Получи документы

Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста (1 фото)

Евгения Владимировна Немцева
Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста

Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

развитие умения раскладывать предметы в определенной заданной последовательности; выражать в речи изменения величин (меньше (больше)по росту, выше (ниже, цветовые отличия).

Материалы:

комплекты действующих лиц к сказкам «Три медведя» и «Колобок». Полоски трёх размеров.

Публикация «Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Организация детской деятельности.

Воспитатель говорит детям, что будут играть в сказку «Три медведя», и предлагает воспроизвести содержание (кратко). Затем берет фигурки Мишутки, Настасьи Петровны и Михаила Ивановича и последовательно «ведут» их к домику.

По ходу выполнения действий разговор с детьми состоит в том, что они называют, кто самый маленький, кто больше (выше по росту, кто самый большой (высокий, выше по росту, чем Настасья Петровна). Отмечают цветовые отличия, присущие их одежде.

Воспитатель обобщает ответы детей.

Воспитатель показывает фигуры к сказке «Репка» и просит назвать последовательность действующих лиц – людей (деда, бабушке, внучки) и животных (собаки, кошки, мышки). Дети расставляют людей и животных в последовательности, пользуются сравнением и выражают в речи отношения: больше – меньше, выше – ниже, большой – маленький, высокий – низкий.

Итог.

Воспитатель обращается к детям: «Можно ли с помощью полосок показать рост медведей? Сколько полосок нужно? Выберите полоски, разложите по порядку». Действия выполняют совместно с педагогом: выбор полосок и соотнесение их по размеру (высоте) с ростом медведей от самого высокого к самому низкому и наоборот.

Литература: Образовательная область "Познавательное развитие" (Методический комплект программы "Детство") З. А. Михайлова.

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

«Играем с куклами». Занятие с детьми дошкольного возраста«Играем с куклами». Занятие с детьми дошкольного возраста Ребёнок в жизни сталкивается с большим разнообразием красок, форм и других свойств предметов. Это занятие по сенсорному развитию ориентировано.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрстаМетодические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста Направление: речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Играем с песком». Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками,.

Проект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возраста Проект : «Мы играем в математику»Номинация: «Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2020 в 12:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Играем в сказки с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Владимировна Немцева (УИ 393049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД