Папки-передвижки

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе

Олеся Москаленко
Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принадлежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кроты); халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, ознакомление с окружающим, развитие речи. Ход игры Воспитатель приносит ножницы и расческу и спрашивает у детей, для чего нужны эти предметы. Приглашает ребят поиграть в парикмахерскую, но не простую, а лесную. Дети выбирают заранее приготовленные педагогом шапочки зверей и надевают их. Далее игра проводится по подобию сюжетно-ролевой игры, в которой главным является не заучивание роли, а выразительность воплощения в ней. Воспитатель, в зависимости от уровня развития игровых умений детей, включается в игру в главной или в дополнительной роли. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 50 Диалог 1. Дятел-парикмахер. Уважаемая кукушка, какую прическу вам сделать? Кукушка-клиент. Мне нужна красивая прическа. Вы сможете ее сделать? Дятел-парикмахер. Конечно, смогу. Я много лет делаю разные прически. Вам челку оставлять? Кукушка-клиент. Да, оставлять. Еще побрызгайте лаком. Дятел-парикмахер. Так красиво? Кукушка-клиент. Да, спасибо. До свидания. Диалог 2. Заяц-клиент (парикмахеру). Здравствуйте, я хочу, чтобы вы меня постригли. Енот-парикмахер. Пожалуйста, садитесь в кресло. Стрижку делать короткую или не очень? Заяц-клиент. Лучше не слишком короткую. Енот-парикмахер. А шерстку красить? В какой цвет? Заяц-клиент. В серый. Выберите, пожалуйста, только самую красивую краску. Затем воспитатель приглашает детей поиграть. Проводится игра с движением. Игра «Парикмахерская в лесу». Роли: ведущий (воспитатель или ребенок, медведь, чечетки, кроты и другие звери. Воспитатель. Парикмахер как-то раз Вздумал в лес прийти на час, Тут к нему пришли две мышки, Чтобы он им сделал стрижку. Парикмахер взял щипцы, Закрутил лисе усы И постриг зайчонку шубку, Выбрил волка за минутку. Быстро очередь идет, Парикмахер всех стрижет. (Дети идут по кругу.) Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик. (Делает жест приглашения.) Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело. Н. Ф. Губанова. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 51 (Делает соответствующие движения.) Чик-чик – и все готово! Пусть клиент проходит новый! Дети-зверята. Чик-чик! – и все готово! Вот клиент приходит новый. (Делают стригущие движения пальцами.) Медведь. Я сегодня не сердит, Потому что слишком сыт. Съел личинок я корзину И две пригоршни малины. И поэтому, дружок, Смирно посижу чуток. Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик, Рад медведю угодить, Рад ему я услужить. Чик-чик – и все готово! Пусть клиент проходит новый! Дети. Чик-чик – и все готово! Вот клиент приходит новый. Воспитатель. А потом пришли кроты: Кроты. Накрутите нам хвосты! Нам пора идти на службу Быть красивыми нам нужно. Воспитатель. Приходили две чечетки: Чечетки. Подравняйте наши челки! Полетим мы на балы, На балах всех лучше – мы! Воспитатель. Н. Ф. Губанова. «Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада» 52 Целый день в лесу народ, Быстро очередь идет, Никого не прогоняя, Парикмахер напевает. Парикмахер. Ля-ля-ля, прошу, голубчик, Будет ваш прелестен чубчик. Занимайте кресло смело, Принимаюсь я за дело. Чик-чик – и все готово! Больше нет клиентов новых? Дети-зверята. Чик-чик – и все готово! Больше нет клиентов новых! Далее воспитатель может предложить детям поиграть в парикмахерскую самостоятельно, как в сюжетно-ролевую игру.

Публикация «Игра-ситуация „Лесная парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

етского сада» 63

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по ОБЖ в средней группе «Лесная азбука для малышей»Фотоотчёт о работе по ОБЖ в средней группе «Лесная азбука для малышей» Отчёт по ОБЖ в средней группе "Лесная азбука для малышей" Природа - это удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребёнку.

Рисование-игра в технике кляксографии на развитие речевого дыхания «Парикмахерская» для детей младшего дошкольного возрастаРисование-игра в технике кляксографии на развитие речевого дыхания «Парикмахерская» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра на развитие речевого дыхания "Парикмахерская" для детей младшего возраста Правильное речевое дыхание у детей - одна.

Игра — ситуация для детей 5–6 лет «В лес за грибами с Лесовиком»Игра — ситуация для детей 5–6 лет «В лес за грибами с Лесовиком» Предлагаю вашему вниманию еще одну игру по теме "Грибы" Цель: закреплять знания детей об осени, осенних дарах природы грибах, учить различать.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группеКонспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группе Цель занятия: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки с использованием нетрадиционной художественной.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группеОформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Лесная парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД