МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Ольга Янцен
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Ход:

вид деятельности содержание деятельности

педагога детей

Коммуникатив-ная

Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, нам принесли посылку.

- А вы хотите узнать, что в этой посылке?

Подходите ко мне.

Отвечают на вопросы.

Познавательно - исследовательская Воспитатель: Ой ребята, а у нас тут сказка, но чтобы узнать какая, вам нужно вспомнить все сказки, которые вы знаете.

- Молодцы, вспомнили все сказки.

Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, какую нам прислали сказку. Посмотрите на героев этой сказки.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

-Кто догадался, как называется эта сказка?

Правильно ребята- это «Колобок».

-А вы хотите посмотреть эту сказку?

Тогда присаживайтесь на стульчики, вы будете зрители, а я сказочницей!

Воспитатель читает и показывает сказку.

Называют сказки.

Угадывают сказку.

Занимают места зрителей.

Слушают и смотрят сказку.

Познавательноисследовательская Воспитатель: Ребята, а вы хотите сами поиграть в эту сказку?

Тогда давайте пройдем на ковер и вспомним всех героев нашей сказки.

- Какие герои были? Правильно.

-А какой у нас зайчик?

-А как наш зайчик прыгает? Покажите.

-Какие еще животные были? Правильно.

Покажите, как мишка ходит и рычит?

- Кто еще был в нашей сказке? Правильно. Покажите волка? Правильно.

- А кто еще был? Правильно.

Покажите лису?

Молодцы ребята!

Воспитатель: Теперь поднимите руки, кто хочет быть зайчиком?

-Кто хочет быть мишкой?

- Кто хочет быть волком?

- Кто хочет быть лисой?

- Кто хочет быть колобком?

Воспитатель: Хорошо, роли мы распределили, а дети, которые остались без роли будут зрителями.

Называют героев сказки.

Изображают животных.

Выбирают роли.

Двигательная

Игровая Воспитатель: Давайте пройдем за стол те, кто будут героями сказки, а остальные садятся на стульчики.

Обыгрывание сказки.

Обыгрывают сказку.

Коммуникативная Воспитатель:

- Дети, вам понравилась сказка?

-Скажите, какой герой сказки вам понравился больше?

- Все наши герои были активными.

Все молодцы!

Воспитатель: А теперь давай посмотрим понравилась наша сказка гостям.

-Дорогие гости похлопайте в ладоши, чтобы мы услышали, понравилась ли вам наша сказка.

-Спасибо.

Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе ознакомление с художественной литературой — Евгений Андреевич Пермяк «Как Маша стала большой» Цель. Познакомить детей с новым рассказом, учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам; формировать положительное.

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление с художественной литературой по творчеству А. Л. Барто» Интеграция: познание, социализация, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель. Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в старшей группе. Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в старшей группе Тема: Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» Цель НОД: Умение.

Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет) Наши воспитанники подготовительной группы, уже владеют всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, без труда.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Ознакомление с художественной литературой с помощью мнемотаблицы «О зверях домашних и диких» Тематическая неделя: «Животные» Тема совместной деятельности педагога и детей: «О зверях домашних и сказочных» Возраст: средний дошкольный.

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном.

Ознакомление с художественной литературой «В гостях у сказки» Цель: Учить детей подготовительной группы хорошо ориентироваться в мире сказок. Задачи: Образовательные: Помогать детям объяснять основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 10:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД