МААМ-картинки

Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания

Анастасия Пронина
Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания
▼ Скачать + Заказать документы

«Игры детей-вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста

М. Монтель.

Воспитателям, работающим с детьми в возрасте от 3 до 5 лет, нужно научить их играть правильно. Ведь в процессе игры у ребенка закладывается фундамент его дальнейшего отношения к работе, труду и окружающему его миру, развиваются ловкость, выдержка, активность, находчивость. Именно во время игры малыш учится находить общий язык с окружающими его людьми.

Публикация «Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания» размещена в разделах

Но одним из основных условий игровой деятельности для этого возраста является то, что занятия не должны превращаться в тягостный и гнетущий процесс, они должны носить увлекательный и творческий характер.

Для успешного развития ребенка следует следовать нескольким принципам:

1. мотивировать малыша к покорению все новых вершин, усложнять известные ему упражнения и игры;

2. при необходимости уметь грамотно подсказать ребенку, как нужно решить ту или иную «невыполнимую» задачу, но не стоит мешать ребенку самостоятельно находить правильный ответ.

Из своего опыта работы с детьми именно такой возрастной группы я наблюдаю, если систематически заниматься с малышами, то они довольно быстро начинают справляться и без подсказок и наводящих вопросов с поставленной задачей.

Очень важно не заставлять ребенка заниматься новой игрой, если он увлечен своей. В таком случае нужно подождать, пока его интерес к своему виду деятельности немного остынет, и в нужный момент предложить свою игру. Иначе даже самая интересная и увлекательная игра будет для него обузой, а мысли будут в своих игрушках.

Нельзя рекомендовать малышу игры, с которыми он не сумеет справиться самостоятельно, так как это может отбить у ребенка желание к игре и доставит немало проблем в будущем – он может потерять веру в себя.

Желательно подбирать игры так, чтобы они были направлены на развитие разных качеств и черт: развитие слуха, совершенствование моторики, логики и т. д. В таком случае малыш меньше устанет.

В играх желательно использовать неограниченную детскую фантазию. Тогда даже самая скучная и неинтересная игра окажется очень интересной и увлекательной.

И когда вы заметите, что ребенок самостоятельно придумывает новые игры и усложняет задания, вы можете гордиться собой, вы все делали правильно.

Веселых и познавательных занятий!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста»Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с фотоотчетом "Игровая деятельность детей раннего возраста". Ребята моей группы очень любят играть.

Игровая деятельность детей старшей группы «Журналисты». Задачи игры: • закрепить знания названий предметов, которые нужны для работы журналиста; • воспитывать интерес к коллективной работе в.

Игровая деятельность и поведение детей в группе Игровая деятельность Воспитанники охотно принимают участие в подвижных и дидактиче-ских играх, организованных взрослым, могут играть рядом.

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определенных.

Консультация для воспитателей «Игра — самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Сопровождающий текст к презентации «Игра-самостоятельная деятельность детей в раннем возрасте» Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня рассмотрим.

Консультация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» Дети очень любят играть. На площадке, на улице, во дворе всегда можно увидеть ребятишек, которые скачут на конях, сделанных из палок, пускают.

Образовательная деятельность (интеграция познания и коммуникации) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49 «КОЛОКОЛЬЧИК» ТЕМА: «ЧТО МЫ В ШКАФЧИКЕ ХРАНИМ?».

Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5–6 лет «Мир театра» Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5-6 лет «Мир театра» Образовательное содержание: 1. Учить детей.

Театрально-игровая деятельность как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 15:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность детей в возрасте от 3 до 5 лет как основной вид познания» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пронина (УИ 134395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД