Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в жизни детей дошкольного возраста

Екатерина Губина
Театрализованная деятельность в жизни детей дошкольного возраста

Играя, учимся жить.

Театрализованная деятельность играет большую роль в жизни детей дошкольного возраста. Она близка и понятна ребёнку. Все впечатления полученные из окружающей жизни ему хочется воплотить в живые образы и действия. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через роли, краски, звуки.

Публикация «Театрализованная деятельность в жизни детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Советский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Надо воспитывать в детском сердце подлинно человеческую любовь – тревогу, волнения, переживания за судьбу другого человека… очень важно, чтобы наши воспитанники узнали высшую радость – радость волнующих переживаний, вызванной заботой о человеке».

Театрализованная деятельность позволяет формировать социальные навыки поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, смелость, честность, сопереживание и др.).

Играя роль ребёнок преодолевает застенчивость, робость, неуверенность в себе. Таким образом развитию уверенности в себе способствует такая организация театрализованной деятельности детей, когда каждый ребёнок имеет возможность проявить себя в какой то роли. Для этого можно использовать различные приё мы: выбор роли по желанию ребёнка, назначение на главные роли более застенчивых детей.

Работая по этой теме, я показывала детям такие виды театров как пальчиковый театр, театр Би-ба-бо, кукольный и настольный театры. Ребят увлекал сюжет и они с интересом смотрели на все мои действия. Спустя некоторое время я заметила результат своей работы, проявившийся в желании детей самостоятельно участвовать в театрализованной игре и брать на себя роль. Дети становились более открытыми для общения с окружающими.

Делая выводы по итогам своей работы, я могу сказать, что театр в детском саду надо делать не для того, чтобы в результате получилось зрелище, которое не стыдно показывать, а для того, чтобы у детей была естественная среда для развития и фантазии, и воображения, и речевых и поведенческих навыков.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в адаптации детей младшего дошкольного возраста Тема моего выступления «Театрализованная деятельность в адаптации детей младшего дошкольного возраста». Проработав не первый год с детьми.

Презентация «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста (3–4 года)» Театрализованная деятельность – универсальное средство гармоничного развития ребенка.   Воспитательные возможности театрализованной деятельности.

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста» дошкольного возраста Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

Проект «В гостях у сказки». Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста Проект: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации: октябрь - март Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст - наиболее.

Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Родительское собрание в средней группе : «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Речь – это.

Театрализованная деятельность детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность детей дошкольного возраста Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки. Также театрализация развивает эмоциональную сферу.

Театрализованная деятельность как форма социализации детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, меня зовут Сапрыкина Ольга Николаевна, я воспитатель, представляю Центр Развития ребёнка детский сад N 103 г. Воронеж. Тема.

Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста 1 слайд: Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста. Подготовила старший воспитатель.

Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста или зоопарк в детском садуТеатрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста или зоопарк в детском саду ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель МКДОУ Здвинский.

Театрализованная деятельность в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста Театрализованная деятельность в развитии речи у детей среднего дошкольного возраста В развитии ребенка театральное искусство позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в жизни детей дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 12:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД