Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста

Меньшикова Людмила Викторовна
Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста

Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста

Направление: речевое развитие.

Тема: Рассматривание картины «Играем с песком».

Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: Учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Словарь: песок, дворик, девочка, мальчик, курочки, петушок, грузовой автомобиль, совок, лопатка, панама, носки, тапочки, строит, везёт, играют, красный, синий, жёлтый, зелёный, белый.

Применяемые вопросы для беседы: «Где играют дети? Что делает девочка? Для кого она строит дворик? (покажите беленькую курочку, курочку - рябу). Что везёт мальчик? Что у него в руках? Что будет делать мальчик? Что у него одето на ногах? (носки, тапочки). Что у девочки на голове? Что модно ещё строить из песка? Кто умеет делать песочные пирожки? Чем накладывают песок в формочку? Где лежат формочки? Какого они цвета?»

Вызвать отдельных детей, предложить показать формочки, флажки, назвать их цвет.

В заключения занятия педагог может спросить детей, что они умеют строить из песка.

Если после занятия предстоит прогулка, хорошо взять для игры детей, те же игрушки, что изображены на картинки, и поиграть с песком.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста
Опубликовано: 13 января 2020 в 19:09
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

Моя награда на МAAM. Лучший педагог года — 2019
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо всем за внимание и поддержку моих публикаций! Я и не думала, что стану одним из победителей в конкурсе "Лучший...
Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти»
Прощальный реверанс году театра или «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти». Пальчиковый театр Предлагаю Вашему вниманию...
Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа)
Программные задачи: Учить детей складывать бумагу способом "гармошка", совершенствовать работу с ножницами при вырезывании необходимых фигур для...