МААМ-картинки

Игровое занятие «Узнай и назови»

Инна Бедина
Игровое занятие «Узнай и назови»

Игровое занятие «Узнай и назови»

Цель: обучение разгадыванию загадок о лесных животных при поморщи иллюстраций с их изображением.

Задачи:

• продолжать знакомить детей с особенностями лесных животных.

• учить детей выделять и называть отличительные особенности лесных животных.

• стимулировать познавательный интерес малышей, способствовать развитию памяти, внимания, сообразительности, речи.

• воспитывать бережное отношение и любовь к животным, природе.

Оборудование: иллюстрации с изображением лесных животных.

Ход игры

1. Вводная часть

Публикация «Игровое занятие „Узнай и назови“» размещена в разделах

- Ребята, какое у нас время года?

- А почему вы так решили? Назовите признаки зимы.

2. Основная часть

- Мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес. А кого мы с вами там встретим, мы узнаем, когда отгадаем загадки.

- Договорились? Слушайте внимательно первую загадку:

(на столе разложены иллюстрации с изображениями животных зимой)

1) Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку

- Кто это?

(рассматривание иллюстраций с изображением зайца)

- Правильно, зайчик, как вы догадались?

- Какая шубка у зайчика? Зимой заяц белый, а летом серый.

- Где живет заяц?

- Что он любит поесть?

- Как можно ласково назвать зайца?

- Кто же нам встретится следующий. Слушайте вторую загадку

2) Он зимой в берлоге сидит,

Потихонечку храпит

А проснется – ну реветь… Как зовут его?

(рассматривание иллюстраций с изображением медведя)

- Какая шуба у медведя?

- Как называется дом медведя?

- Чем питается медведь?

- Что медведь делает зимой?

-А почему?

- А как можно ласково назвать медведя?

- Хорошо, тогда слушайте внимательно следующую загадку.

3)Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Кто это?

(рассматривание иллюстраций с изображением белки)

- Какая она, белочка?

- Где живет белка?

- Чем она питается?

- Как можно ласково назвать белку?

- Ребята, отгадываем следующую загадку:

4) Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной

Иголок очень много,

А шишки ни одной.

-Правильно, это ёжик.

(рассматривание иллюстраций с изображением ежа)

- Какой он, ёжик?

- Чем питается?

- Еж, как и медведь, ребята, зимой спит, потому что для него нет пищи.

- Как можно ласково назвать ежа?

- А какие еще животные живут в лесу?

- А сейчас давайте немножко отдохнем. Сделаем звериную зарядку. Смотрите на меня и повторяйте точно за мной.

Встали в круг:

Раз – присядка

Два – прыжок

Это заячья зарядка.

А лисята любят долго потянуться

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

Долго топчется на месте.

Вот и закончилась наша прогулка по зимнему лесу, в котором мы встретились с лесными животными.

3. Рефлексия

- Встреча с каким животным вам запомнилась больше всего?

- Вам понравилась наша игра с картинками?

Родителям дается творческое задание:

Вместе с ребенком нарисовать то дикое животное, которое больше запомнилось малышу после игры. Можно организовать творческую выста

Публикации по теме:

Игровое занятие «В индейской деревушке»Игровое занятие «В индейской деревушке» Вводная часть. Приветствие _Сегодня мы с вами, ребята, побудем настоящими индейцами. А кто мне скажет, кто это? Какие они? Что они умеют.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Игровое занятие «Безопасное лето» Цель: Закреплять и обобщать знания детей об опасных предметах. Задачи: Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать.

Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении.

Игровое занятие «Будем внимательны» I.Вводная часть. 1. Приветствие. Игра «Волшебный клубочек». Цель: сплочение детей, развитие умения видеть в других положительные качества.

Игровое занятие с дошкольниками по ПДДИгровое занятие с дошкольниками по ПДД Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в.

Игровое занятие «На островах Математики» Материал: корабль из модулей (стулья, карта групповой комнаты, флажок-сигнал, конверт с письмом, записки. Игровое поле для игры «Крестики-нолики»,.

Презентация «Дидактическая игра «Узнай и назови» Дидактическая игра «Узнай и назови» Дидактическая задача Цель: Узнавать на фотографиях своих родных. Формировать умения детей средней группы.

Игровое занятие «В стране Домисольке» В стране Домисольке. Цель: расширить представления детей о жанрах музыкального искусства, развивать мелкую моторику, расширять словарный.

Игровое занятие «Уроки безопасности» 1. Ритуал начала. Упражнение «Клубочек». Дети по очереди обращаются друг к другу со словами: «Я рад, что ты, Оля, рядом со мной». Первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Узнай и назови»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 19:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД