Лучший педагог года

Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста

Меньшикова Людмила Викторовна
Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста

Содержание картины. Дети играют на полу со строительным материалом. Мальчики строят дом. Один из них устанавливает флажок на верху постройки, другой разгружает с машины, привезенные им кубики. Девочка с куклой в руках подвезла к дому машину, нагруженную кукольной мебелью, и спрашивает: «Дом готов?»

Словарь: кубики, кирпичики, дом, грузовая машина, мебель, строит, разгружает, везет, спрашивает.

Примерное содержание занятия

Публикация «Методическое указание к картине „Строим дом“ для развития речи детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Начиная занятие,воспитатель говорит, что сейчас покажет картину, где нарисовано, как дети играют. Открывает приготовленную заранее картину. Затем сразу чтобы направить внимание детей, спрашивает: «Во что играют дети? Что строят мальчики? А кто строит? (Дать мальчикам имена.) Что делает Ваня? Что делает Миша?» Уточнить ответы детей, например: «Разгружает машину», «Он тоже будет строить», «Дом еще не построен».

Обратить внимание детей на девочку (Это Маша). Она с куклой. Спросить, что она везет в машине. Если дети не знают название мебели, воспитатель называет сама, затем просит отдельных детей показать и назвать стол, стул, кровать. После ответов детей сказать : «Маша привезла мебель для куклы. Она что-то спрашивает у Вани (готов ли дом, можно ли ей играть в нём). Что ответили ей мальчики?» Если дети скажут, что дом готов, можно предложить ещё раз посмотреть, что делает Миша. (Он привез еще кубики и кирпичи.) Маша подождёт, пока мальчики достроят дом.

В заключение занятия можно спросить детей, что и как они строили, с кем играли. Менее активных детей воспитатель спрашивает чаще. Вопросы подбираются в зависимости от уровня знаний и развития детей, от того, какое программное содержание намечено в плане к данному занятию.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД «Использование экспериментальной деятельности для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 комбинированного вида городского округа Власиха Открытая интегрированная.

Конспект занятия по конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Строим дом» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями Задачи: - рассказать, что дома бывают.

Обучение детей младшего дошкольного возраста рассказыванию по картине МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Методическая разработка «Обучение детей младшего.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6–7 лет «Дом мод» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод».

Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Возраст от 3-4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Сказкотерапия, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Аннотация: В статье описывается метод сказкотерапии, как.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 1 слайд Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию презентацию на тему: «Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего.

Учебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возрастаУчебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года). Данное методическое пособие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 21:57
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД