Приложение МААМ

Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста

Меньшикова Людмила Викторовна
Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание картины. Дети играют на полу со строительным материалом. Мальчики строят дом. Один из них устанавливает флажок на верху постройки, другой разгружает с машины, привезенные им кубики. Девочка с куклой в руках подвезла к дому машину, нагруженную кукольной мебелью, и спрашивает: «Дом готов?»

Словарь: кубики, кирпичики, дом, грузовая машина, мебель, строит, разгружает, везет, спрашивает.

Примерное содержание занятия

Публикация «Методическое указание к картине „Строим дом“ для развития речи детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Начиная занятие,воспитатель говорит, что сейчас покажет картину, где нарисовано, как дети играют. Открывает приготовленную заранее картину. Затем сразу чтобы направить внимание детей, спрашивает: «Во что играют дети? Что строят мальчики? А кто строит? (Дать мальчикам имена.) Что делает Ваня? Что делает Миша?» Уточнить ответы детей, например: «Разгружает машину», «Он тоже будет строить», «Дом еще не построен».

Обратить внимание детей на девочку (Это Маша). Она с куклой. Спросить, что она везет в машине. Если дети не знают название мебели, воспитатель называет сама, затем просит отдельных детей показать и назвать стол, стул, кровать. После ответов детей сказать : «Маша привезла мебель для куклы. Она что-то спрашивает у Вани (готов ли дом, можно ли ей играть в нём). Что ответили ей мальчики?» Если дети скажут, что дом готов, можно предложить ещё раз посмотреть, что делает Миша. (Он привез еще кубики и кирпичи.) Маша подождёт, пока мальчики достроят дом.

В заключение занятия можно спросить детей, что и как они строили, с кем играли. Менее активных детей воспитатель спрашивает чаще. Вопросы подбираются в зависимости от уровня знаний и развития детей, от того, какое программное содержание намечено в плане к данному занятию.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД «Использование экспериментальной деятельности для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 комбинированного вида городского округа Власиха Открытая интегрированная.

Конспект занятия по конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Строим дом» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями Задачи: - рассказать, что дома бывают.

Обучение детей младшего дошкольного возраста рассказыванию по картине МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Методическая разработка «Обучение детей младшего.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6–7 лет «Дом мод» ТЕМА Методическое обеспечение по развитию конструктивно – модельной деятельности у детей дошкольного возраста 6-7 лет по теме «Дом мод».

Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»Образовательная среда «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Возраст от 3-4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Сказкотерапия, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Аннотация: В статье описывается метод сказкотерапии, как.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 1 слайд Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию презентацию на тему: «Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего.

Учебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возрастаУчебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие «Времена года» из фетра для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года). Данное методическое пособие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 21:57
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД