Папки-передвижки

Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа (3 фото)

Анджела Гриднева
Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям

физической культурой.

Задачи:

- укреплять физическое и психическое здоровье;

- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

- формировать умение правильно выполнять прыжки через линию,

отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по

ограниченной поверхности;

-развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве,

координацию и ритмичность движений быстроту, ловкость.

Публикация «Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа» размещена в разделах

- воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование к занятию: мягкая игрушка –мишка, волшебный мешочек с резиновыми игрушками по количеству детей, мешочки для метания, корзина с мячами по количеству детей, шапочка медведя. В ходе деятельности, используется нетрадиционное оборудование на участке.

Ход деятельности:

Организационный момент:

(Дети проходят на участок, встают врассыпную возле воспитателя)

В: - Ребята, какое время года? Что весной происходит в природе? А кто из зверей весной просыпается?

Д:- (ответы детей) Весна. Листочки появляются, травка. Медведь.

Воспитатель обращает внимание детей на сидящего на участке медведя?

В: Здравствуй, Мишенька! Ты к нам в гости пришёл?

Медведь: -Да, ребята, проснулся я после зимы и решил проведать вас, посмотреть как вы выросли, нес вам подарочки, да вот беда, потерял я свой волшебный мешочек!

В: Ребята давайте поможем медвежонку найти свой мешочек.

В. -По дорожке мы шагаем (дети друг за другом идут за воспитателем, (воспитатель, несёт в руке Медведя и предлагает смотреть на него – формирование правильной осанки) .

Громко топать начинаем (топают)

Мы по камушкам идем,

И совсем не устаем

Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом)

В: - Мишка, посмотри, что там лежит у дерева? Вот мы и нашли твой мешочек.

Мишка благодарит детей за помощь, и предлагает поиграть с игрушками.

В. -Ой, какие игрушки грустные. Выберите себе игрушку. Обнимите игрушки, пожалейте. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно.

Поиграем с игрушками

1. «Высоко».

И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять игрушку вверх, опустить. (3-4 раза)

2. «Покажем наши игрушки».

И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза)

3. «Игрушка спит».

И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание игрушек из стороны в сторону. (4 раза)

4. «Игрушка прыгает».

И. п. :стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать игрушкой, вернуться в и. п. (3-4 раза)

5. «Нам весело!». Прыжки на двух ногах.

— Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им, какие мы ловкие. Посадите игрушки, пусть они на вас посмотрят. Покажем игрушкам что мы умеем

1. Ходьба по ограниченной поверхности

2. Прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении.

3. Метание мешочков «Кто дальше»

В. — Ребята, давайте уберём игрушки в мешочек, и поиграем с Мишкой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадки) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Медведь. - Ой, ребята спасибо! Очень мне понравилось с вами играть!

Но мне пора уходить в лес. А вам я хочу подарить свои игрушки.

До свидания!

В. - Спасибо Мишенька! До свидания! Ребята вы молодцы!

Пора возвращаться нам в группу.

Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа
Фото №1 Цель формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой Фото №2 Публикация Игровая деятельность на прогулке физическая культура младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Ароматерапия и физическая культура в старшей группе Программные задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе ароматов. 2. Воспитывать потребность использовать оздоровляющую силу природных ароматов.

Физическая культура как искусство воспитания красивого ребенка «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного» В. А. Сухомлинский Для нашего детского сада мы выбрали.

Физическая культура в детском садуФизическая культура в детском саду В нашем детском саду "Ручеек" физическое воспитание занимает первое место. В детском саду созданы все условия для развития детей и приобщению.

Фотоотчет о прогулке «Путешествие на юг» (1 младшая группа)Фотоотчет о прогулке «Путешествие на юг» (1 младшая группа) Здравствуйте дорогие друзья и все кто посетил мою страничку. Поселок, где мы живем, находится в одном из северных регионов нашей страны.

Игровая деятельность детей на прогулкеИгровая деятельность детей на прогулке алоподвижная игра 1. «Угадай, кто кричит?» 2. «Угадай, чей голосок?» 3. «Где спрятался мышонок?; 4. «Ладошки» 5. «Где цыпленок?» 6. «Через.

Игровая деятельность в помещении и на прогулкеИгровая деятельность в помещении и на прогулке Выпал беленький снежок, всюду посветлело, все ребята на площадке полепить хотели. Раз, два, три, четыре, пять- вот что мы слепили в тотчас.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Конспект НОД. Физическая культура. Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Физическая культура» «Живые загадки» Цель: закрепление у детей основных видов.

«Такие разные мячи». Образвательная деятельность по ОО «Физическая культура» в старшей группе Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Матушкина Ирина Викторовна Задачи: 1. Познакомить детей с разными видами мячей.

НОД образовательной области физическая культура «Моряки лихие» Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми подготовительной к школе группы "Моряки лихие" Автор: Сухова надежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность на прогулке (физическая культура) 1 младшая группа
Опубликовано: 25 августа 2015 в 17:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД