Папки-передвижки

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого.

наташа коноплева
Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого.

Игровая деятельность в старшей группе.

Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого.

Публикация «Игровая деятельность в старшей группе, Конспект проведения игры драматизации по сказке „Три медведя“ Л, Толстого,» размещена в разделах

Программные задачи: формировать у детей интерес к обыгрыванию содержания знакомых литературных произведений; приучать использовать жесты, мимику, интонацию для передачи образов. Развивать творческое воображение детей путем введения новых персонажей и изменения конца содержания сказки. Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.

Методы и приемы: отгадывание сказки по отрывку; беседа по сказке; имитационные движения; упражнения на интонацию; педагогическая оценка.

Оборудование: стульчики 3-х величин (большой стул, детский стульчик и игрушечный); крупный строительный набор; посуда разной величины; костюмы.

Предшествующая работа: чтение сказки; пересказ сказки детьми; рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильма; изготовление атрибутов; беседа; имитационные движения.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам приезжает театр. Какие роли есть в театре?

Дети: главная роль, роль злодея, роль доброго человека, роль сказочного персонажа и т. д.

Воспитатель: Артисты забыли повесить афишу, давайте угадаем, какая это сказка? Ребята, в какой сказке есть слова :

- «Кто сидел на моем стуле и сломал его?»

Дети: В сказке «Три медведя».

Воспитатель: Какие герои есть в этой сказке? (мультимедийная презентация)

Дети: Три медведя : Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка и девочка Маша.

Воспитатель: Что делала Маша в избушке у медведей?

Дети: сидела на стульчиках и сломала их; съела всю кашу медведей; спала на кроватях медведей и помяла их.

Воспитатель: Каким голосом слова «- Кто ел из моей чашки…» -говорил Михаил Потапович?

-Каким голосом говорит Настасья Петровна?

- Каким голосом говорит Мишутка?

Дети произносят слова, меняя интонацию.

Воспитатель: Ребята, покажите, как Михаил Иванович бежал за Машей?

- Покажите, как бежал Мишутка?

Дети имитируют движения большого и маленького медведей.

Воспитатель: Ребята, как по - другому можно закончить эту сказку?

Дети: медведи сказали Маше «- Вернись и убери за собой» и т. д.

Воспитатель: Ребята, какая кровать у Михаила Ивановича? - У Настасьи Петровны? – У Мишутки?

Дети: большая, поменьше и маленькая.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас поиграем, как будто бы Маша пригласила медведей в гости к бабушке с дедушкой. Они пили чай с малиновым вареньем, и играли в игру. (Проводится игра по желанию детей)

Воспитатель: А сейчас ребята, мы с вами выберем артистов, кассира и билетера, а остальные ребята будут у нас зрителями. Зрители идут в кассу за билетами, а артисты выбирают себе костюмы.

- Спектакль начинается….

(Воспитатель говорит слова автора и подсказывает детям эпизоды. Большое внимание уделяется окончанию сказки).

Анализ. Воспитатель: - Ребята, чем вам понравился наш спектакль? (ответы детей).

- Кто из артистов хорошо сыграл свою роль? (ответы детей)

- Чем понравился вам этот артист? (ответы детей)

- А как еще по - другому можно сыграть историю Маши и трех Медведей? (ответы детей).

Рефлексия. - Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, как сыграли свои роли - как настоящие актеры. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект игры - драматизации по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект организованной совместной деятельности в старшей группе по сказке «Три медведя». Цель: вовлечение детей в процесс создания режиссерской игры посредством отбора игрового материала. Задачи: 1. Учить детей создавать игровой.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя» Занятие по лепке по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя». Программные задачи: Продолжать учить детей лепить животных: медведя из целого.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство.

Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста.Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста. Кукольный театр по русской народной сказке "Три медведя", во второй группе раннего возраста. Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна Цель.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого.
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 15:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД