Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Евгения Лунёва
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

Материал: игрушка медвежонок, книжка.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе „Сказка Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Ход занятия НОД:

Воспит: Ребята, посмотрите, кто нам пришел в гости из леса? (Показывает игрушку медвежонка)

Дети: медведь.

Воспит: Правильно дети, это медвежонок. Посмотрите, какой он? (рассматривают медвежонка).

Дети: большой, лохматый, косолапый.

Воспит: Правильно. Ребята, а давайте мы расскажем ему стихотворение, расскажем?

Дети: Да

(Повтор стихотворения А. Барто «Мишка»).

Воспит: Ребята, наш гость говорит большое спасибо за стихотворение, ему очень понравилось.

- Ребята, а сказки вы любите?

Дети: Да

Воспит: Тогда, давайте внимательно послушаем русскую народную сказку «Три медведя». Эту сказку ребята написал великий поэт Л. Н. Толстой.

Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей.

Воспит: Вот и закончилась сказка, понравилась вам ребята?

Дети: Да

Воспит: Ребята, а наш гость говорит, что ему тоже понравилась наша сказка.

Ребята, я вижу, что вы внимательно слушали сказку, а теперь пришло время с вами побеседовать:

1. Как называется сказка?

2. Кто ее написал?

3. Про кого эта сказка?

4. Кто жил в домике?

5. Как девочка попала к медведям?

6. Зачем девочка взяла большую корзину?

7. Как звали самого большого медведя? Среднего? Маленького?

8. Что делала Машенька в доме медведей?

9. Что произошло, когда хозяева вернулись домой?

10. Как девочке удалось убежать от медведей?

Воспит: Молодцы! Ребята, а теперь я сам предлагаю немножко поиграть, посмотрим как вы умеете говорить интонацией, как говорили медведи в сказке : Михайло Иваныч: «Кто хлебал из моей чашки!», Настасья Петровна: кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!», Мишутка: «Кто ложился в мою постель!».

Воспит: Молодцы ребята, хорошо занимались, а сейчас мы попробуем с вами поиграть в медвежат и проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (ходьба вперевалочку)

Папа был большой- большой (поднять руки над головой и подтянуться вверх)

Мама чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сыночек- малютка просто (присесть, качаться по медвежьи)

С погремушкою ходил (встать, руки перед грудью, трясти кисти рук)

Дзинь-дзинь, дзинь, дзинь-дзинь-дзинь.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема занятия: «Дружбой надо дорожить». Программное содержание: • Продолжать приучать детей слушать сказки стихотворения, эмоционально воспринимая.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Ход: вид деятельности содержание деятельности педагога детей Коммуникатив-ная Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку. Воспитатель:.

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой по сказке «Рукавичка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой сказки «Рукавичка». Цели: Закрепить умение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Татарская народная сказка «Три дочери» Программное содержание. Познакомить детей с татарским народным творчеством. Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

«К. И. Чуковский «Айболит». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Конспект образовательной деятельности по речевому развитию (чтение художественной литературы) Тема: К. И. Чуковский «Айболит» Цель: продолжать.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой Конспект занятия в перовой младшей группе по развитию речи и ознакомление с художественной литературой. Автор: Губанова Татьяна Николаевна.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок» Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 11 января 2017 в 11:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД