Получи документы

Игровая деятельность с детьми раннего возраста (3 фото)

Венера Урмантаева
Игровая деятельность с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Малыши 2-го года жизни в играх преимущественно воспроизводят ранее разученные действия. Затем они постепенно переносят их на другие предметы. Ребенок в своих действиях отражает то, что видит вокруг себя. Набор его действий поначалу довольно ограничен, но со временем становится все более разнообразным. Он пополняется воспроизведением действий окружающих. Затем появляются сюжеты.

Все эти игры впрямую связаны с умственным развитием малыша, они оказывают самое положительное влияние на его жизнедеятельность. Следовательно, нам педагогам надо учитывать значение игр в развитии ребенка и в его адаптации в другой социальной среде и уделять им серьезное внимание.

Публикация «Игровая деятельность с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Для организации таких игр в детском саду нужны куклы, игрушечные зверюшки, кукольная посуда, лоскутки, платочки и т. п.

Для подвижных игр необходимы машинки, игрушки, которые можно водить на палочке, толкать перед собой (утята, бабочки).

Очень полезны обручи,мячи разных размеров, шары - их можно катать, бросать, закидывать в ящики и корзины.

Дети до двух лет обычно играют тем, что им попадает на глаза, потому игрушки для них можно расставить по всей комнате, но комплектами. Многообразие предметов, собранных в одном месте, рассеивает внимание, а выбирать нужное такие маленькие, как правило, еще не умеют.

Роль воспитателя в этот период заключается в обучении ребенка действиям с игрушкой. Вот зайка. Он может «поплясывать» в руке у взрослого. И все это обязательно надо показать малышу, иначе он не будет знать, что делать с новой игрушкой. Она быстро станет для него неинтересной.

Все действия в период адаптации целесообразно сопровождать словами: сначала прямыми указаниями, потом словесными инструкциями, разумеется, при этом ориентируясь на имеющийся у ребенка опыт и на его эмоциональное состояние.

Непосредственно после показа взрослым действий с игрушкой полезно предложить детям для игры те же самые предметы, чтобы малыши могли подражать тому, что только что видели, а затем переносить усвоенное в самостоятельные игры.

Особая задача педагога - вызвать у детей живой интерес к игре, порадовать их, насмешить, создать хорошее настроение.

Игровая деятельность с детьми раннего возраста
Фото №1 Малыши го года жизни в играх преимущественно воспроизводят ранее разученные действия Фото №2 Затем они постепенно переносят их на другие предметы
Публикации по теме:

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных» Проект по: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный.

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возрастаПроектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному,.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 августа 2021 в 17:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Венера Урмантаева (УИ 12862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД