Папки-передвижки

Игровая деятельность в старшей группе «Проводы осени»

Виктория Лаврентьева
Игровая деятельность в старшей группе «Проводы осени»

Цель. Формирование интереса к времени года осень, ее особенностями.

Задачи.

1. Развитие речи и речевого общения.

2. Воспитывать у детей уважение к прроде.

3. Способствовать формированию умений детей действовать в коллективе.

4. Развивать ориентировку в пространстве.

Материалы. Шаблоны листьев, овощей, музыка, раскраски.

Методы. Беседа, игровая деятельность, сюрпризный момент

Публикация «Игровая деятельность в старшей группе „Проводы осени“» размещена в разделах

Вводная часть -Здравствуйте, ребята, вы узнали меня? -Я Осень, пришла к вам в гости, а что вы про меня знаете? -А сколько месяцев осенью?Назовите их. -Какие вы молодцы, а какая погода осенью? -А что вы скажете про деревья?

Дети стоят полукругом вокруг воспитателя. Заранее подготовлены листья, дети угадываю, с какого дерева слетел листок.

-Опадают листья, молодцы -Сейчас я проверю вас, я буду вам показывать листик, а вы скажете, что это за лист, с какого дерева он упал? -Молодцы, кленовый -Дубовый -Березовый

Основная часть. -Молодцы, а что осенью мы собираем на своих дачах, огородах?Поднимаем руку -Овощи, ягоды, а какие овощи? -Я принесла с собой овощи, давайте разделимся на 2 команды и сварим борщ, кто первый сварит, тот и выиграл, только тут много овощей, а вы выберите лишь те, которые подойдут в наш суп -Подходите к своим кастрюлям, на 1-2-3 начинаем, готовы? -1-2-3,начинаем! -Советуйтесь, думайте. -Главное, чтобы суп был сварен правильно, не торопитесь.

На столах стоят 2 кастрюли (подноса, дети делятся на 2 команды и варят борщ из овощей, которые им предлагаются.

-Давайте проверим, капуста есть?Морковь?Лук?Свёкла?Картошка? -У всех такие овощи? -Молодцы, быстрее справилась команда Лизы, давайте похлопаем, поздравим их с победой. -А из чего мы с вами варим компот? -Давайте немножко отдохнем, повторяйте за мной Держите вашу руку на уровне лица, пальцы расслаблены и свисают вниз.)

Физкультминутка.

С ветки ягодки снимаю

(Поглаживайте другой рукой каждый палец от основания до самого конца, словно вы снимаете с него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю.

(Обе ладони складываете перед собой в виде чашечки.)

Будет полное лукошко.

(Одну сложенную ладонь накрываете другой сложенной ладонью.)

Я попробую немножко.

(Из воображаемого лукошка двумя пальцами другой руки достаете ягодки и кладете их в рот.)

Я поем еще чуть-чуть.

(А теперь, ягодки достаете всеми пальцами, полной ладошкой и отправляете их в рот.) Легким будет к дому путь!

(Указательные и средние пальцы на обоих руках, имитируя ножки, убегают далеко-далеко.)

-Послушайте внимательно стихотворение.

Чтение стихотворения «Осень».

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Зашумели воды

Быстрого ручья,

Птички улетели

В теплые края.

-Про что мы еще с вами забыли, что еще не назвали, что происходит осенью. -Улетают птички -А вы знаете перелетных птиц? -Кажется пора напоминать перелетным птицам, что им уже пора улетать в теплые края, иначе они замерзнут у нас, им нечем будет питаться -Но только прилетело к нам много птичек, а какие из них перелетные вы узнаете, если отгадаете загадки, слушаем внимательно

Отгадывание загадок.

Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины. Для птенчиков стелю на дно Пуховую перину. /Ласточка/ -Посмотрите на картинку, что вы можете сказать о ласточке, какая она?

Внешняя характеристика перелетных птиц.

-Посмотрите на картинку, что вы можете сказать о ласточке, какая она? Ты его узнаешь сразу: Черноклювый, черноглазый, Он за плугом важно ходит, Червяков, жуков находит Грач

-Посмотрите на грача, какой он?

-Так важно она по болоту шагает! И живность болотная прочь убегает. Ведь если лягушка укрыться не сможет, То этой лягушке никто не поможет.

Цапля

-Что скажете про цаплю? -Кто без ног и без свирели

Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? … Соловей -Миша, расскажи нам про соловья -Шипит, гогочет, Ущипнуть меня хочет, Я иду, боюсь, Кто это… Гусь

-А что вы скажете про гуся? Заключительная часть -Молодцы, ребята, все вы знаете про осень, за это она вам дарит раскраски, садитесь за свои столы, помним какого цвета краски у осени? -Красный, желтый, зеленый!

-Молодцы!

Сюрпризный момент, раскраски от осени.

Публикации по теме:

«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность Конкурс знатоков. Компьютерно-игровая деятельность взрослых и детей Задачи Образовательные : учить объяснительно-доказательной речи закрепить.

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчет о развлечении «Проводы осени»Фотоотчет о развлечении «Проводы осени» В начале ноября в нашем ДОУ прошло развлечение"Проводы осени". На этом мероприятии присутствовали: дети,родители,сотрудники детского сада.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Развлечение в старшей группе «Проводы Зимушки-зимы» (фотоотчёт)Развлечение в старшей группе «Проводы Зимушки-зимы» (фотоотчёт) Хоть на дворе уже поздняя осень,но хочется поделиться развлечение проведённым в старшей группе. А развлечение о прощании Зимушки -зимы.

Сценарий развлечения для разновозрастной группы 3–6 лет «Проводы осени» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на празднике «Проводы осени». Заглянул осенний праздник в детский.

Видеоотчет осеннего праздника «Проводы осени» Предлагаю вашему вниманию итоговое мероприятие при реализации проекта "Гриб-боровик", осенний праздник "Проводы Осени" Цель: создать оптимальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в старшей группе «Проводы осени»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 20:59
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД