Лучший педагог года

Игра-занятие с использованием кинетического песка

Анна Неуютнова
Игра-занятие с использованием кинетического песка

Тема: «Волшебный песок»

Цели:

- формировать представления детей о свойствах песка;

- обогащать тактильный опыт детей;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать зрительно-моторную координацию;

- развивать речевую активность, внимание;

- формировать элементарные математические признаки (форма, величина);

- вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Задачи:

- развивать речь, мышление, внимание, наблюдательность;

-обогащать словарный запас.

Материал:

Публикация «Игра-занятие с использованием кинетического песка» размещена в разделах

Обычный песок, подносы, кинетический песок, игрушечный персонаж- Зайка, набор игрушек для поиска в песке, влажные салфетки.

ХОД:

Приветствие:

Ребятки, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними! Наши гости пришли узнать, как и чем интересным занимаются детки в саду. Давайте им покажем наше занятие и поучим их так же хорошо заниматься. Хорошо?

Давайте угадаем нашего гостя.

Как пушистый белый мячик,

Летом бел, зимою сер

И немножко окосел

Кто он, угадай-ка,

Ну, конечно зайчик)

Зайчик говорит, что пришел к нам в гости из леса и приготовил нам сюрприз. Что же тут спрятано под салфеткой? Хотите посмотреть?

Дети, что это? Ну конечно-же, это песок. Но Зайчик нам говорит, что песок этот не простой, а волшебный. И с этим волшебным песком мы будем играть. А как вы думаете, что можно из песка слепить?

Зайка хочет, что – то нам сказать, перед тем, как мы начнём играть с песочком. Садитесь поудобнее и слушайте:

Правила поведения:

Вы послушайте, ребята, что хочу вам рассказать,

Эти правила простые нужно будет выполнять!

Здесь, друзья, нельзя вам драться и песком в глаза кидаться!

Чтоб не заболел живот, не бери песочек в рот!

Если слепишь пирожок,-ЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, дружок!

Из песочницы песок не выкидывай, дружок! Аккуратно с ним играй, а рассыпал – собирай!

Ты друзей не обижай, - их постройки не ломай!

Как закончишь ты играть, нужно за собой прибрать!

После, руки ты помой мылом с тёплою водой.

Воспитатель: Спасибо, тебе, Зайчик, теперь малыши знают, как нужно себя вести, играя с песком. А сейчас, давайте познакомимся с песочком. Хотите с ним поиграть?

Игра «Я пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами кинетического песка, развитие координации движений, моторики рук, знакомимся с понятиями большой, маленький.

Воспитатель: Дети, наш Зайчик очень сильно проголодался, давайте его, чем-нибудь, угостим? Хочет Зайчик пирожок! Давайте слепим!

Мы катаем колобок, колобок румяный бок. Покатаем по ладошке и похлопаем немножко. Превратился колобок в аппетитный пирожок! (дети лепят). Зайчик, тебе понравились пирожки?

- Пирожки хороши, вот спасибо, детки!

Все молодцы, какие замечательные пирожки вы слепили для Зайчика. И большие и маленькие. Леон, где самый большой пирожок? Ефим, у кого из ребят самый маленький пирожок получился?

(раскладываем пирожки)

Давайте положим пирожки на тарелочку, чтобы Зайка, мог угостить своих друзей, лесных жителей!

Игра «Помоги Зайке найти друзей»

Цель: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, развитие умения описывать игрушки.

Воспитатель: Только вот беда, все Зайчика друзья, спрятались от нас, и мы не сможем пригласить их на чаепитие с пирожками. Куда же они все делись? Они играют с нами в песочные прятки! Давайте их поищем в нашем волшебном песочке.

(дети откапывают фигурки, называют их)

Какие Вы, ребята, молодцы! Нашли всех животных!

Воспитатель: А, теперь ребята, Зайчику и его друзьям пора отправляться домой. Где они живут? Конечно, лесные животные живут в лесу!

Заключительная часть. Дети, вам понравилось играть? А что вам понравилось? Кто приходил к вам в гости? Что мы делали?

Давайте скажем ему спасибо и до свидания.

Ручкой машем на прощание, скажем дружно: «До свидания, Зайчик».

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группе Цель: формировать у детей умение использовать песок для создания аппликации. Задачи: - учить детей средней группы наносить на контур.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение резать бумажную полоску ножницами прямыми движениями. Задачи: - учить детей средней группы правильно.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка» Цель: актуализировать знания детей о зимних явлениях в природе. Задачи Воспитательные: 1. Воспитывать экологическую культуру дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие с использованием кинетического песка
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 08:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД