидел перед собой страшного зверя, большого и лохматого. «Кто это?»- подумал цыпленок и испугался. Щенок тоже никогда не видел цыплят, но цыпленка он конечно не испугался.

-Я-цыпленок, а ты кто?

-Я-щенок. Гав! Что ты умеешь делать?

-Я умею пищать: ПИ-ПИ-ПИ! А ты, что умеешь делать?

-А я умею подавать голос: гав-гав! Я так лаю, когда идет кто-то чужой. Я-хороший сторож! Я люблю сторожить.

-А что ты сторожишь?

-Я сторожу то, что мне велят сторожить мои хозяева. Дом сторожу, сарай. А ты умеешь сторожить?

-Нет. Мне нечего сторожить. Зато я умею клевать червячков. А ты любишь червячков? На попробуй.

-Фу, как ты можешь есть червячков? Они такие не вкусные. Лучше попробуй мясную косточку.

-Нет, мне ее не склевать. Она твердая, большая. Червячки лучше.

-А как мы будем дружить?

-Будем вместе гулять, на солнышке греться.

-Так они и дружили. Цыпленок клевал червячков, громко пищал: «Пи-Пи-Пи». Щенок искал вкусную косточку и радостно лаял: «Гав-Гав». Поев, они ложились на травку и грелись на солнышке. Они были такие разные, но никогда не ссорились.

-Понравилась вам сказка? (да). А еще они очень любили танцевать. Становитесь в хоровод потанцуем с ними.

Песня-танец: «Цыпленок по имени ПИ». Цыпленок по имени Пи

Цыпленок умел танцевать

Цыпленок Пи,цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

А курочка ко-ко-ко

Она танцует легко

Курочка Ко и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

И был петух Кро-ко-ко

Отплясывал Петя легко

Петух Кро-ко-ко,Курочка Ко

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Сказал индюк Глю-глю-глю

Я танцевать люблю

Индюк Глю-глю-глю,петух Кро-ко-ко

Курочка Ко и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

А голубь гур-гур

Веселый балагур

Голубь Гур-Гур,индюк Глю-глю-глю

Петух Кро-ко-ко,Курочка Ко

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

А кошка по имени Мяу

Гламурная просто вау

А кошка Мяу,голубь Гур-Гур

Индюк Глю-глю-глю,петух Кро-ко-ко

Курочка Ко и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Собачка по кличке Гав

Танцует хвостик поджав

Собака Гав,кошка Мяу

Голубь Гур-Гур,индюк Глю-глю-глю

Петух Кро-ко-ко,Курочка Ко

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Овечка Бе-бе-бе

Танцует сама по себе

Овечка Бе,собака Гав

Кошка Мяу,голубь Гур-Гур

Индюк Глю-глю-глю,петух Кро-ко-ко

И курочка Ко и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Ну а коза Ме-ме

Танцует на столе

Коза Ме-Ме,овечка Бе

Собака Гав,кошка Мяу

Голубь Гур-Гур,индюк Глю-глю-глю

Петух Кро-ко-ко,Курочка Ко

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Цыпленок Пи и цыпленок Пи

Корова по имени Му

Танцует на сочном лугу

Корова Му,коза Ме-Ме,овечка Бе

Собака Гав,кошка Мяу

Голубь Гур-Гур,индюк Глю-глю-глю

Петух Кро-ко-ко,Курочка Ко

И цыпленок Пи,цыпленок Пи

И цыпленок Пи,цыпленок Пи

И цыпленок Пи

Приехал трактор Брум

Трактор Брум-брум-брум

Трактор дрынь,трактор дрынь

Трактор дрынь цыпленок убежал

- А сейчас пора прощаться с нашими героями. Они еще маленькие и их ждут мамы.

-До свидания!

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Занятие по аппликации «Щенок Дружок» в младшей группеЗанятие по аппликации «Щенок Дружок» в младшей группе Аппликация "Щенок Дружок" в младшей группе. Цель занятия: - Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, - Учить наклеивать аккуратно.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возраста Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возрастаЦель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Цыпленок и щенок» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2021 в 19:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД